Mass Effect: Legendary Edition будет работать в 120 FPS на Xbox Series X и в два раза медленнее на PS5
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Компания Electronic Arts и студия BioWare поделились подробностями о технических особенностях Mass Effect: Legendary Edition.
В зависимости от платформы сборник предложит ряд графических настроек. PC-геймеры смогут играть в обновленную трилогию со скоростью до 240 кадров в секунду, а также изменять дополнительные параметры, настраивая баланс между качеством изображения и производительностью.
В случае с консолями будет доступно лишь два фиксированных режима, позволяющих выбрать приоритет качества или частоты кадров. В первом основной упор делается на максимальную визуальную достоверность в обмен на более низкую производительность, тогда как во втором основной упор идет на скорость работы за счет масштабирования разрешения и отключения некоторых графических эффектов.
Целевые показатели разрешения и кадровой частоты для каждой из консолей приведены в таблице ниже. Из нее можно заметить, что на Xbox Series X сборник сможет работать в 120 FPS, тогда как версия для PlayStation 5 ограничена 60 кадрами в секунду. Это связано с тем, что у Mass Effect: Legendary Edition не будет нативных версий под новые консоли, а особенности обратной совместимости на PS5 не позволяют добавлять поддержку 120 кадров в секунду без полноценного портирования.
Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится уже 14-го мая.
Читайте также: Портативный скейтбординг: Activision раскрыла точную дату выхода Tony Hawk's Pro Skater 1+2 на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Сколько у людей радости от того, что игра 2007 года идёт в 120 фпс, ради этого стоило подождать 14 лет и потратить 500 бачей на новую железку
О пацаны опять в фпс играют
Админушки запилте опрос по телекам(есть поддержка 120фпс,нет,какое разрешение и т. д.), узнаем сколько народу сможет вкусить божественных 120фпс?
Как с Forza Horizon 3 сейчас, например - консоль новая быстрее старой в разы, а Старая Австралия как тупила, так и тупит.
Надеюсь, пояснения не нужны.
@Ghostylish я пропустил слово "ND". Из контекста должно было быть понятно
Фх3 получала апдейт под ванХ,не надо
Ну вообще-то нужны: Forza H3 работала без проблем ещё на старом железе, в отличии от Bloodborne, где как сцена с огнём - так FPS понижен вдвое по ощущениям.
Что такое "ND"?
мда.... а чё не 240? хуле мелочится)
Naughty Dog
а что бокс также в как и пс5 показывает в 4к/60?
Это ты сейчас классно про себя сказал,браво!!!
Ага,разрабы даже управление в первой части поменяли но это ремастер не опускайся до уровня Агента плиз....Ой это же ты и есть,тогда ладно,простительно.
@kassbarabas а я где-то сказал что над Демонами плохо поработали?Отлично поработали и да,она выглядит очешуенно но новой игрой от этого не стала.Так же как и МЕ не станет новой игрой.
Ну и справедливости ради как думаешь легче переработать довольно простую по механике и количеству объектов игру или три части весьма обширной РПГ?
@NeProfi
Справедливости ради смотря как прорабатывать. По моему скромному мнению на проработку МЭ в том виде в котором вижу сейчас выпускается версия разрабы трудились не очень долго (имхо).
@kassbarabas ну выйдет посмотрим,у меня дочка не так давно пыталась к МЕ приобщиться, сейчас выглядит первая часть как говно мамонта.То что я видел в рекламных материалах значительно лучше,хотя конечно не уровень Демонов,ну тут ведь стоит учитывать и то что Демоны создавались под PS5 а трилогия....Плюс Демоны одна небольшая игра а тут три и более объемных...Вобщем поживем увидим.
MS достаточно просто пёрнуть и вот тут уже 9 страниц дерьма ...