Да пребудет с тобой Сила! Раскрыт список самых успешных игр по лицензии "Звездных войн" в США
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
В День "Звездных войн" компания NPD Group, занимающаяся отслеживанием продаж игр и консолей на территории США, опубликовала список самых популярных частей Star Wars на консолях и персональных компьютерах среди американских пользователей.
Рейтинг составлялся по общей выручке от продаж игр в рознице на физических носителях и в цифровом формате. Первое место занял мультиплеерный шутер Star Wars Battlefront от компании Electronic Arts, появившийся в 2015 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
На второй строчке следует приключенческий боевик Star Wars Jedi: Fallen Order, а закрывает тройку лидеров Star Wars Battlefront II.
Интересно, что сразу четыре позиции в заняли игры линейки LEGO Star Wars, а Star Wars: Knights of the Old Republic места в топе не нашлось.
1. Star Wars: Battlefront (2015)
2. Star Wars Jedi: Fallen Order
3. Star Wars: Battlefront II (2017)
4. LEGO Star Wars: The Complete Saga
5. Star Wars: The Force Unleashed
6. Star Wars: Battlefront II (2005)
7. LEGO Star Wars II: The Original Trilogy
8. LEGO Star Wars
9. Star Wars: Battlefront (2004)
10. Star Wars: Shadows of the Empire
Сейчас игровые компании готовят сразу несколько крупных проектов во вселенной Star Wars. По слухам, боевик по мотивам сериала "Мандалорец" может создавать студия The Coalition, известная по франшизе Gears of War начиная с Gears 4.
Читайте также: Fortnite заработала мизерный процент выручки на смартфонах под управлением Android, а Switch принесла больше денег, чем iOS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Вообще не удивительно. Первые три в топе, выходили при самой большой базе потребителей ЗВ.
Странно и жалко, что на первых местах игры, которые вышли за последние 5 лет, когда звёздным под 50 лет..
Ну конечно это не главное, ещё нужен регулируемый FOVчик, наличие видимых нижних конечностей и отбрасываемая протагонистом тень.
Рандомный разброс и пули в разные стороны с дистанции 20м это бред. Самая лучшая баллистика в 3й батле была. Меня мало волнуют ленивые люди которые не могут изучать отдачу, мое дело предрочиться и получать удовольствие, а когда я на одном и том же уровне из-за говно оружия - удовольствия мало. А казуалам насрать на баллистику, так что это чисто наша проблема, хардкорщиков. Стрелял в армиис ак74, прекрасно очереди попадают кучно с 50-100 метров в мишень, после тренировок можно и полрожка всадить. Это можно сказать среднйи калибр. В батле 3й баллистика похожа была на реальную. Начиная с 4й батлы начинается какаят о кривая дичь. По-этому я играю в 4 и сейчас в 5 батлу на хардкоре с дамагом 200%, так хоть какой то драйв можно получить. Совсем другая игра, надо головой думать а не бежать сломя голову. Еще раз повторю, это реально дичь, когда я в мониторе наблюдаю дикую стрельбюу по сравнению с реальностью.