Тим Суини: Epic Games Store убыточен, но мы надеемся выйти на уровень прибыльности в течение 3-4 лет
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
9 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
25 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
28 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
25 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
65
Цифровой магазин Epic Games Store, запущенный с целью пошатнуть позиции Steam, является в настоящее время убыточным. Об этом заявил глава Epic Games Тим Суини, отвечая на вопросы юристов во время судебного заседания по делу против корпорации Apple.
"Мы отстаем от уровня прибыльности на сотни миллионов долларов", - отметил Суини.
По словам руководителя Epic Games, ситуация обусловлена огромными вложениями в раскрутку магазина, эксклюзивные сделки с создателями контента и бесплатные раздачи. Компания не ожидала, что площадка сразу начнет приносить деньги - это невозможно.
"Мы ожидаем выхода на уровень прибыльности в течение 3-х или 4-х лет", - добавил глава Epic Games.
Благодаря попавшим сегодня в сеть документам выяснилось, что одна только сделка между Epic Games и 2K, предполагающая эксклюзивность ПК-версии Borderlands 3 для Epic Games Store сроком на шесть месяцев, а также бесплатные раздачи Civilization VI и Borderlands: The Handsome Collection, оценивается в $146 миллионов. $115 миллионов - часть сделки по Borderlands 3 ($80 млн гарантированных продаж, $20 миллионов на невозвратные платежи и $15 миллионов на маркетинговую активность).
По итогам двух первых недель с момента выхода ПК-версия Borderlands 3 заработала более $100 миллионов, $77 млн из которых пришлось на Epic Games Store, а остальное - на ключи в ритейле и других площадках. Сама Epic Games заработала с продаж игры за стартовый период $9,2 млн (она забирает себе 12% выручки).
Таблица ниже показывает, сколько денег Epic Games платила разным компаниям за бесплатные раздачи их игр в Epic Games Store. Например, за Subnautica и Batman Arkham отдали по $1,5 млн, а скачали их 4,6 и 6,4 млн человек соответственно. 17% бесплатно загрузивших первую игру были новичками Epic Games.
Epic Games может позволить себе большие траты благодаря популярности королевской битвы Fortnite. Только за 2018-2019 годы она принесла более 9 миллиардов выручки.
Читайте также: "Претендент на звание лучшей игры 2021 года": В сети появились первые оценки Returnal от Sony для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
Надеюсь эта шаражка развалиться через 3-4 года
В чем он насолил тебе? Как по мне эпик шикарный
Даааа, а чет солцеликий никак двадцатку сплошные убытки...
@Ozu_sensei конкуренция - двигатель прогресса,пускай существует как и gog и microsoft store,чтоб steam не расслаблялся,нам только это в пользу.
Начиная с Метро Исход и далее. Мне такая хитрожопая полтика по набору пользователей не нравится. EGS заслужено получили себе миллионы халявщиков, а реальные покупатели остались в Steam.
У меня егс никогда не ассоциировался с магазином. В нормальном современном магазине есть раздел с отзывами, вменяемая техподдержка, обсуждение игры, руководства и гайды для неё, ну и ачивки с карточками в виде приятного бонуса. А в фортнайт-стор только примитивный поиск спустя полгода добавили, не говоря уже про всё остальное. Так что если чем егс и запомнился - это отвратной политикой эксклюзивности и халявой разной степени качества. Ни одного повода купить там игру у меня не появилось. Но если они пересмотрят свой подход к продаже игр и займутся непосредственно стором - то желаю им успехов
@Tigger как забавно что в соседней теме про EGS вы обвиняете кого-то что он приплел Сони а в этой теме про EGS в первых же постах приплетаете Геймпасс)))Хотя у Геймпасса с EGS общего не больше чем у Сони))
PS.Это я не для того чтоб пообсуждать,просто улыбнуло так что можешь не выдумывать гениальных ответов в своем фирменном стиле.
@4onoki Тут ещё вопрос станет ли этот "снежный ком" пользователей эффективным? У меня куча друзей, кто заходит в EGS чисто забрать халявные игры и все, никаких покупок, 0. Покупки в Steam. Ну и толку от таких пользователей. В Microsoft хоть за подписку надо заплатить. Я просто на ПК пользуюсь Steam, ну удобно, когда одна библиотека. Еще в GOG старички типа Nox, Neverwinter Nights Diamond Edition покупаются, ибо нет нигде больше. GOG, кстати, круто сделал объединение ланчеров в себе - вот это удобно, этим можно пользоваться.
И весь этот банкет оплачивают детишки экономящие деньги на обеды, чтоб задонатить в Фортнайт.
Сидел бы и помалкивал. Борцун со Стимом недоделаный.
Шатай систему за счет школотронов.
Какого то российского оппозиционера напоминает
@4onoki кста, я тоже толи про историю компании Спотифая читал, толи про другой музыкальный сервис, ан нет, Спотифай, точно. Он же долгие годы был убыточным...
@Ozu_sensei
а на мой взгляд конкуренция это всегда плюс.
Надеюсь будет проваливаться до конца и закроется эта ненужная помойка.
Не представляешь. Забубенить РДР2 в Шеймпасс на 4 месяца-десятки лямов минимум. А прибыль, если ее можно так назвать, смехотворна,с учетом того, что мало кто покупает абонемент на год, ибо игры ротируются. Кто то вон двухнедельными кодами затаривается, за 3 копейки. Биллифантиков ждет неприятнейшая перспектива, если Филевский блицкриг на консольном поле брани не приведет к прорыву. Прикроют, как Кинект и Миксер
@NeProfi ну, его приплели в канве прибыльности скупки игр для сервиса в паралелль к покупным экзам егс, не более.
@Tigger
Это так то разные вещи, из вчерашней новости следует что из 20 с копейками лямов пользователейй ЕГС, только 2 ляма зашли туда изначалььно что бы купить игру, а остальные 18 лямов - что бы забрать бесплатные игры, при этом всего 7% от этих 18 лямов купили еще что то после этого.
В случае с Геймпассом, у него 20 лямов подпищеков каждый из которых оплачивает Пасс за 180 евро в год (По экспертному мнению Агента). Разница как бы огромная...
@RoiDJi но в геймпасс и денежка совсем другого порядка вливается.
@Rage уверен, что дела у геймпасса пока идут отлично, иначе не стали бы туда добавлять крупные игры и уж тем более сторонние новинки, вроде Outriders. Даже если считать, что одна крупная игра обойдется в 20-30 лямов долларов за пару месяцев, то несложно прикинуть, за сколько это всё окупится, учитывая аудиторию в 18 миллионов пользователей. Это буквально по 2 доллара с человека в месяц. А если учесть, что часть из этих 18 млн может налить геймпассу на несколько месяцев, на год или сразу купить игру после ознакомления - то бояться не за что, я думаю.
С чего ты взял ? По твоему бесплатно раздавать по 10 (?) игр в месяц и скупать эксклюзивность - дешевле чем на время добавлять игры в Геймпасс ?