EDGE оценил Resident Evil: Village на 6 баллов, обложку нового журнала украсила Solar Ash от авторов Hyper Light Drifter
-
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Красочный трехмерный платформер Solar Ash от инди-студии Heart Machine - авторов высокооцененного ролевого экшена Hyper Light Drifter - стал главной темой июльского выпуска британского игрового журнала EDGE.
Арт проекта также украсил обложку номера.
Кроме материала по Solar Ash, в журнале было рассмотрено одиннадцать свежих релизов, в том числе Returnal и New Pokémon Snap, получившие от обозревателей издания по 8 баллов из 10, а также Resident Evil: Village и Oddworld: Soulstorm. Последние две рецензенты EDGE оценили гораздо скромнее - на 6/10 и 5/10 соответственно.
Все оценки номера:
- Returnal - 8/10
- New Pokémon Snap - 8/10
- R-Type Final 2 - 7/10
- Turnip Boy Commits Tax Evasion - 7/10
- MaskMaker - 7/10
- Resident Evil: Village - 6/10
- Tasomachi: Behind the Twilight - 6/10
- World of Demons - 6/10
- Oddworld: Soulstorm - 5/10
- Famicom Detective Club - 5/10
- Ashwalkers - 4 /10
Читайте также: Авторы сериала Marvel "Локи" вдохновлялись "Бегущим по лезвию" и "Телепузиками".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Космобабка 8.
Село 6.
Прошел игру и спустя какое-то время понимаешь, что игра весьма средняя. 7,5 поставил бы.
@Evgeniy Не знаю на счет идеального, но я бы хотел видеть что-то по духу и атмосфере как ре3.5, серьезное, мрачное приключение. Главный герой может быть как новым персонажем, но натренированным, что бы обосновать его навыки выживания, так и вытащить кого-то из стариков серии (арка, билли, раскрыть наконец ханка, кевина ну и т.д.), в финале не обязательно будет хеппи энд для персонажа. Место действия может быть как новый городок который бы постигла участь ракуна (самоповтор, но почему бы и нет?), так и замок на подобие из деревни, только в темных и мрачных тонах (собственно как в ре3.5), так же можно обыграть новое место действия, например небольшого островка где произошел инцидент (привет терагригия), в общем выдумывать можно до бесконечности. Враги, зомби обязательно как рядовые враги (моя хотелка) + чем-то еще разбавить, зомби/мутанты животные, не обязательно использовать классическое боо в виде ликеров, хантеров и т.д., можно дать волю фантазии и выдумать много чего еще интересно (в классике у кепок это же получалось), если будет преследователь то обязательно человекоподобным, и молчаливым, который бы не проявлял эмоций и напирал как танк, пугал только своим появлением (на подобие мр.х), боссы тема довольно сложная, но мне импонируют боссы из ре2, которые пугающие и омерзительные одновременно, но "приземленные" в плане своих габаритов (не хочется видеть зверюгу размером с дом), так же, можно ввести как геймплейную механику противостояние боо друг-другу, и этим внести нотку безумия в происходящее (можно это реализовать и только в катсценах). Обязательно вернуть нормальный саундтрек в локациях, который делает половину атмосферы, или в виде треков как в ре2 (масами уэда гений) либо запоминающегося эмбиента как в ре3.5-4, как вариант можно сделать крутой оркестровый саунд как в аутбрейках и ре5 (еще у ре2 есть крутая оркестровая версия саунда, эпик). По сюжет не скажу, я не сценарист, но при флагшипе, у серии был вполне интересный сюжет, в стиле, в котором пишут только японцы, что сейчас как мне кажется уже утеряно (не только у капком, ориентация на запад, все дела...). Расположение камеры, я бы предпочел от 3-го лица либо кинематографичную, можно сделать комбинированную, в одних секциях одна, в других другая, или что бы только при прицеливании включался вид от третьего, а так статика, первое лицо для меня все же признак игры, распологающей к отстрелу кучи врагов, а не сурв-хоррора, но в спиноффах пожалуйста. В целом, что бы понять что я хотел бы получить от "идеального" резака, можно глянуть трейлеры к ре3.5, это то что бы я хотел прочувствовать играя в современные резаки, вроде ничего невыполнимого не написал, может что-то и упустил... как то так. Евгений, теперь сможешь спать спокойно?
прошел вчера резик и в принципе соглаен 6 из 10
Ого. Серьезные зарубы тут у вас. А я вот просто купил-не смотрел НИ ОДНОГО обзора, прошел, и получил удовольствие от игры. Ужастики в силу возраста уже не пугают, но с точки зрения фана-РЕ8 очень порадовал. Вот не было скучно, и игра деражала в напряжении, от старта до титров. Со мной такое редко быват. Во многих топовых проектах скучать начинаю.
И, О Боги! Мне понравился финал, и не просто понравился- был в восторге от сюжетки и финала. Потому что ГГ показал себя как мужичара, который прет до конца. Ну, люблю такие истории, аля "Макс Пейн 1,3", "Дед Спейс-2" и т.д где герой на последнем издыхании прет уже на голой силе воли. Обожаю такое. И сейчас редко такие игры делают.
