Работающие лестницы и битвы в космосе - появились новые слухи о Starfield и прокачанном движке Creation Engine
31 Комментарии: 65

Работающие лестницы и битвы в космосе - появились новые слухи о Starfield и прокачанном движке Creation Engine

Дата: 18.05.2021 01:48
14 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    19 29.03.2024 08:42 от FoTOgRaF
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    3 29.03.2024 08:39 от FoTOgRaF
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    20 29.03.2024 08:33 от FoTOgRaF
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    4 29.03.2024 08:24 от SJey
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    8 29.03.2024 08:19 от Herakl

На площадке Reddit был опубликован большой пост, посвященный работе Bethesda Game Studios, ее внутреннему движку Creation Engine и предстоящей научно-фантастической ролевой игре Starfield.

Информатор, пишущий под именем OdahP и ссылающийся на свои собственные источники, предоставил целую волну новых деталей о внутренней кухне Bethesda, раскрыв ряд интересных фактов. При этом он сразу попросил относиться к его словам как к слуху - несмотря на то, что он убежден в достоверности своих слов, проверить абсолютно все утверждения самостоятельно был не способен. На публикацию обратили внимание уважаемые инсайдеры, после чего ее подхватили некоторые СМИ.

Ниже мы выписали основные моменты из публикации о Starfield и Creation Engine.

  • Технические специалисты Bethesda действительно уделили огромное внимание фундаментальным изменениям движка Creation Engine. Для улучшения инструментария внутри студии была сформирована отдельная команда технических инженеров, состоящая из пяти человек. При этом в работе над движком также помогают и внештатные специалисты.
  • Переписанный движок позволит в значительной степени поднять общий уровень визуальной составляющей следующих игр Bethesda Game Studios. В частности, речь идет об увеличенной дальности прорисовки, объемном свете, отражениях и других элементах. 
  • Теперь Creation Engine может иначе отображать материалы и поверхности. Используется некая многослойная система, позволяющая легко создавать и видоизменять уже существующие ассеты.
  • Художники Bethesda начали активно полагаться на технологию фотограмметрии. Экспериментировать с ней студия начала еще в Fallout 76, однако в Starfield для создания ассетов ее используют значительно активнее.
  • В новой версии Creation Engine переписали алгоритмы рендеринга теней - теперь за них отвечает GPU, и тени стали значительно более красивыми и детальными.
  • Алгоритмы освещения также претерпели серьезные изменения, теперь за свет отвечает технология Enlighten, из-за чего картинка прибавила в реализме, достигаемого за счет естественного взаимодействия источников света с игровым окружением.
  • Технологии рейтрейсинга в Starfield вряд ли появятся. Тем не менее, отмечает инсайдер, движок трассировку лучей поддерживает, поэтому полностью исключать вероятность их наличия в игре все же не стоит.
  • В новой версии Creation Engine появится полностью переработанная система анимации. Речь идет о фундаментальных изменениях - анимации движений, лицевой анимации, анимации тканей и многого другого. Недавно аниматоры Bethesda Game Studios перешли на инструментарий Autodesk Maya и теперь трудятся с использованием этого ПО.
  • Настройка внешности персонажей также была улучшена. Потенциально это может не только расширить настройки внутриигрового редактора внешности, но и наделять NPC большим количеством уникальных лиц.
  • Теперь Creation Engine может рассчитывать физику без привязки к фреймрейту - багов, завязанных на некорректном поведении объектов при частота кадров выше 60, теперь быть не должно. При этом физика по-прежнему считается через движок Havok.
  • В Creation Engine улучшились алгоритмы процедурной генерации контента. 
  • Стриминг ассетов в новом движке тоже был сильно улучшен. Из-за того, что геймплей Starfield подразумевает быстрое перемещение на космических кораблях, Bethesda переписала алгоритмы подгрузки контента в Creation Engine с учетом особенностей SSD, что в совокупности с увеличенной дальностью прорисовки поможет добиться впечатляющих пейзажей. 
  • Теперь Creation Engine может держать в памяти большее количество уникальных NPC в отдельной взятой сцене (речь идет о сотнях персонажей). Система Radiant AI также была доработана.
  • Специалисты Bethesda смогли реализовать новую систему модификаторов озвучки, которая задействована для того, чтобы создавать большее количество уникальных голосов без необходимости в бесчисленном множестве актеров.
  • В основе Creation Engine остается глубокая модульная система - Bethesda делает еще больший упор на поддержку пользовательских модификаций. В свою очередь специалисты Microsoft оказывают надлежащую поддержку для того, чтобы моды могли поддерживаться и на консолях.

