Работающие лестницы и битвы в космосе - появились новые слухи о Starfield и прокачанном движке Creation Engine
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
19 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
3 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
20 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
4 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
8
На площадке Reddit был опубликован большой пост, посвященный работе Bethesda Game Studios, ее внутреннему движку Creation Engine и предстоящей научно-фантастической ролевой игре Starfield.
Информатор, пишущий под именем OdahP и ссылающийся на свои собственные источники, предоставил целую волну новых деталей о внутренней кухне Bethesda, раскрыв ряд интересных фактов. При этом он сразу попросил относиться к его словам как к слуху - несмотря на то, что он убежден в достоверности своих слов, проверить абсолютно все утверждения самостоятельно был не способен. На публикацию обратили внимание уважаемые инсайдеры, после чего ее подхватили некоторые СМИ.
Ниже мы выписали основные моменты из публикации о Starfield и Creation Engine.
- Технические специалисты Bethesda действительно уделили огромное внимание фундаментальным изменениям движка Creation Engine. Для улучшения инструментария внутри студии была сформирована отдельная команда технических инженеров, состоящая из пяти человек. При этом в работе над движком также помогают и внештатные специалисты.
- Переписанный движок позволит в значительной степени поднять общий уровень визуальной составляющей следующих игр Bethesda Game Studios. В частности, речь идет об увеличенной дальности прорисовки, объемном свете, отражениях и других элементах.
- Теперь Creation Engine может иначе отображать материалы и поверхности. Используется некая многослойная система, позволяющая легко создавать и видоизменять уже существующие ассеты.
- Художники Bethesda начали активно полагаться на технологию фотограмметрии. Экспериментировать с ней студия начала еще в Fallout 76, однако в Starfield для создания ассетов ее используют значительно активнее.
- В новой версии Creation Engine переписали алгоритмы рендеринга теней - теперь за них отвечает GPU, и тени стали значительно более красивыми и детальными.
- Алгоритмы освещения также претерпели серьезные изменения, теперь за свет отвечает технология Enlighten, из-за чего картинка прибавила в реализме, достигаемого за счет естественного взаимодействия источников света с игровым окружением.
- Технологии рейтрейсинга в Starfield вряд ли появятся. Тем не менее, отмечает инсайдер, движок трассировку лучей поддерживает, поэтому полностью исключать вероятность их наличия в игре все же не стоит.
- В новой версии Creation Engine появится полностью переработанная система анимации. Речь идет о фундаментальных изменениях - анимации движений, лицевой анимации, анимации тканей и многого другого. Недавно аниматоры Bethesda Game Studios перешли на инструментарий Autodesk Maya и теперь трудятся с использованием этого ПО.
- Настройка внешности персонажей также была улучшена. Потенциально это может не только расширить настройки внутриигрового редактора внешности, но и наделять NPC большим количеством уникальных лиц.
- Теперь Creation Engine может рассчитывать физику без привязки к фреймрейту - багов, завязанных на некорректном поведении объектов при частота кадров выше 60, теперь быть не должно. При этом физика по-прежнему считается через движок Havok.
- В Creation Engine улучшились алгоритмы процедурной генерации контента.
- Стриминг ассетов в новом движке тоже был сильно улучшен. Из-за того, что геймплей Starfield подразумевает быстрое перемещение на космических кораблях, Bethesda переписала алгоритмы подгрузки контента в Creation Engine с учетом особенностей SSD, что в совокупности с увеличенной дальностью прорисовки поможет добиться впечатляющих пейзажей.
- Теперь Creation Engine может держать в памяти большее количество уникальных NPC в отдельной взятой сцене (речь идет о сотнях персонажей). Система Radiant AI также была доработана.
- Специалисты Bethesda смогли реализовать новую систему модификаторов озвучки, которая задействована для того, чтобы создавать большее количество уникальных голосов без необходимости в бесчисленном множестве актеров.
- В основе Creation Engine остается глубокая модульная система - Bethesda делает еще больший упор на поддержку пользовательских модификаций. В свою очередь специалисты Microsoft оказывают надлежащую поддержку для того, чтобы моды могли поддерживаться и на консолях.
Новые геймплейные детали Starfield.
- В игре появятся полностью рабочие лестницы (!).
- Игрок сможет управлять космическими кораблями.
- Корабли можно будет улучшать и настраивать по своему вкусу.
- В игре появятся космические битвы, в том числе корабль на корабль (!).
- Экипаж кораблей также подразумевает настройку и взаимодействие.
- Вы сможете перемещаться в космосе и пространствах с отсутствующей гравитацией.
Напомним, что сейчас Starfield не имеет точной даты премьеры. По слухам, релиз игры должен состояться в начале следующего года на PC и консолях семейства Xbox.
Starfield - следующая большая игра Тодда Говарда после The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.
