Разница двух поколений: Графику Horizon: Forbidden West для PlayStation 5 сравнили с Zero Dawn
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
32 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
25 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
17 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
27 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
7
В ночь с 27 на 28 мая студия Guerrilla Games провела 14-минутный геймплейный показ Horizon: Forbidden West в версии для консоли PlayStation 5. На основе демонстрации канал ElAnalistaDeBits опубликовал предварительный анализ показанной демки со сравнением графики сиквела и первой части.
- Геймплей записан в 2160p и 30 FPS, но из-за сжатия видео трудно определить, нативное разрешение или нет. Также пока неизвестно, будет ли в игре режим 60 FPS - для примерного представления того, как игра может работать с увеличенной частотой кадров, блогер прогнал видео через нейросеть и сравнил две версии.
- Улучшилась детализация и анимация лиц. Крупные планы лиц больше не выглядят излишне блестящими;
- Использование трассировки лучей не замечено. Реализация отражений, похоже, сделана стандартными методами;
- Значительно увеличилась геометрическая детализация окружения. Скорее всего, версия для PS4 будет проще;
- Улучшилась физика воды. Рябь на поверхности стала более подробной;
- Увеличилось разнообразие и количество растительности. Движения Элой теперь влияют не только на высокую, но и мелкую траву;
- Появились новые анимации движений в бою;
- Улучшена фильтрация теней, освещение, дальность прорисовки и физика песка. В целом заметно, что Guerrilla прокачала движок Decima Engine, несмотря на кроссген-релиз игры.
Еще одно сравнение с канала Rampage TV:
Horizon: Forbidden West выходит позже в этом году на PS4 и PS5.
Читайте также: Бесконечный Марк Уолберг: Трейлер фантастического боевика Infinite от Антуана Фукуа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
И морда стала шире плеч.
Мне вот куда больше хочется, что бы открытый мир игры поплотней наполнили - квестов разбросали, да даже просто маленьких сценок. Я первую часть сейчас снова пере прохожу, так даже ситуации "Тут охотники попали в засаду" очень редки и они даже как правило на тебя не реагируют, спасибо не скажут. В общем хотелось бы дабы мир на героиню реагировал, дабы было побольше побочных квестов, сценок и т.д. А то скучновато будет опять ездить по огромным локациям двигаясь по сути от одного основного сюжетного квеста до другого. Ну и ДЛЦ если будут что бы они тоже в основную игру были глубже интегрированы - жаль что ни кто героев из дополнения первой части ни пришёл на финальное сражение в конце игры, будто и не было тех событий вовсе.
То чувство, когда первый Horizon до сих пор выглядит шикарно.
Да и с бюджетом в пол миллиарда, надо умудриться так знатно обосраться
@Double_Jump
Спасибо, отличные фотки. На них я вижу игру света на поверхности воды, живую растительность на дне, стайку рыбок, мелкие частицы ила и т.д...в общем всё то, чего не видно на скриншоте ФК6.
И, блин, я ведь люблю игры Юбисофт, не хочу их ругать, но ты прямо вынуждаешь:(
От этого выиграют все адекватные люди. Я не хочу везде видеть только гипереализм, а хочу на равне с ним видеть и яркие красочные фантастические миры.
Да и вообще забавно, что с такими взглядами ты топишь за Фэйбл, в которой графика никогда не стремилась в реализм, а была с большой долей мультяшной стилизации(что мне в ней, кстати, очень нравилось).
И я уверен, в новой Фэйбл будет точно так же(собственно это и по тизеру понятно).
Будешь её гнобить за мультяшность, или это другое?
Я вот буду совершенно не рад, если Фабелу уведут в излишний реализм - для этого у МС есть ТЕС например.
Да кому они это должны?
Роботы в Хорайзене сделаны не для того, что бы внушать страх или охотиться на людей, а по сути просто как часть местной фауны. Вон ты за реализм топишь, а у нас в реальности многие опасные животные на вид очень милые и никакого страха не внушают.