Новые геймплейные детали Starfield.

  • В игре появятся полностью рабочие лестницы (!).
  • Игрок сможет управлять космическими кораблями.
  • Корабли можно будет улучшать и настраивать по своему вкусу. 
  • В игре появятся космические битвы, в том числе корабль на корабль (!). 
  • Экипаж кораблей также подразумевает настройку и взаимодействие. 
  • Вы сможете перемещаться в космосе и пространствах с отсутствующей гравитацией.

Напомним, что сейчас Starfield не имеет точной даты премьеры. По слухам, релиз игры должен состояться в начале следующего года на PC и консолях семейства Xbox.

Starfield - следующая большая игра Тодда Говарда после The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.

Читайте также: Ждем The Evil Within 3 на Xbox Series X|S? ZeniMax продлила торговую марку серии отца Resident Evil

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
Double_Jump
Double_Jump 238.63 18.05.2021 10:40 удалён
2
уделили огромное внимание фундаментальным изменениям движка
отдельная команда технических инженеров, состоящая из пяти человек


sad

Этот ели пердящий хлам не улучшать надо, а давно на помойку отправить. После 76го Копрыча особенно. А они на этом мусоре собрались некст ген делать и аж целых 5 спецов выделили sad

Технические специалисты Bethesda действительно уделили огромное внимание фундаментальным изменениям движка Creation Engine. Для улучшения инструментария внутри студии была сформирована отдельная команда технических инженеров, состоящая из пяти человек. При этом в работе над движком также помогают и внештатные специалисты.

Ты понимаешь хоть что такое ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР и ЧЕМ ОН ЗАНЯТ? Отвечу сразу за тебя - НЕТ ты не знаешь, потому что иначе подобное ты бы не писал.
Для сравнения в NVIDIA для создания технологии DLSS - ТЕХНИЧЕСКИХ ИНЖЕНЕРА 3, 3 ИНЖЕНЕРА - а им помогает КОМАНДА.
Здесь точно тоже самое - 5 Ультрахардкорных технарей работают и у них на аутсорсе и в прямом подчинении КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ реализуют их проект.

Этот ели пердящий хлам не улучшать надо, а давно на помойку отправить.

Я смотрю у тебя очень большой опыт работы с графическими движками - ты даёшь экспертную оценку и призываешь коллег отправить в НИКУДА:
- ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ - с которыми работала команда 15 лет с момента разработки Oblivion - чтобы они все НАЧИНАЛИ УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С НУЛЯ, Увеличив тем самым СРОК РАЗРАБОТКИ ЛЕТ до 5-8 ОДНОЙ ИГРЫ - потому что заново придется осваивать НОВЫЙ ДВИЖОК и ПИСАТЬ ПОД НЕГО ИНСТРУМЕНТЫ
- ВСЮ ИНТЕГРАЦИЮ С ПРОШЛЫХ РЕВИЗИЙ - потому что они не будут совместимы с новым движком и если вдруг понадобится достать из архивов старые "ассеты" - то ты не сможешь с ними НИЧЕГО СДЕЛАТЬ, тебе их нужно будет СОЗДАВАТЬ ЗАНОВО НА НОВОМ ДВИЖКЕ
- ВСЕ СИСТЕМЫ: интерфейс, боевую систему, системы симуляций, системы менеджмента и т.д.
- ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИ РЕШЕННЫЕ И ОФОРМЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ: потому что при смене движка, придётся заново ДЕЛАТЬ ВСЮ ЮРИДЕСКУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ: Лицензирование сторонних компонентов, лизензирование сторонних технологий, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ С ОБЛАДАТЕЛЕМ НОВОГО ДВИЖКА - на каких условиях его предоставят и сколько за это возьмут .

