Разница двух поколений: Графику Horizon: Forbidden West для PlayStation 5 сравнили с Zero Dawn
92 Комментарии: 223

Разница двух поколений: Графику Horizon: Forbidden West для PlayStation 5 сравнили с Zero Dawn

Дата: 29.05.2021 18:50
25 24 15 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    32 25.04.2024 13:53 от NightWind
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    25 25.04.2024 13:52 от KEHT_Twink
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    17 25.04.2024 13:50 от xenosaga81
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    27 25.04.2024 13:45 от bat_dmitry
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    7 25.04.2024 13:42 от Ceratunity

В ночь с 27 на 28 мая студия Guerrilla Games провела 14-минутный геймплейный показ Horizon: Forbidden West в версии для консоли PlayStation 5. На основе демонстрации канал ElAnalistaDeBits опубликовал предварительный анализ показанной демки со сравнением графики сиквела и первой части.

  • Геймплей записан в 2160p и 30 FPS, но из-за сжатия видео трудно определить, нативное разрешение или нет. Также пока неизвестно, будет ли в игре режим 60 FPS - для примерного представления того, как игра может работать с увеличенной частотой кадров, блогер прогнал видео через нейросеть и сравнил две версии.
  • Улучшилась детализация и анимация лиц. Крупные планы лиц больше не выглядят излишне блестящими;
  • Использование трассировки лучей не замечено. Реализация отражений, похоже, сделана стандартными методами;
  • Значительно увеличилась геометрическая детализация окружения. Скорее всего, версия для PS4 будет проще;
  • Улучшилась физика воды. Рябь на поверхности стала более подробной;
  • Увеличилось разнообразие и количество растительности. Движения Элой теперь влияют не только на высокую, но и мелкую траву;
  • Появились новые анимации движений в бою;
  • Улучшена фильтрация теней, освещение, дальность прорисовки и физика песка. В целом заметно, что Guerrilla прокачала движок Decima Engine, несмотря на кроссген-релиз игры.

Еще одно сравнение с канала Rampage TV:

Horizon: Forbidden West выходит позже в этом году на PS4 и PS5.

Читайте также: Бесконечный Марк Уолберг: Трейлер фантастического боевика Infinite от Антуана Фукуа.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
zhilman
zhilman 29.54 29.05.2021 18:52 удалён
81

И морда стала шире плеч.

перейти к непрочитанному
Комментарии (223)
Nighteon
Nighteon 0.06 30.05.2021 13:28 (изменен) удалён
-1

Хотелось бы ещё взаимодействие с миром не хуже последней Зельды, а то при всём графоне , Хорайзон на её фоне смотрелся очень деревянным.


Мне вот куда больше хочется, что бы открытый мир игры поплотней наполнили - квестов разбросали, да даже просто маленьких сценок. Я первую часть сейчас снова пере прохожу, так даже ситуации "Тут охотники попали в засаду" очень редки и они даже как правило на тебя не реагируют, спасибо не скажут. В общем хотелось бы дабы мир на героиню реагировал, дабы было побольше побочных квестов, сценок и т.д. А то скучновато будет опять ездить по огромным локациям двигаясь по сути от одного основного сюжетного квеста до другого. Ну и ДЛЦ если будут что бы они тоже в основную игру были глубже интегрированы - жаль что ни кто героев из дополнения первой части ни пришёл на финальное сражение в конце игры, будто и не было тех событий вовсе.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 30.05.2021 13:37 удалён
2

То чувство, когда первый Horizon до сих пор выглядит шикарно.

ShukiMovida
ShukiMovida 1.15 30.05.2021 13:37 удалён
1

А теперь вспоминаем такой же кросс-генный инфинит и то как биллибои утопались в собственных слезах после его демонстрации smiley

А потом ещё раз вспоминаем, что его перенесли на год и новый графон мы ещё не видели. Также не забываем, что сони частенько любит урезать графон к релизу. А значит все эти сравнения ни к чему

И не забываем, что Инфинити пилит под маломощный базовый One неумелая команда, из-за чего и состоялся перенос и феерический обосрамс с уродливой картинкой smiley

Даже когда Сони и урезает графон, что нормально в процессе оптимизации, то проекты все равно остаются самыми красивыми в индустрии indecision

Да и с бюджетом в пол миллиарда, надо умудриться так знатно обосраться

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 30.05.2021 13:44 (изменен) удалён
5

@Double_Jump 

Вот тебе реальные фотки

Спасибо, отличные фотки. На них я вижу игру света на поверхности воды, живую растительность на дне, стайку рыбок, мелкие частицы ила и т.д...в общем всё то, чего не видно на скриншоте ФК6.

