Авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали о своей следующей игре для PS5 - она раскроет преимущества SSD
-
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
28 -
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54
Студия Ember Lab, занимающаяся производством экшен-адвенчуры Kena: Bridge of Spirits, сделала несколько заявлений о своем следующем проекте и том, чего студия планирует достичь с PlayStaton 5.
В интервью изданию Wired главный операционный директор Ember Lab Джош Гриер сообщил, что разработка Kena изначально была ограничена возможностями PS4, но даже при переходе на PlayStation 5 команде пока не удалось задействовать весь потенциал новой приставки, в том числе максимальную скорость твердотельного накопителя. Этим разработчики собираются заняться при создании своей новой игры, сосредоточившись на раскрытии преимуществ SSD и построении уникальных механик вокруг них.
"Наша работа [с Kena] изначально была завязана на PS4. Но если взглянуть на вторую игру, сосредоточившись на использовании преимуществ SSD и построении механик вокруг них, то должно получится действительно интересно. Я уверен, что мы еще не задействовали весь потенциал его скорости. Мы получили много пользы [от SSD], что называется, "из коробки", но я думаю, что команда может продвинуться еще дальше".
Разработка Kena стартовала на PS4 и только потом перешла на PS5, но очевидно, что свой следующий проект команда собирается сделать таким же инновационным, как Ratchet & Clank: Rift Apart и Returnal, которые в полной мере используют мощь новой приставки Sony без оглядки на старое железо.
Релиз Kena: Bridge of Spirits состоится 23-го августа этого года, причем не только на консолях PlayStation, но и PC.
Читайте также: Законов больше нет: Universal представила первый трейлер хоррора "Судная ночь навсегда".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Ограничена возможностями PS4? Что там за мега AAAA игра у них
@bat_dmitry речь о том, что затачивая игру под HDD 5400rpm, нельзя на полную катушку задействовать возможности, которые предоставляют накопители совершенно другого уровня. Если бы Рэтчет делали под PS4/PS5, то ни о какой механике бесшовной телепортации между мирами речи бы вообще идти бы не могло. Она бы просто не работала на PS4.
Лучше бы они геймплей показали, а не рассказывали о раскрытии потанцевала эсэсди
Может про Кену бы рассказали лучше? А то не выпустили, но уже про другую игру начинают говорить.
На ПК потрудились задействовать SSD? или кривой порт?
уже деньги за консольную эксклюзивность до релиза получили от соне - пора двигаться дальше
@Lom_off_the1 ох уж эта консольная эксклюзивность, когда игра и на пк выходит в одно время))
Геймплей показывали и не раз.
стоит своих денег
Так, ребята, обождите. А как же иксбокс? Так вон вообще без нифига, получается? Или как? Я все никак не уловлю какую-то единую линию риторики.
Как же без нифига, там гейпасс же, ну чего ты)))
да нет там никакой "бесшовной телепортации", лол - там просто камеру и перса перемещают. - такое во многих играх было уже - тот же портал.
Кену очень жду
@vincent_palmer конечно-конечно, и вообще, это всё монтаж, я помню твой аутотренинг, не надо заново
да - там есть геймпс, а на прейстейсян те же игры по одной за 70-80 бачей/евро.
вот такой у нас с вами сонибоями разговор выйдет
@vincent_palmer какой разговор? Какой геймпасс? Эксклюзивы-то есть, спрашиваю, ало, как слышно?
линия риторики - Windows платформа Microsoft, они делают СВОИ ИГРЫ, ПОД СВОИ ПЛАТФОРМЫ - в то время как СОНЕ выпуская игры на ПК - платит MICROSOFT и VALVE - если те выходят в стиме, почитай про процент который берет Valve и про лицензирование под Windows. Более того в Эксклюзивах Майкрософта - НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ РАЗНЫЕ ВЕРСИИ ПОД РАЗНЫЕ ПЛАТФОРМЫ, пример из недавнего - по скидке купил Gear of War 4 - за 5$ на XBOX ONE на распродаже, версия для WINDOWS БЕСПЛАТНО, как и улучшенная версия для XBOX SERIES X.
т.е. СОНЕ платит за консольную эксклюзивность - одновременно выпуская игру на ПК - дополнительно доплачивая за выпуск её там - Майкрософт выпускает ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ВСЁ У СЕБЯ.
И вишенка на торте Game PASS - по цене 1 игры в год ААА класса - получаешь доступ ко всему каталогу пасса, предложение жирное уже сейчас, а через 2-3 года (потому что игры требуют времени на их разработку - судя по тому что многие внутренние студии просто перешли на unreal engine 5 - будет это гораздо быстрее, потому что сократится время на создание движка и это же самое время можно будет пустить на разработку игр и избежать проблем - пример - Halo Infinte выглядела так себе потому что на момент создания демки - движок еще не был готов, вот и пришлось её откладывать и подключать почти все внутренние студии чтобы дововдить игру до ума.) когда начнут выходить игры от внутренних студий эксклюзивно на платформы MICROSOFT ничего выгоднее не будет - можно на старте по подписке играть во всё что выпустит Bethesda и прочие студии ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНО - в то время как пользователи Playstation будут платить ПОЛНЫЙ ЦЕННИК НА СТАРТЕ за свои ЭКСКЛЮЗИВЫ - вот и вся риторика.
У Microsoft стратегия расчитана на пользователя.
у Sony стратегия расчитана на максимум выручки СЕЙЧАС с пользователя.
p.s. - Фил Спенсер сейчас своим GAME PASS, делает тоже самое что и Гейб Ньюэл со STEAM - создает новый формат/сервис выпуска игр, который в будущем станет НЕИЗБЕЖНЫМ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Это стратегия игры в долгую - сейчас это делается в минус или в ноль, чтобы в будущем создать и занять весь рынок, стать монополистом в игровой дистрибьюции.
@Tigger
алло слушаю как у вас там с лгбт2 ждёте 3юю часть?
или ждёте еще один экз в виде рогалика с механиками 1990года?
а может быть за робота побегать на дуалсэнсе?
а может ремастер какой хотите за 5к?
С чего они взяли, что у них будет шанс на новую игру, если Гена провалится?
https://www.instagram.com/emberlab/
Пишем им в инсту под каждым постом, что бы они добавили русабы для Кены ) Это может сработать