Новая TimeSplitters официально подтверждена - Deep Silver возрождает студию Free Radical Design
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Издательство Deep Silver объявило о возрождении студии Free Radical Design для разработки новой игры в серии TimeSplitters. В состав вновь собранной команды вошли ключевые члены оригинальной Free Radical Design, включая основателей Стива Эллиса и Дэвида Дока.
"Теперь наконец-то можно подтвердить, что студия формируется и у нас есть план на следующую часть TimeSplitters. Это невероятно. Пока мы не можем рассказать больше, но с нетерпением ждем возможности поделиться информацией в будущем", - отметил Стив Эллис, директор по разработке в новой Free Radical Design.
Обновленная Free Radical Design обосновалась в Ноттингеме и сейчас занимается формированием студии. К разработке игры планируют приступить только через несколько месяцев, так что на скорый релиз рассчитывать не стоит.
Free Radical Design была основана как независимая студия в 1999 году и за последующие 9 лет выпустила пять игр, включая трилогию TimeSplitters, Second Sight и Haze. В 2011 команда переформировалась в одно из подразделений Crytek под именем Crytek UK, приняв участие в разработке Crysis 2-3.
Затем студию закрыли, а большая часть персонала перешла к Deep Silver, учредив Dambuster Studios, где был сделан шутер Homefront: The Revolution.
Читайте также: "Ледяной драйв": Трейлер боевика с Лиамом Нисоном и Лоуренсом Фишберном от автора "Крепкого орешка 3".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Вторая часть одна из лучших на ПС2, не является экзом, сделана крайтеками, великолепная игра! Хотел бы ремастер на свич. С простым апгрейдом разрешения, гироскопом и 60фпс, думаю, что ничего сложного, но наверно просто невыгодно. Игру уже никто не помнит, да и я, к слову, попробовал её совсем недавно.
Даёшь ремастер трилогии TS2 один из любимейших шутеров на PS2
Помню в своё время залипал во 2ю часть на PS2, если смогут на современном уровне что-то прикольное сделать, будет здорово. Правда после Saints Row 3 я ностальгии стал меньше доверять.
Time Splitters 2 и Time Splitters Future Perfect недавно проходил на эмуляторе PCSX2 - великолепные игры.
опять таки интересное поколение вырисовывается - приставки уже год как продаются, а игры ещё только начинают делать, некоторые ещё только студиии покупают, про игры думать не начинали...
Круто. Думал уже не дождусь.
как давно на Руси известно - обещанного три года ждут; а в геймдеве к следующему поколению ))
Боже, наконец-то! Да ещё и от вновь собранной оригинальной команды. Я этого 16 лет ждал...
Не сделана она Крайтеками, а похоронена ими. Сделана она Free Radical Design, которых купили Крайтеки лишь в 2009 году, спустя четыре года после выхода последней третьей игры и зарубили 4 часть серии. Арты у которой были очень крутыми(((
Верно подмечено
поправил..
@ZedCOcoZza не знал, буду иметь ввиду)
Воскресите ещё кто нибудь Радикалов, которые мне запилят Prototype 3
Эх, на волне ностальгии посмотрел на арты и скетчи отменённой ТС4 и сплакнул... Какая же крутота пропала. Теперь вот интересно, вернутся ли к старым идеям и наработкам, ведь часть из них потеряла актуальность. И, главное, не уменьшат ли количество огромных сисек и задниц?)
http://www.rj3d.com/timesplitters/images/TS4_002.jpg
http://www.rj3d.com/timesplitters/images/TS4_003.jpg
http://www.rj3d.com/timesplitters/images/TS4_001.jpg
По словам авторов в игре в сюжетном режиме должны были быть уровни: уровень в стиле первого Биошока с обстёбыванием игры. Уровень в средневековье, с Ктулху и классическими монстрами, вроде вампиров, оборотней и Франкенштейна, где обычные люди заприметив тебя превращались бы в неописуемые НЕХ в стиле Лавкрафта. Зомби-уровень в стилистике Мексики, вдохновлённый трейлером ещё несуществующим на тот момент фильмом Мачете из Грайндхауза Тарантино и Родригеса. Пиратский уровень, уровень на диком западе в стиле кибернетического стимпанка, уровень во Франции в стиле ретрофутуризма. Уровень, на античных Олимпийских Играх, где греки из-за временного парадокса получили кибертехнологии.
оригиналы бы заремастерели, тем более, что нативный порт вшит в Хоумфронт
Если с бюджетом то очень круто можно сделать .
А если эксом для плойки так ещё и безшоовные прыжки между временными отрезками ,:О
Не думаю, что от новой ТС стоит ждать уберблокбастера. Более чем уверен, что при полноценном анонсе у людей будет чувство непонимания, если игра сохранит свои частично аркадные корни. А как раз таким и должен быть ТС, без гонева за модными трендами, что разительно бы отличало игру от всех остальных шутеров.
Там не полный порт, а скорее куски игры.
После Haze сильно сомневаюсь что у них может получиться что-то интересное. Тем более что бюджет будет небольшой. Много денег им никто не даст.