Список продолжается ДАЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ - всё ради того ЧТОБЫ БЫЛ НОВЫЙ ДВИЖОК - чтобы НОВЫЕ ИГРЫ ПОЯВИЛИСЬ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5-8. Потрясающий бизнес план - прибыльный, ОЧЕНЬ. 

Для создания бесконечных багов и рофлов на Ютубе

К твоему сведению БАГИ к ДВИЖКУ могут ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕТЬ, вопрос в:
- количестве разработчиков
- их опыта работы с данным движком и его инструментарием
- с количеством выделенного времени на разработку
- к контролю качества - в виде тестеров, отладчиков - сколько там было ЛЮДЕЙ и СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ОНИ РАБОТАЛИ
- пострелизной поддержки в виде выпуска патчей и обновлений исправляюших все что было не найдено или не до делано в процессе разработки и отладки. 
Но это всё - детали и технически аспекты которые тебе не интересны.

p.s. -  и ты уже пишешь из будущего поскольку ты уже ПОИГРАЛ В ИГРЫ НА НОВОЙ РЕВИЗИИ ДВИЖКА - поэтому ставишь однозначную оценку в виде "ПЕРДЯЩЕГО ХЛАМА".
Ради эксперемента сравни:
- Oblivion и Skyrim - это обновление в течении одного поколения
- Skyrim и Fallout 4 - это обновление при перехода с поколения на поколение
Если ты не видишь разницы ни в графике, ни в размерах миров, ни в скорости загрузке, ни в уменьшении количества экранов загрузки, ни в количестве нпс, ни в количестве врагов в кадре, ни в инструментарии который даётся игроку (фермы в Fallout 4 и много еще чего) - то я тебе собалезную. 
В конце концов - ты можешь просто не играть в игры от Bethesda раз они так ужасны, плохи и на "конченных" движках. 

Вот это тебя порвало sad

Ну защищай дальше этот мусор. Балабол Говард тебе на голову в следующий раз срать уже будет, а ты не забудь спасибо сказать.

Тебе привели 100500 аргументов, а ты в ответ скромно пукнул и убежал залечивать раны smiley 

Хотя про твой дурной вкус на игры знает весь гамак, масштабные высокобюджетные игры с морем возможностей для тебя мусор, а бездарную инди-халтуру с лопаты готов наворачивать за обе щёки.

Bobber
Bobber 48.17 18.05.2021 10:42 удалён
4

@Rondiboss рвет тебя так-то. А человек тебе четко пояснил , что ты не прав 

Rondiboss
Rondiboss 292.76 18.05.2021 10:48 (изменен) удалён
0

@Rondiboss рвет тебя так-то. А человек тебе четко пояснил , что ты не прав 

Что он там чётко пояснил, лол. Накатал простыню фанатского бреда, не имеющего ничего общего с реальностью? Я даже время не хочу это на это тратить, чтобы по пунктам отвечать ему. Абзац про количество разработчиков, опыт работы, время и контроль качества так вообще дичайший смех вызывает. Это всё можно приписать к каким-то инди-говноделам, работающим на энтузиазме с верой в будущую прибыль, но не про ААА-студию мирового уровня с двумя тысячами сотрудников sad

CheGuevara
CheGuevara 19.46 18.05.2021 10:58 удалён
0
  • В новой версии Creation Engine появится полностью переработанная система анимации. Речь идет о фундаментальных изменениях - анимации движений, лицевой анимации, анимации тканей и многого другого. Недавно аниматоры Bethesda Game Studios перешли на инструментарий Autodesk Maya и теперь трудятся с использованием этого ПО.

Поверю только когда увижу. Там анимация с Обливиона не менялась. Я ещё перед выходом Скайрима надеялся, что они по анимации на уровень Messiah Might and Magic выйдут, но увы. Не думаю, что и тут колоссально что-то изменится. 

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 18.05.2021 11:21 удалён
0
Как называется болезнь, когда строишь из себя любителя высоких технологий, но при этом нахваливаешь приключения старой калоши в космосе с графикой с PS3?