И, блин, я ведь люблю игры Юбисофт, не хочу их ругать, но ты прямо вынуждаешь:(

То, что в Хор 2 - это мультик "В поисках Немо". И в этой ситуации выигрывают только дети.

От этого выиграют все адекватные люди. Я не хочу везде видеть только гипереализм, а хочу на равне с ним видеть и яркие красочные фантастические миры.

Да и вообще забавно, что с такими взглядами ты топишь за Фэйбл, в которой графика никогда не стремилась в реализм, а была с большой долей мультяшной стилизации(что мне в ней, кстати, очень нравилось).
И я уверен, в новой Фэйбл будет точно так же(собственно это и по тизеру понятно).
Будешь её гнобить за мультяшность, или это другое?
Я вот буду совершенно не рад, если Фабелу уведут в излишний реализм - для этого у МС есть ТЕС например.

Роботы должны внушать страх

Да кому они это должны?
Роботы в Хорайзене сделаны не для того, что бы внушать страх или охотиться на людей, а по сути просто как часть местной фауны. Вон ты за реализм топишь, а у нас в реальности многие опасные животные на вид очень милые и никакого страха не внушают.

Да и приведённый тобой как пример Терминатор внушал страх только в первом фильме, потому как был подан как что-то жасное. Во втором, где он стал игрушкой мелкого  пацана, внушать какой либо страх перестал начисто.

И что это за туманный альбион?

Это Сан-Франциско, город, славный своими сильными туманами:

Для местных жителей это на столько привычное явление, что они ему даже имя дали - Karl the Fog.
Так что в данном случае туман, это так любимый тобой реализм.

Да и вообще в тумане нет ничего плохого. Взять хоть Сайлент Хилл, где в первой части туман сделали что бы обойти ограничения железа ПС1, а потом он стал визитной карточкой серии, отлично работал на атмоферу, перекочевал в экранизацию, и никто не был доволен, когда во всратом ремастере туман внезапно исчез, пофиг, что дальность прорисовки увеличилась.

Вот если в Хорайзоне во всех регионах будет такой туман, я соглашусь, что это зашквар, но других регионов мы пока не видели.

TerobiteX
TerobiteX 93.14 30.05.2021 13:59 удалён
1

Хотелось бы ещё взаимодействие с миром не хуже последней Зельды, а то при всём графоне , Хорайзон на её фоне смотрелся очень деревянным.

Не хуже? Да играм Сони хотя бы на треть быть такими для начала. Зельда и до БОТВы была про взаимодействия, как и многие игры Н к слову. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 30.05.2021 14:27 (изменен) удалён
3

Хотелось бы ещё взаимодействие с миром не хуже последней Зельды, а то при всём графоне , Хорайзон на её фоне смотрелся очень деревянным.

Не хуже? Да играм Сони хотя бы на треть быть такими для начала. Зельда и до БОТВы была про взаимодействия, как и многие игры Н к слову. 

К слову, не всем это надо.
Давай игры Нин будут играми Нин, игры Сони играми Сони, а игры МС играми МС - разным людям нравится разное, и я лично за разнообразие.

raziel
raziel 26.18 30.05.2021 14:38 удалён
0

@Double_Jump 

В каком месте она "значительно беднее", покажешь?

Да пожалуйста:

Единственное, соглашусь с тем, что ФК6 больше старается в реализм, в то время как Хорайзен не так на это напирает. Но так это и не то что бы минус, я например не хочу, что бы во всех играх до единого была фотореалистичная графика - это будет крайне скучно.

 

 

Но для детишек это слишком, поэтому у нас цветастые игрушечные слоники.