Читайте также: Ждем The Evil Within 3 на Xbox Series X|S? ZeniMax продлила торговую марку серии отца Resident Evil.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Тебе привели 100500 аргументов, а ты в ответ скромно пукнул и убежал залечивать раны
Хотя про твой дурной вкус на игры знает весь гамак, масштабные высокобюджетные игры с морем возможностей для тебя мусор, а бездарную инди-халтуру с лопаты готов наворачивать за обе щёки.
@Rondiboss рвет тебя так-то. А человек тебе четко пояснил , что ты не прав
Что он там чётко пояснил, лол. Накатал простыню фанатского бреда, не имеющего ничего общего с реальностью? Я даже время не хочу это на это тратить, чтобы по пунктам отвечать ему. Абзац про количество разработчиков, опыт работы, время и контроль качества так вообще дичайший смех вызывает. Это всё можно приписать к каким-то инди-говноделам, работающим на энтузиазме с верой в будущую прибыль, но не про ААА-студию мирового уровня с двумя тысячами сотрудников
Поверю только когда увижу. Там анимация с Обливиона не менялась. Я ещё перед выходом Скайрима надеялся, что они по анимации на уровень Messiah Might and Magic выйдут, но увы. Не думаю, что и тут колоссально что-то изменится.
метеоризм
Иногда достаточно одного Черни что бы из пс3 сделать нормальную консоль.
и того ОДНОГО же Черни (Церни) чтобы сделать из PS4 - SSD STATION 5
Как называется болезнь, когда в Returnal видишь графику с PS3? Катаракта
Фейк.
Такой мизерной дальности прорисовки, низкой детализации и всратых текстур я с PS3 не видел, любая игра на PS4 краше, при этом бабка даже не умеет в 4К/60. И вот этот вот позор Рондибосс нахваливает, а Старфилд для него уже заранее говно, хотя даже демонстраций не было. Потенциальные баги Старфилда его пугают, а то, что бабка постоянно вылетает, ему норм. Такими темпами он по лицемерию скоро догонит тебя
7 лет в разработке и ноль секунд геймплея. Спасибо тебе за это, Тодд Говард. Лучшее на что я рассчитываю это Фолаут 4 в космосе.
@miles_s
Да, надо 500. Ты видел титры к современным ААА видеоиграм? 5 это уровень пиксельного инди хлама. Я понимаю, теперь это типа студия микрософт и вам приходится защищать любое говно. Но. Может не надо всё же защищать любое говно?
Я вообще не понимаю как можно было купить студию создавшую Фолаут 76 за хоть какие-то большие деньги.
Можно аргументы, почему Старфилд говно?
И это правильная тактика. Какой смысл за несколько лет до релиза пичкать демонстрациями, а потом сообщать, что что-то там из игры вырезали, что-то поменяли и т.д.? Интересно тебе было годами играть в ролики Киберпанка? А в ролики Стар Ситизена? А демонстрации BGE2 тебе сильно помогли?
Бесконечно можно смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как течет вода и как дабл джампу рвет пукан
Главное, что тебя по лицемерию не догонит никто во вселенной
Дальность прорисовки мелких деталей - это мелочи, текстуры в игре адекват, диджитал фаундри все понравилось.
@BARULICK-sama
Они купили студию создавшую Скайрим, Дисхоноред, Фаллаут 4 и прочие игры с рейтингом 85-90+ на Метакритике.
Одна эксперементальная недоигра, не перекрывает все то, что создала Бисезда до или после нее.
@Double_Jump я с тобой согласен, отчасти, но уже пора бы релиз.
Аргументы будут, или как всегда сольёшься? Ты лицемер, потому что подлизываешься к сонибоям ради циферок репутации, из-за которой ты так сильно переживаешь, хотя по сути ты пекарь обыкновенный. Ещё ты постоянно обсираешь контору, игры которой сам же наворачиваешь, хотя должен Филу в ноги кланяться за то, что он выпускает игры на ПК. А оставь тебя с одной PS5, ты очень быстро застрелишься со скуки, хотя всё притворяешься, что это не кусок говна.
Я же максимально честен - топлю за ХХ, потому что считаю его лучшей игровой платформой с большим отрывом, и играю только на нём, хотя у меня ещё есть PS4, Свич и дорогой ПК.
Ещё ты недавно подлизывался к филлибоям со словами, что стал гордой частичкой комьюнити гейм пасса. Жуть. Тебе самому от себя не противно? Ты просто элементаль лицемерия
76 - это вообще эксперимент был, там самая большая сложность была в том что СОЕДИНЯЛИ ДВИЖОК БЕЗ МУЛЬТИПЛЕЕРА с СЕТЕВЫМ КОДОМ QUAKE CHAMPIONS - чтобы сделать сетевую составляющую, ушло вагон денег, два вагона времени к релизу вышло то что вышло, поэтому и назвали не полноценным Фаллаутом чтобы восприятие одиночных игр из серии не херить.