метеоризм

Saturianin
Saturianin 45.94 18.05.2021 11:28 удалён
1
уделили огромное внимание фундаментальным изменениям движка
отдельная команда технических инженеров, состоящая из пяти человек


sad

Этот ели пердящий хлам не улучшать надо, а давно на помойку отправить. После 76го Копрыча особенно. А они на этом мусоре собрались некст ген делать и аж целых 5 спецов выделили sad

Карл, целых пять, пять спецов, которые спасут некст ген и зелёный короб laugh

Иногда достаточно одного Черни что бы из пс3 сделать нормальную консоль.

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 18.05.2021 11:52 удалён
0
уделили огромное внимание фундаментальным изменениям движка
отдельная команда технических инженеров, состоящая из пяти человек


sad

Этот ели пердящий хлам не улучшать надо, а давно на помойку отправить. После 76го Копрыча особенно. А они на этом мусоре собрались некст ген делать и аж целых 5 спецов выделили sad

Карл, целых пять, пять спецов, которые спасут некст ген и зелёный короб laugh

Иногда достаточно одного Черни что бы из пс3 сделать нормальную консоль.

и того ОДНОГО же Черни (Церни) чтобы сделать из PS4 -  SSD STATION 5 
sad

Tigger
Tigger 525.37 18.05.2021 12:05 (изменен) удалён
3

Как называется болезнь, когда строишь из себя любителя высоких технологий, но при этом нахваливаешь приключения старой калоши в космосе с графикой с PS3? laugh

Как называется болезнь, когда в Returnal видишь графику с PS3? Катарактаfrown

Xinel
Xinel 5.98 18.05.2021 12:10 удалён
0

Фейк.

Double_Jump
Double_Jump 238.63 18.05.2021 12:41 удалён
0

Как называется болезнь, когда строишь из себя любителя высоких технологий, но при этом нахваливаешь приключения старой калоши в космосе с графикой с PS3? laugh

Как называется болезнь, когда в Returnal видишь графику с PS3? Катарактаfrown

Такой мизерной дальности прорисовки, низкой детализации и всратых текстур я с PS3 не видел, любая игра на PS4 краше, при этом бабка даже не умеет в 4К/60. И вот этот вот позор Рондибосс нахваливает, а Старфилд для него уже заранее говно, хотя даже демонстраций не было. Потенциальные баги Старфилда его пугают, а то, что бабка постоянно вылетает, ему норм. Такими темпами он по лицемерию скоро догонит тебя smiley

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 18.05.2021 13:00 удалён
0

7 лет в разработке и ноль секунд геймплея. Спасибо тебе за это, Тодд Говард. Лучшее на что я рассчитываю это Фолаут 4 в космосе. 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 18.05.2021 13:13 удалён
1

@miles_s 

А сколько надо спецов? 500?

Да, надо 500. Ты видел титры к современным ААА видеоиграм? 5 это уровень пиксельного инди хлама. Я понимаю, теперь это типа студия микрософт и вам приходится защищать любое говно. Но. Может не надо всё же защищать любое говно? 

Я вообще не понимаю как можно было купить студию создавшую Фолаут 76 за хоть какие-то большие деньги.

Double_Jump
Double_Jump 238.63 18.05.2021 13:50 удалён
0

@miles_s 

А сколько надо спецов? 500?

Да, надо 500. Ты видел титры к современным ААА видеоиграм? 5 это уровень пиксельного инди хлама. Я понимаю, теперь это типа студия микрософт и вам приходится защищать любое говно. Но. Может не надо всё же защищать любое говно? 

Можно аргументы, почему Старфилд говно? 

Double_Jump
Double_Jump 238.63 18.05.2021 13:57 удалён
0

7 лет в разработке и ноль секунд геймплея. Спасибо тебе за это, Тодд Говард. 

И это правильная тактика. Какой смысл за несколько лет до релиза пичкать демонстрациями, а потом сообщать, что что-то там из игры вырезали, что-то поменяли и т.д.? Интересно тебе было годами играть в ролики Киберпанка? А в ролики Стар Ситизена? А демонстрации BGE2 тебе сильно помогли?

