Разница двух поколений: Графику Horizon: Forbidden West для PlayStation 5 сравнили с Zero Dawn
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
В ночь с 27 на 28 мая студия Guerrilla Games провела 14-минутный геймплейный показ Horizon: Forbidden West в версии для консоли PlayStation 5. На основе демонстрации канал ElAnalistaDeBits опубликовал предварительный анализ показанной демки со сравнением графики сиквела и первой части.
- Геймплей записан в 2160p и 30 FPS, но из-за сжатия видео трудно определить, нативное разрешение или нет. Также пока неизвестно, будет ли в игре режим 60 FPS - для примерного представления того, как игра может работать с увеличенной частотой кадров, блогер прогнал видео через нейросеть и сравнил две версии.
- Улучшилась детализация и анимация лиц. Крупные планы лиц больше не выглядят излишне блестящими;
- Использование трассировки лучей не замечено. Реализация отражений, похоже, сделана стандартными методами;
- Значительно увеличилась геометрическая детализация окружения. Скорее всего, версия для PS4 будет проще;
- Улучшилась физика воды. Рябь на поверхности стала более подробной;
- Увеличилось разнообразие и количество растительности. Движения Элой теперь влияют не только на высокую, но и мелкую траву;
- Появились новые анимации движений в бою;
- Улучшена фильтрация теней, освещение, дальность прорисовки и физика песка. В целом заметно, что Guerrilla прокачала движок Decima Engine, несмотря на кроссген-релиз игры.
Еще одно сравнение с канала Rampage TV:
Horizon: Forbidden West выходит позже в этом году на PS4 и PS5.
Читайте также: Бесконечный Марк Уолберг: Трейлер фантастического боевика Infinite от Антуана Фукуа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
И морда стала шире плеч.
И морда стала шире плеч.
Графика - найди 10 отличий.
Посмотреть бы на картинку ПС4 ПРО
Что то мало подорванцев в комментах,устали и спят что ли...
Будет смешно если такая же. А нам тут лечат про разницу в поколение.
А теперь вспоминаем такой же кросс-генный инфинит и то как биллибои утопались в собственных слезах после его демонстрации
Очень круто и это неудивительно, даже глав. ред. Windows Central остался в восторге (в отличие от местной зелени)
Картинка PS4 Pro = картинка PS4*разрешение. Ваш кэп.
@Prosto_ya_5
Хотелось бы ещё взаимодействие с миром не хуже последней Зельды, а то при всём графоне , Хорайзон на её фоне смотрелся очень деревянным.
Самое главное, это щеки. Сразу заметно, что люди живут плохо и их щемят роботы. Сюжет конеч в этой игре, полное абсурдное днище, а как видишь их наряды и морды, еще больше в ступень заходишь...
Как раз сейчас начал Анчартед 4 после трилогии... вот там ощущается разница, а тут... наверное, я не Гурман, но обе игры выглядят в целом одинаково)
Иногда полезно смотреть не жопой, а глазами и хоть иногда думать
Да уж, Элой и так была не особо привлекательной, но теперь щеки ей откормили шире плеч. Очень странно пропорции лица выглядят.
А так, в графоне сильно изменений и на стриме не видно было. Видно, что кроссген проект. Никаких технологий особенных, все старое. Хотя конечно, так сходу говорить рановано. Надо или игру ждать, или доклады разрабов, чего они там в двиге накрутили. Пока все дежурно - лучше окружение, лучше модельки, лучше текстуры. Убило конечно, когда все обломки от разрушений пропадали сразу после падения на землю.
Но все портит для меня сама по себе картинка. Все пипец мультяшное и неестественно освещенное. Будто бы не в джунглях бегают, а в студии, где прожекторы с каждого угла освещают сцену. Персонажи порой будто светятся от количества падающего на них света. Поправили бы они освещение, может быть и технический облик преобразился.
выглядит симпатично, но никакого "вау, разница в поколение" не заметно
Скорее всего будет близка к PS5 версии, кроссген всё таки.
И не должно быть, это кроссген.
Её и быть не может, так как игра и на PS4 выходит. Просто тут любят идиотские кликбейтные заголовки.
Дальше напишу по сабжу, а щас ответ человека, который прям сейчас играет в первую (не знал, что будет видос, просто решил вспомнить историю и механики,ибо в этом году обещают вторую). Разница по графике - гигантская. Просто поверь.
Игра и так красивая была. Гораздо интересней, несколько механики стали лучше. К сожалению, пока разницы особой не видно. Добавили пару гаджетов + дали возможность нырять.
КаловаяБесконечность смахивает на кроссген Х360-Хоне