Да и приведённый тобой как пример Терминатор внушал страх только в первом фильме, потому как был подан как что-то жасное. Во втором, где он стал игрушкой мелкого пацана, внушать какой либо страх перестал начисто.
Это Сан-Франциско, город, славный своими сильными туманами:
Для местных жителей это на столько привычное явление, что они ему даже имя дали - Karl the Fog.
Так что в данном случае туман, это так любимый тобой реализм.
Да и вообще в тумане нет ничего плохого. Взять хоть Сайлент Хилл, где в первой части туман сделали что бы обойти ограничения железа ПС1, а потом он стал визитной карточкой серии, отлично работал на атмоферу, перекочевал в экранизацию, и никто не был доволен, когда во всратом ремастере туман внезапно исчез, пофиг, что дальность прорисовки увеличилась.
Вот если в Хорайзоне во всех регионах будет такой туман, я соглашусь, что это зашквар, но других регионов мы пока не видели.
Не хуже? Да играм Сони хотя бы на треть быть такими для начала. Зельда и до БОТВы была про взаимодействия, как и многие игры Н к слову.
К слову, не всем это надо.
Давай игры Нин будут играми Нин, игры Сони играми Сони, а игры МС играми МС - разным людям нравится разное, и я лично за разнообразие.
Подожди, но тебе же нравится Halo, да?
Хочу напомнить, что в Horizon есть и обосраться какие внушительные роботы! А эта громадина с щупальцами, которая перемолола почти всю живность на планете для того чтобы обеспечить себя биотопливом? Это же и есть самый что ни на есть настоящий терминатор!
Я так понимаю надо ждать пять лет и потом выпустят на ПК при хорошей графике 60 фпс 4к и трасировке
да что ж вы такие тугодумы. как вы истину понять не можете. это НЕ новое поколение. игра выходит на пастгене. т.е пс4.
Если не видишь дальше собственного носа
Да, как раз к тому времени, когда Guerilla, Santa Monica, Sucker Punch, Insomniac и Naughty dogs, выпустят новые игры с потрясающей (не вижу причин сомневаться в этом) графикой, которая заставит задуматься, как можно сделать такую красивую картинку на железке за 500 баксов.
P.S. жду гифку с Раяном Гослингом)))
Новый корм.
Не должны. У них был выбор: угодить взрослым людям, либо детям, вроде тебя. Они выбрали второе
Новый стиль.
@Decay-Reel
Нормально ты писателя-фантаста включил В твоём розовом мире рыбки на каждом квадратном метре плавают? Найди съёмку, где крокодил плывёт под рекой, увидишь то же самое, что в Фарике.
"Все", а потом "я не хочу". Вот только за себя и говори, а не за всех.
В Фейбл нет проблем с жестокостью и кровью. Всё это цензурят для детей. Если б при попугайской графике Хор 2 туда добавили адекватных эффектов при убийствах (например, чтобы кровь не исчезала в воздухе, а падала на землю как в Цусиме), претензий было бы меньше.
Ппц, как можно быть таким наивным
Игра казалась огромной в 2017-ом. Такой ее и запомнил. А сейчас , в 2021, я удивился ее такой метаморфозе- она не многим больше песочницы стала, той что в каждом дворе
@Decay-Reel , вот тебе Сан-Франциско без тумана с дальностью прорисовки на километры. А в игре, конечно, сделали туман, чтобы красивее было
Люблю твою объективность)
в Рэтчете тоже желательно кровь лить на пол?
В идеале во всех играх желательно лить кровь на пол? Как в ластухе?
а, ну и и чтоб издалека видно было ее, дальность прорисовки, так сказать, чтобы позволяла увидеть ее на полу?
Дудлик, оцени труды горилл, смотри как они четко передали цветовую гамму. Или реальный Сан Франциско тоже для детей создавался? Тебе просто по миру нужно поездить, поглядеть, а то ты думаешь что твоя серая провинция это то, как должно быть