Самый успешный эксклюзив Capcom: Продажи Monster Hunter Rise для Switch перевалили за 7 миллионов копий
-
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
38 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
33 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
34 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
19 -
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
13
Продажи ролевого экшена Monster Hunter Rise для Nintendo Switch перевалили за отметку в 7,000,000 копий, сообщила компания Capcom. На этой неделе проект получил масштабное контентное обновление 3.0 с новыми монстрами, квестами и концовкой, а в июне, июле и августе разработчики планируют выпустить апдейты 3.1, 3.2 и 3.3 соответственно. Они нацелены на долгосрочную поддержку хита.
С продажами в 7 миллионов копий Monster Hunter Rise уже занимает 7-е место в рейтинге самых успешных релизов за всю историю работы Capcom на рынке. Кроме того, проект установил абсолютный рекорд по продажам среди продуктов компании, представленных только на одной платформе. Предыдущим рекордсменом более 20 лет оставалась оригинальная версия файтинга Street Fighter II для консоли Super Nintendo.
Места с 1-е по 6-е занимают мультиплатформенные части Resident Evil, дебютировавшие в последних двух поколениях (Resident Evil 5, Resident Evil 6, Resident Evil 7, ремейк Resident Evil 2), и Monster Hunter World.
Исходя из попавшей в сеть внутренней документации Capcom, Monster Hunter Rise продается гораздо быстрее ожиданий. Изначально издатель прогнозировал продажи Switch-эксклюзива на уровне в 6,6 млн копий за первый полный год. ПК-версия должна выйти следующей весной.
Если верить утечкам, на 2022 год готовится выпуск Monster Hunter Rise G, расширенной версии игры для Switch, а на 2023 год - проект под кодовым названием Monster Hunter 6. Предположительно, речь идет о Monster Hunter World 2 для консолей нового поколения и ПК.
Читайте также: Мировая премьера: Первый геймплей, подробности и дата выхода Far Cry 6 от Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
ну короче уже походу клепают продолжение
Молодцы капком, успех за успехом, вот бы еще дино кризис новый от них получить
Надеюсь другие сторонние разработчики сделают вывод, что успешными на консолях Нинтендо могут не только игры от самой Н, но и любые качественные игры. Правда эти игры нужно делать с прицелом именно на Свитч, а не порты на Свитч. Капком сделала технологическое чудо)
Дорожная карта на лето конечно удручает.
Это ещё хорошо если там коллаборации будут типо ахренительного Бегемота из Финалки. тут из Зельды чего-нибудь.
Но скорее всего там будут тупо какие-нибудь квесты на костюмы Рю,Мегамэна и т.д.
Про Rise ничего не скажу так как Свича у меня нет а MHW мне чёто вобще не зашёл
Я уже, пожалуй, G дождусь, чтобы вернуться в игру.
Райз вышел неплохим, но всё же спорным монханом. Лично для меня, в игре не было достаточного количества контента, грамотного геймплейного баланса или каких-то откровений внутри серии, чтобы удержать надолго. С обновлениями добавляют недостаточно - приходится убивать монстров из прошлых игр без каких-либо новшеств или изменений на уже надоевших локациях. Ни в один МонХан не наиграл так мало, как в Райз((
Под Monster Hunter 6 , подразумевается шестое поколение игр, Ворлд и Райз (пятое). Уверен, что игра не будет называться World 2.
Это к сожалению факт. Обновы вообще занимают несколько часов и снова нечего делать в игре. Когда я защищал Райз, то даже представить не мог, что она будет страдать отсутствием реиграбельности и будет настолько короткой. Недавняя обнова вообще показалась никакой. Всё классно, красиво сделано... но элементарно в игре очень быстро по меркам серии нет никакого смысла задерживаться.
Райз сломал для меня видеоигры, хочется использовать прутожука всюду, невероятно удобное изобретение
Райз - бомба:)
Наиграно 100 часов с релиза. Это оч много по моим меркам)
Монстер Хантер и на 3DS штамповали регулярно. И уже там было понятно, что дело не в каком-то супер качестве, а скорее в оголтелой фанатской базе. При чем более продвинутые аналоги вроде Freedom Wars и Soul Sacrifice не спасли в свое время Виту. Как в прочем не сделал кассу и Toukiden 2 на PS4...
Хорошей игре - хороших продаж!
На 3дс МонХан одна из самых красивых игр тоже. И в смысле штамповали регулярно? Там порт трая, 4 часть, Сторис и Ген за довольно приличное время. Во всех умудрялся наиграть по 100(сторис)-500+ часов. Это ведь тоже говорит о качестве. Четвёртую часть часто показывали в качестве демонстрации возможностей 3дс.
Так это клоны. Разумеется оригинал всегда лучше.
@Oni_Soni Очень круто!)
Дело то в том, что ни один клон МонХана и близко не был так хорош. Попробовал их все, игры неплохие, местами с интересными идеями или дизайнерскими решениями, но в мелочах, глубине и аддиктивности просто в чистую проигрывали.
Про какую-такую "большую продвинутость" вы говорите, вообще ума не приложу. Они могли быть красивее 3ДСных МонХанов, но по общим впечатлениям, они были примитивнее.
Ага, а Saints Row наверное продвинутее GTA.
Это клоны, которые "продвинутее" Monster Hunter были только картинкой, что обусловлено разницей в мощностях железа. Но в графику люди не играют, так что всем на это пофиг.