Да-проблемы есть.Диметреску не расскрыта, а остальные расскрыты еще меньше. Это хреново, хотелось бы еще на каждого перса накинули бы час или два-было бы прекрасно. Есть огрехи в шутерной механнике и физике. Но опять же, это все меркнет на фоне, того что игра действительно завлекает и ПОСТОЯННО предлагет что-то новое. Я не могу оценить ее как ужастик-но как такой кровавый боевик-зашло просто на ура. Вообще скажу субьектиную и странную вещь-мне вообще напомнило раннего Кодзиму по режисуре по неожиданным повортам и по некоторым трешовым моментам. Совсем чутка напомнило, но тем не менее.
Плюс явная стилистика Гильермо дель Торро от которого я тоже в восторге. Так что мне обоснованно зашло. Великолепная игра с отличной историей.
От меня 7
6 баллов многовато для симулятора хождения от первого лица
@pokidok
Да чем он пугал-то? Мешал играть только - ходишь ебе, исследуешь, проникаешься атмосферой, и тут этот болванчик, и беги от него жо ближайшей комнаты в которую он не сможет войти. При этом страха никакого, одно раздражение.
Ля, если игра наполненная экшеном, решением головоломок, исследованием, крафтом, менеджментом ресурсов и т.д. - "симулятор хождения", то что тогда не симулятор хождения?
@Decay-Reel
да-да прям кучи экшена, раз в полчаса выстрели с дробовика. Игра наполнена кучей левелдизана, болше в этом куске для вршлема нет ничего.
@Decay-Reel Ну так преследователя можно и не добавлять, это не обязательный пункт, резаки ими и так уже перенасыщены
такие говноеды а вы их кормите :)
Ты какую-то дичь написал, которая не имеет никакого отношения к объективной реальности.
Полагаю в игру даже не играл, посмотрел два с половиной летсплея по пять минут и составил своё компетентное мнение.
Да ты молодец конечно и хотелки у тебя своеобразные но, тут видишь всем не угодишь, Капком попытались сделать РЕз таким что бы его смогли поиграть большее количество играков, я бы так то тоже хотел чтоб она по мрачнее была в деревне и в замке, но там же ты читал что какие то особо нежные личности жаловались на то что РЕ7 была для них слишком страшная и по этому они чтоб не терять аудиторию пожертвовали хоррором в пользу экшона, я этого не одобряю потому что фанат в первую очередь именно жанра хоррор но что тут поделаешь, а в итоге получилась очень даже хорошая игра, засирать не вижу смысла из за того что лишь мне что то ненравится, идеального не бывает РЕзидента, во всех свои косяки есть и даже в шедевральном РЕ2 ремейке они есть но я же не хейчу его за это, а потому что он во всём другом идеальный я прощаю ему эти неправельные решения разрабов.
Не знаю что там на счёт деревни, но 7-ку я купил за сколько, 1.2к по-моему, со всеми допами, прошёл таки в 2 присеста с перерывом в несколько месяцев, допы даже не запускал, игру удалил.
В игре(7-ке) кроме прикольной местами картинки нет больше ничего. Мало того что это не резидент, так и как игра она во всех смыслах унылая какаха с дерьмодемонами. Боёвка гавно, монстры гавно, злодеи гавно, физика гавно, сюжет прям орать охота от ...эм, не радости точно, ГГ уныл. Ну да, 6 баллов.
А деревня че, те же яйца только с крестьянами? Рекламную компанию форсили 3х метровой жопой в шляпе, а в итоге эта самая жопа в игре в виде пустой пластмассовой ширмы на три видеоролика и все? А ну и картинка местами красивая. Т.е. по сути это рескин 7-ки только в профиль? Если так с чего бы ей ставить оценку больше 6 баллов, за какие заслуги? Вопросы реторические.
а смысл объяснять хомячкам, которые не прочь пофапать на 3-х метровую бабку, видимо вам буфера да задницы огромные подавай и уже готовы деньгами в монитор швыряться, обзывать игры шедеврами) в который раз убеждаюсь, что хомячков с каждым годом всё больше и больше..
При чём тут сексуальность Демитрески? Мы тут про качество игры разговариваем. Ты вдупли для начало о чём тут люди говорят а потом уже лезь со своими вопросами.
ну тебя же она не отвращает? вот и думай
На имиджбордах, откуда это выражение и пошло, оно является синонимом слова фанат (чего либо). Не первое десятилетие уже... Помнится на форуме гамака даже был автоматический статус у пользователей с большим числом постов - "олдфаг" (мб и сейчас есть).
А почему она должна отвращать? У неё знатные формы как у афигенной милфы, но суть не в этом, мы в теме обсуждали саму игру понимаешь? это разные вещи, если ты ещё не догадался.
Ну хоть где-то адекватная оценка...
Ну а мне, например, Димитреска, как женщина, абсолютнотне нравится, но при этом игру считаю шикарной. Меня, как по-твоему, чем игра привлекла, коли тут твоя сисько-жопная теория не работает?
Алсо, Димитреска там всего одна из боссов, при чём первый босс. Было бы дело в ней, люди бы разочровнно игру бросали после её убийства, не пройдя и на четверть, но нет, проходят полностью и всем довольны.
А вообще, раз ты всё свёл к формам мадам, делаю вывод, что в игру ты не игра, не в курсе, сколько там всего кроме неё есть, включая местный филиал Сайлент Хилла.