Destiny от Bungie могла стать эксклюзивом Sony или Microsoft
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
29
На заре своей независимости в 2007 году студия Bungie, известная по созданию франшизы Halo, была крайне близка к тому, чтобы подписать эксклюзивное партнерское соглашение с Microsoft или Sony. Если бы тогда переговоры увенчались успехом, то игровая серия, сегодня известная как Destiny, являлась бы полноценным эксклюзивом консолей Xbox или PlayStation. Таким занимательным фактом недавно поделился композитор Мартин О'Доннелл, принявший участие в мероприятии GamesBeat Summit 2021.
Как отмечает О'Доннел, известный по саундтрекам к Halo и Destiny, в 2007 году судьба Bungie могла пойти совсем по другому сценарию. Тем не менее, камнем преткновения в переговорах с платформодержателями стало нежелание Bungie отдавать абсолютные права на свою следующую интеллектуальную собственность партнерам, а именно этого требовали контракты Sony и Microsoft.
Из-за этого Bungie в конечном итоге остановила свой выбор на издательстве Activision, которое не только поспособствовало созданию оригинальной Destiny, но и позволило студии сохранить за собой права на новую интеллектуальную собственность.
В январе 2019 года Bungie объявила о разрыве издательских отношений с Activision. Сегодня она существует в качестве самостоятельной компании, занимаясь дальнейшим развитием Destiny 2 своими силами без сторонней помощи.
Читайте также: Тим Суини: Epic Games Store убыточен, но мы надеемся выйти на уровень прибыльности в течение 3-4 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Ну и славно, ибо сейчас этот трешак никому не нужен
Котик оказался добрее Майков и Сони.
Без Активвижн игра постепенно становится лучше, и начинает быть больше похожей на 1ую часть. Я после 2ух лет перерыва вернулся и с удовольствием играю.
Наверно лучше так бы и было. То говно, во что они превратили дустан, никуда не годится.
На реддите другое мнение, игра мертва уже, даже в ПВП тяжело найти матч, а уж замена скина за деньги шума наделала. После ухода от активижн ещё хуже стало, Бобби все таки лучше знает как на играх зарабатывать
И эта Destiny могла выйти совершенно иной - игрой в сеттинге фэнтези как на ранних концептах; в том же виде что и первая часть но с сюжетом, персонажами из первоначального варианта сюжета...
Ну и пусть дальше сидят с этой весьма спорной интеллектуальной собственностью
Лучше б делали Хало. Имхо.
Только на ПК у игры по 50к средней онлайн.. вполне себе
Почему-то ощущение, что об этом уже давно было известно
Да хоть 5к, главное чтоб подбор игроков работал, а он не работает, в ранкед поиграть невозможно, поиск игры по 5 минут, в той же варзоне сразу игру нахожу в любое время суток, а в дестени нужно ждать пока два калеки зайду поиграть мульт, тогда да, найдет матч
Упал в 4 раза за полтора года? Вполне себе результат, да.
Активижн, кстати, действительно проявили большую лояльность франшизе - как и в плане доверия, так и в плане финансов.
У меня есть свое мнение. Что пишут на реддите их дело.
Игрокам от заработка Котика никак, это вообще не аргумент к тому хороша ли игра.
У игры может не очень все хорошо, но она движется правильно, она сливается постепенно с первой частью.
На старте вторая часть была откровенной парашей, особенно после первой части.
Банжи все делают правильно, активвижен временно помог и больше не нужен. Можно делать игры подстраиваясь под меньшее кол-во менеджеров.
скорее глупее. Теперь потерял франшизу.
@SuperGrek
Да, тебе продают первую часть еще раз. При этом частями. Достойные последователи Котика.
Молодец, скоро ещё контент вырежут, снова скажешь все хорошо)
То что вырезали совершенно не жалко, подтерли следы Котика. Я как раз бросил играть в дестене 2 на середине первого года и изредка заходил и плевался, этот сомнительный контент и убрали.
Это не первая и не последняя игра, в которой контент режут. Это шаг назад и два вперед.
Сократился контент у фритуплея, но на них всем наплевать.
Она идет дополнением к обновам, продают не только ее.
Выпуск второй части был ошибкой, дестене должна была быть одна и развиваться, теперь это правят.
@SuperGrek
При активижн был каждый год рейд + почти квждый сезон мини-рейд.
Это не считая новых планет, новых страйков почти каждый сезон, новых пвп карт, замена пвп и пае брони чуть ли не каждый сезон, топовые миссии типа шепота червя или эпидемии.
Сейчас тебе продают новый паблик (или мини-арену), машину для выдавания контрактов и кусок первой части.
Вторая часть делалась с оглядкой на PS360, Д2 же шагнула в плане графона далеко вперед (достаточно сравнить одинаковые экзоты), это не считая возросшей динамики игры, да и в целом грамотно проделанной работы в плане геймплэя и контента для сиквела. Сейчас Д2 вместо очередного скачка топчется в болоте и дорт всех, кто туда попал.
Играл в Д2 с ноября 2017го (2 месяца с релиза) до Бейонд лайта включительно, во все в актуале. Я заплатил за весь тот контент, что вырезали, это был нихрена не фтп контент.