Вакансия Microsoft уточнила движок новой Fable для Xbox Series X/S и косвенно подтвердила Forza Horizon 5
-
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
7 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
9 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
14 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
7 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
7
Хотя ребут Fable, судя по всему, еще далек от релиза, в сети появилось небольшое уточнине о грядущей RPG.
Выяснилось, что проект создается не на Unreal Engine 5, а на внутреннем движке ForzaTech, использующемся в Forza Motorsport и Forza Horizon. Об этом прямо говорится в одной из свежих вакансий Turn10 Studios.
"ForzaTech - это движок, инструменты и конвейеры, применяющиеся в играх серий Forza Motorsport и Forza Horizon. Помимо добавления поддержки новых функций для консолей следующего поколения, таких как трассировка лучей, мы также расширяем набор инструментов, необходимых для разработки ролевой игры с открытым миром - Fable".
Интересно также, что объявление указывает на разработку сразу трех игр AAA-масштаба с использованием ForzaTech. О двух из них уже известно, это новые части Forza Motorsport и Fable, а третьей вполне вероятно является Forza Horizon 5, про которую в последнее время ходят активные слухи.
Новая Fable создается для Xbox Series X/S и PC, но пока не имеет даже приблизительных сроков выхода.
Читайте также: Издатель коробочных инди-игр Limited Run Games стал официальным партнером Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
По крайней мере повозки будут играться на 10/10
Ну, учитывая тему со сменой времён года и быстрые подгрузки ассетов - годный вариант. Вероятно, студии проще свой движок адаптировать под другую игру, нежели переучивать всех сотрудников
Жаль, анриал 5 явно круче был бы
На самом деле, так периодически делают, что студия делится своим движком с другими дружественными. Норм история.
Топ-студия.
И все-таки она существует) Ждём в 2030) хотя не факт что она вообще когда-нибудь выйдет или не трансформируется в дешевую ммо-поделку для бичпасса.
Грядёт красивейшая тру РПГ
@Taro сколько желчи в людях...
С какого фига то он круче? Проприетарные движки, которые создаются для внутренних студий обладают на порядок более крутой оптимизацией, чем модульные типа UE и Unity. Такие движки с кучей низкоуровневых надстроек лучше используют потенциал определённого железа и на выходе мы получаем продукт, который будет всё равно круто работать на очень широком спектре железа. Этот твой UE5 любимый и куча других движков, которые распространяются по лицензии - набор высокоуровневых инструментов с закрытым кодом. При всём желании какие-то элементы будет невозможно оптимизировать, потому что разработчик не имеет доступа к определённым участкам кода. Как показывает практика, студии, которые не могут себе позводить разработать хороший движок, обычно имеют в своём штате слабеньких на скилл программистов и маленький бюджет. Разрабатывать свой движок - сложно и дорого. Достаточно вспомнить крутые современные движки и всё станет понятно: Decima, Fox Engine, Frostbite, id Tech 6 и 7, RAGE.
И не говори,читать комменты практически нереально стало,столько желчи и гнилых высеров от совсем потерявших берега биллиботов и прочих обиженных жизнью хейтерков,перебравшихся сюда со всяких помоек типа мэдфанбоя на гамаке ещё никогда не было,только не со мной нужно обсуждать эту проблему,а с админами,пора уже возвращать строгую модерацию как на форуме с полным запретом убогого холивара и сразу дышать станет легче.
Потерявших берега сонибоев здесь намного больше,да ты и сам под любой новостью про майков желчью исходишь,перечитай если забыл свои комменты.
Это не желчь,тут оттенок другой, коричневый.Жаль что у одной из лучших игровых компаний такая фанбаза.
Сколько лет уже создается Фэйбл?
@BARULICK-sama а что об этом кто-то обычно рассказывает?С того момента как весь мир увидел анонс что Фейбл и Сталкер2 существуют ещё года не прошло.
По сути все равно на каком движке делается игра, поскольку главное это умения разработчиков, а не инструментарий или мощность железа.
@BARULICK-sama года 2 минимум, от концепта и предпродакшена, до начала основной разработки, ну в 2023 выйдет, при лучшем раскладе ноябрь 2022
Но играть в нее будет некогда, ведь столько еще не пройдено, а ведь надо еще и на работу, спорт, девок и хобби время искать.
@kro44i
А ты только играешь?
Печальная жизнь тогда у тебя.
@Kir_9010 я всего лишь процитировал другое сообщение автора.
Неудивительно что ты тригернулся,ведь речь как раз про таких сони-хейтерков как ты и тебе подобных,засравших когда-то вполне конструктивный сайт своими желчными высерами и тебе ещё хватает наглости переводить стрелки на других,может спросишь у себя сначала - в чем твоя проблема,может обидел кто по жизни или психологическую травму в детстве нанес,потому что ежедневно и ежечасно вываливать столько высеров полных злобы и ненависти в каждой теме касательно сони,это уже даже не фанбойство,а реально тяжелое психическое расстройство,требующее оперативного лечения.