Подожди, но тебе же нравится Halo, да?

raziel
raziel 26.18 30.05.2021 14:46 удалён
1

@Double_Jump 

Вот тебе реальные фотки

Спасибо, отличные фотки. На них я вижу игру света на поверхности воды, живую растительность на дне, стайку рыбок, мелкие частицы ила и т.д...в общем всё то, чего не видно на скриншоте ФК6.

И, блин, я ведь люблю игры Юбисофт, не хочу их ругать, но ты прямо вынуждаешь:(

То, что в Хор 2 - это мультик "В поисках Немо". И в этой ситуации выигрывают только дети.
 

Роботы в Хорайзене сделаны не для того, что бы внушать страх или охотиться на людей,

Хочу напомнить, что в Horizon есть и обосраться какие внушительные роботы! А эта громадина с щупальцами, которая перемолола почти всю живность на планете для того чтобы обеспечить себя биотопливом? Это же и есть самый что ни на есть настоящий терминатор!

residentdarkmax
residentdarkmax 1.13 30.05.2021 14:55 удалён
0

Я так понимаю надо ждать пять лет и потом выпустят на ПК при хорошей графике 60 фпс 4к и трасировке

za4em_mhe_nik
za4em_mhe_nik 2.32 30.05.2021 15:16 удалён
0

@Tigger 

Я вижу что технологии те же самые, никакого некстгена тут нет в принципе. Освещение просто стало более теплым. Геометрия выросла, да, но это не новое поколение, это подтяжка старого.


да что ж вы такие тугодумы. как вы истину понять не можете. это НЕ новое поколение. игра выходит на пастгене. т.е пс4.

Double_Jump
Double_Jump 242 30.05.2021 15:17 удалён
-1

и дальность прорисовки, которой более чем достаточно.

Если не видишь дальше собственного носа sad

stk988
stk988 127.34 30.05.2021 15:18 (изменен) удалён
0

Я так понимаю надо ждать пять лет и потом выпустят на ПК при хорошей графике 60 фпс 4к и трасировке


Да, как раз к тому времени, когда Guerilla, Santa Monica, Sucker Punch, Insomniac и Naughty dogs, выпустят новые игры с потрясающей (не вижу причин сомневаться в этом) графикой, которая заставит задуматься, как можно сделать такую красивую картинку на железке за 500 баксов.

P.S. жду гифку с Раяном Гослингом)))

Kuplinsony
Kuplinsony 4.46 30.05.2021 15:21 удалён
2

Новый корм. 

Double_Jump
Double_Jump 242 30.05.2021 15:23 удалён
-2

Фарик просто унизил Хор 2 по дальности прорисовки, будто кадр из фильма и кадр из мультика про повариху в тумане smiley

Судя по всему, такая вещь как "арт-дирекшн" тебе не знакома

В любом детском мультике есть арт-дирекшн - и что? Они могли двинуть стилистику в сторону реализма, как в Дес Стрендинг, это сложнее, но они двинули стилистику в сторону "Истории игрушек" ради экономии и на радость первоклашкам.

А почему они должны двигать стилистику в сторону реализма? Чтобы почесать твои комплексы и неуверенность в себе?sad 

Не должны. У них был выбор: угодить взрослым людям, либо детям, вроде тебя. Они выбрали второе smiley

stk988
stk988 127.34 30.05.2021 15:35 удалён
0

Новый корм.

Новый стиль.

 

Double_Jump
Double_Jump 242 30.05.2021 15:38 удалён
-1

@Decay-Reel 

Спасибо, отличные фотки. На них я вижу игру света на поверхности воды, живую растительность на дне, стайку рыбок, мелкие частицы ила и т.д...в общем всё то, чего не видно на скриншоте ФК6.

Нормально ты писателя-фантаста включил  В твоём розовом мире рыбки на каждом квадратном метре плавают? Найди съёмку, где крокодил плывёт под рекой, увидишь то же самое, что в Фарике. 

От этого выиграют все адекватные люди. Я не хочу

"Все", а потом "я не хочу". Вот только за себя и говори, а не за всех.

Да и вообще забавно, что с такими взглядами ты топишь за Фэйбл, в которой графика никогда не стремилась в реализм, а была с большой долей мультяшной стилизации(что мне в ней, кстати, очень нравилось). И я уверен, в новой Фэйбл будет точно так же(собственно это и по тизеру понятно). Будешь её гнобить за мультяшность, или это другое?

