Да пребудет с тобой Сила! Раскрыт список самых успешных игр по лицензии
20 Комментарии: 24

Да пребудет с тобой Сила! Раскрыт список самых успешных игр по лицензии "Звездных войн" в США

Дата: 04.05.2021 23:59
7 7 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    37 28.03.2024 14:49 от podhoz
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb

В День "Звездных войн" компания NPD Group, занимающаяся отслеживанием продаж игр и консолей на территории США, опубликовала список самых популярных частей Star Wars на консолях и персональных компьютерах среди американских пользователей.

Рейтинг составлялся по общей выручке от продаж игр в рознице на физических носителях и в цифровом формате. Первое место занял мультиплеерный шутер Star Wars Battlefront от компании Electronic Arts, появившийся в 2015 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

На второй строчке следует приключенческий боевик Star Wars Jedi: Fallen Order, а закрывает тройку лидеров Star Wars Battlefront II.

Интересно, что сразу четыре позиции в заняли игры линейки LEGO Star Wars, а Star Wars: Knights of the Old Republic места в топе не нашлось.

1. Star Wars: Battlefront (2015)
2. Star Wars Jedi: Fallen Order
3. Star Wars: Battlefront II (2017)
4. LEGO Star Wars: The Complete Saga
5. Star Wars: The Force Unleashed
6. Star Wars: Battlefront II (2005)
7. LEGO Star Wars II: The Original Trilogy
8. LEGO Star Wars
9. Star Wars: Battlefront (2004)
10. Star Wars: Shadows of the Empire

Сейчас игровые компании готовят сразу несколько крупных проектов во вселенной Star Wars. По слухам, боевик по мотивам сериала "Мандалорец" может создавать студия The Coalition, известная по франшизе Gears of War начиная с Gears 4.

Читайте также: Fortnite заработала мизерный процент выручки на смартфонах под управлением Android, а Switch принесла больше денег, чем iOS.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
DoctorNet
DoctorNet 118.21 05.05.2021 06:40 удалён
0

Вообще не удивительно. Первые три в топе, выходили при самой большой базе потребителей ЗВ.

Slimin
Slimin 117.5 05.05.2021 07:32 удалён
1

Странно и жалко, что на первых местах игры, которые вышли за последние 5 лет, когда звёздным под 50 лет..

Grantovich
Grantovich 134.86 05.05.2021 14:27 удалён
0
Как же хорошо, что графонтий и отсутствие кроссхера - не основные мерила хорошей игры.

Ну конечно это не главное, ещё нужен регулируемый FOVчик, наличие видимых нижних конечностей и отбрасываемая протагонистом тень.

San4ez
San4ez 24.02 07.05.2021 03:56 (изменен) удалён
0
Из за популярности Батлфронт 1 и Батлфилд 1,среди казуалов,Дайсов вообще не туда понесло. всё поколение загубленно,после зубодробительных БК2,БФ3,4,такой облом.

Бф1 казуальная из-за рандомного разброса, из-за чего "хардкорщики" не могут юзать макросы на отдачу? Или казуальность это отсутствие матчмейкинга, где ты можешь имея 10 часов опыта в шутеры попасть против чела с 10000 часов?


Рандомный разброс и пули в разные стороны с дистанции 20м это бред. Самая лучшая баллистика в 3й батле была. Меня мало волнуют ленивые люди которые не могут изучать отдачу, мое дело предрочиться и получать удовольствие, а когда я на одном и том же уровне из-за говно оружия - удовольствия мало. А казуалам насрать на баллистику, так что это чисто наша проблема, хардкорщиков. Стрелял в армиис ак74, прекрасно очереди попадают кучно с 50-100 метров в мишень, после тренировок  можно и полрожка всадить. Это можно сказать среднйи калибр. В батле 3й баллистика похожа была на реальную. Начиная с 4й батлы начинается какаят о кривая дичь. По-этому я играю в 4 и сейчас в 5 батлу на хардкоре с дамагом 200%, так  хоть какой то драйв можно получить. Совсем другая игра, надо головой думать а не бежать сломя голову. Еще раз повторю, это реально дичь, когда я в мониторе наблюдаю дикую стрельбюу по сравнению с реальностью.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!