ShukiMovida
ShukiMovida 1.15 18.05.2021 14:07 удалён
0

Бесконечно можно смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как течет вода и как дабл джампу рвет пуканsad

Tigger
Tigger 525.37 18.05.2021 14:07 удалён
0

Как называется болезнь, когда строишь из себя любителя высоких технологий, но при этом нахваливаешь приключения старой калоши в космосе с графикой с PS3? laugh

Как называется болезнь, когда в Returnal видишь графику с PS3? Катарактаfrown

Такой мизерной дальности прорисовки, низкой детализации и всратых текстур я с PS3 не видел, любая игра на PS4 краше, при этом бабка даже не умеет в 4К/60. И вот этот вот позор Рондибосс нахваливает, а Старфилд для него уже заранее говно, хотя даже демонстраций не было. Потенциальные баги Старфилда его пугают, а то, что бабка постоянно вылетает, ему норм. Такими темпами он по лицемерию скоро догонит тебя smiley

Главное, что тебя по лицемерию не догонит никто во вселеннойsmiley​​​​​​

Дальность прорисовки мелких деталей - это мелочи, текстуры в игре адекват, диджитал фаундри все понравилось.

RoiDJi
RoiDJi 117.94 18.05.2021 14:08 удалён
3

@BARULICK-sama 

Я вообще не понимаю как можно было купить студию создавшую Фолаут 76 за хоть какие-то большие деньги.

Они купили студию создавшую Скайрим, Дисхоноред, Фаллаут 4 и прочие игры с рейтингом 85-90+ на Метакритике.

Одна эксперементальная недоигра, не перекрывает все то, что создала Бисезда до или после нее.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 18.05.2021 14:24 удалён
1

@Double_Jump я с тобой согласен, отчасти, но уже пора бы релиз.

Double_Jump
Double_Jump 238.63 18.05.2021 14:37 удалён
2

Как называется болезнь, когда строишь из себя любителя высоких технологий, но при этом нахваливаешь приключения старой калоши в космосе с графикой с PS3? laugh

Как называется болезнь, когда в Returnal видишь графику с PS3? Катарактаfrown

Такой мизерной дальности прорисовки, низкой детализации и всратых текстур я с PS3 не видел, любая игра на PS4 краше, при этом бабка даже не умеет в 4К/60. И вот этот вот позор Рондибосс нахваливает, а Старфилд для него уже заранее говно, хотя даже демонстраций не было. Потенциальные баги Старфилда его пугают, а то, что бабка постоянно вылетает, ему норм. Такими темпами он по лицемерию скоро догонит тебя smiley

Главное, что тебя по лицемерию не догонит никто во вселеннойsmiley​​​​​​

Аргументы будут, или как всегда сольёшься? Ты лицемер, потому что подлизываешься к сонибоям ради циферок репутации, из-за которой ты так сильно переживаешь, хотя по сути ты пекарь обыкновенный. Ещё ты постоянно обсираешь контору, игры которой сам же наворачиваешь, хотя должен Филу в ноги кланяться за то, что он выпускает игры на ПК. А оставь тебя с одной PS5, ты очень быстро застрелишься со скуки, хотя всё притворяешься, что это не кусок говна. 

Я же максимально честен - топлю за ХХ, потому что считаю его лучшей игровой платформой с большим отрывом, и играю только на нём, хотя у меня ещё есть PS4, Свич и дорогой ПК.

Ещё ты недавно подлизывался к филлибоям со словами, что стал гордой частичкой комьюнити гейм пасса. Жуть. Тебе самому от себя не противно? Ты просто элементаль лицемерия 

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 18.05.2021 14:40 удалён
0

@BARULICK-sama 

Я вообще не понимаю как можно было купить студию создавшую Фолаут 76 за хоть какие-то большие деньги.

Они купили студию создавшую Скайрим, Дисхоноред, Фаллаут 4 и прочие игры с рейтингом 85-90+ на Метакритике.

Одна эксперементальная недоигра, не перекрывает все то, что создала Бисезда до или после нее.

76 - это вообще эксперимент был, там самая большая сложность была в том что СОЕДИНЯЛИ ДВИЖОК БЕЗ МУЛЬТИПЛЕЕРА с СЕТЕВЫМ КОДОМ QUAKE CHAMPIONS - чтобы сделать сетевую составляющую, ушло вагон денег, два вагона времени к релизу вышло то что вышло, поэтому и назвали не полноценным Фаллаутом чтобы восприятие одиночных игр из серии не херить. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!