В Фейбл нет проблем с жестокостью и кровью. Всё это цензурят для детей. Если б при попугайской графике Хор 2 туда добавили адекватных эффектов при убийствах (например, чтобы кровь не исчезала в воздухе, а падала на землю как в Цусиме), претензий было бы меньше. 

Так что в данном случае туман, это так любимый тобой реализм.

Ппц, как можно быть таким наивным no

Doug
Doug 318.75 30.05.2021 15:43 удалён
1

Хотелось бы ещё взаимодействие с миром не хуже последней Зельды, а то при всём графоне , Хорайзон на её фоне смотрелся очень деревянным.


Мне вот куда больше хочется, что бы открытый мир игры поплотней наполнили - квестов разбросали, да даже просто маленьких сценок. Я первую часть сейчас снова пере прохожу, так даже ситуации "Тут охотники попали в засаду" очень редки и они даже как правило на тебя не реагируют, спасибо не скажут. В общем хотелось бы дабы мир на героиню реагировал, дабы было побольше побочных квестов, сценок и т.д. А то скучновато будет опять ездить по огромным локациям двигаясь по сути от одного основного сюжетного квеста до другого. Ну и ДЛЦ если будут что бы они тоже в основную игру были глубже интегрированы - жаль что ни кто героев из дополнения первой части ни пришёл на финальное сражение в конце игры, будто и не было тех событий вовсе.

 Игра казалась огромной в 2017-ом. Такой ее и запомнил. А сейчас , в 2021, я удивился ее такой метаморфозе- она не многим больше песочницы стала, той что в каждом дворе 

Double_Jump
Double_Jump 242 30.05.2021 15:46 удалён
-1

@Decay-Reel , вот тебе Сан-Франциско без тумана с дальностью прорисовки на километры. А в игре, конечно, сделали туман, чтобы красивее было sad

Doug
Doug 318.75 30.05.2021 15:53 удалён
0

@Decay-Reel 

Спасибо, отличные фотки. На них я вижу игру света на поверхности воды, живую растительность на дне, стайку рыбок, мелкие частицы ила и т.д...в общем всё то, чего не видно на скриншоте ФК6.

Нормально ты писателя-фантаста включил  В твоём розовом мире рыбки на каждом квадратном метре плавают? Найди съёмку, где крокодил плывёт под рекой, увидишь то же самое, что в Фарике. 

От этого выиграют все адекватные люди. Я не хочу

"Все", а потом "я не хочу". Вот только за себя и говори, а не за всех.

Да и вообще забавно, что с такими взглядами ты топишь за Фэйбл, в которой графика никогда не стремилась в реализм, а была с большой долей мультяшной стилизации(что мне в ней, кстати, очень нравилось). И я уверен, в новой Фэйбл будет точно так же(собственно это и по тизеру понятно). Будешь её гнобить за мультяшность, или это другое?

В Фейбл нет проблем с жестокостью и кровью. Всё это цензурят для детей. Если б при попугайской графике Хор 2 туда добавили адекватных эффектов при убийствах (например, чтобы кровь не исчезала в воздухе, а падала на землю как в Цусиме), претензий было бы меньше. 

Так что в данном случае туман, это так любимый тобой реализм.

Ппц, как можно быть таким наивным no

Люблю твою объективность)

в Рэтчете тоже желательно кровь  лить на пол?

В идеале во всех играх желательно лить кровь на пол? Как в ластухе?

а, ну и и чтоб издалека видно было ее, дальность прорисовки, так сказать, чтобы позволяла увидеть ее на полу?

IS666
IS666 5.04 30.05.2021 16:03 удалён
5

@Decay-Reel , вот тебе Сан-Франциско без тумана с дальностью прорисовки на километры. А в игре, конечно, сделали туман, чтобы красивее было sad

Дудлик, оцени труды горилл, смотри как они четко передали цветовую гамму. Или реальный Сан Франциско тоже для детей создавался? Тебе просто по миру нужно поездить, поглядеть, а то ты думаешь что твоя серая провинция это то, как должно быть

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!