Тим Суини: Epic Games Store убыточен, но мы надеемся выйти на уровень прибыльности в течение 3-4 лет
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
28 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
2 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
9 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
5 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
18
Цифровой магазин Epic Games Store, запущенный с целью пошатнуть позиции Steam, является в настоящее время убыточным. Об этом заявил глава Epic Games Тим Суини, отвечая на вопросы юристов во время судебного заседания по делу против корпорации Apple.
"Мы отстаем от уровня прибыльности на сотни миллионов долларов", - отметил Суини.
По словам руководителя Epic Games, ситуация обусловлена огромными вложениями в раскрутку магазина, эксклюзивные сделки с создателями контента и бесплатные раздачи. Компания не ожидала, что площадка сразу начнет приносить деньги - это невозможно.
"Мы ожидаем выхода на уровень прибыльности в течение 3-х или 4-х лет", - добавил глава Epic Games.
Благодаря попавшим сегодня в сеть документам выяснилось, что одна только сделка между Epic Games и 2K, предполагающая эксклюзивность ПК-версии Borderlands 3 для Epic Games Store сроком на шесть месяцев, а также бесплатные раздачи Civilization VI и Borderlands: The Handsome Collection, оценивается в $146 миллионов. $115 миллионов - часть сделки по Borderlands 3 ($80 млн гарантированных продаж, $20 миллионов на невозвратные платежи и $15 миллионов на маркетинговую активность).
По итогам двух первых недель с момента выхода ПК-версия Borderlands 3 заработала более $100 миллионов, $77 млн из которых пришлось на Epic Games Store, а остальное - на ключи в ритейле и других площадках. Сама Epic Games заработала с продаж игры за стартовый период $9,2 млн (она забирает себе 12% выручки).
Таблица ниже показывает, сколько денег Epic Games платила разным компаниям за бесплатные раздачи их игр в Epic Games Store. Например, за Subnautica и Batman Arkham отдали по $1,5 млн, а скачали их 4,6 и 6,4 млн человек соответственно. 17% бесплатно загрузивших первую игру были новичками Epic Games.
Epic Games может позволить себе большие траты благодаря популярности королевской битвы Fortnite. Только за 2018-2019 годы она принесла более 9 миллиардов выручки.
Читайте также: "Претендент на звание лучшей игры 2021 года": В сети появились первые оценки Returnal от Sony для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
Представляю на сколько убыточен геймпасс
@Spirit-ford но тебе никто и никогда об этом не расскажет. Будут жонглировать косвенными циферками, манипулировать понятиями и широко улыбаться.
@Tigger @Spirit-ford а зачем вам это?
Незачем. Я уверен, что от этого мы только выиграем.
Было бы не плохо, если бы и в правду вышли за это время на тропу прибыли.
@Tigger @Spirit-ford В чем убыточен геймпасс по существу, если Майки своим сервисом позволяют играть в игры людям у которых допустим нет возможности покупать игры за 60-70$ или людям у которых есть желание поиграть в игры, которые они не хотят и не видят смысла покупать за полную стоимость. Это для начала охват определённой аудитории. Мне кажется 99% игроков покупают игры за 60-70 баксов/евро именно выборочно по 1-2 в месяц, а другие игры люди просто обходят стороной. То есть осуждать геймпасс элементарно глупо и противоречиво. Лучше бы аналог геймпасса был на всех консолях в качестве удобного так сказать инструмента к основным покупкам игрока. Когда покупаешь одну игру особенно в ряде стран с небольшими зарплатами за 5к, но остальной спектр игр в месяце не задеваешь, ведь не можешь потратить денег ещё сверху. Геймпасс оставляет игрока лицушником и в целом неплохая замена рег. цен на консолях. Это я так вижу во всяком случае.
@TerobiteX убыток в том что игр там намного больше чем в EGS поэтому убытка и больше оплачивая каждому разработчику.
с другой стороны в геймпассе практически все игры старые поэтому ПОКА что деньги по всей видимости не теряют, и чтобы меньше терять в будущем покупают себе компании)
@TerobiteX ты смотришь это с другой стороны, не с той с которой говорили собеседники выше. Геймпасс убыточен для его владельца с точки зрения системы в которой находятся Эпики. Опять же, мы не знаем убыточен он или нет, но читая, что пишет Тим можно предположить, что прилично убыточен.
Естественно, МС обладает большими ресурсами и для игроков подобный сервис очень хорош. Я тоже не могу себе психологически позволить покупать игры за 5к. Для меня она не должна столько стоить - мое личное имхо.
@kassbarabas @voiceofreason Я смотрю со стороны покупателя, потребителя. Я понял, что я не посмотрел со стороны именно крупных компаний. Но видимо у них свои планы на это дело в будущем. Они ведь чуть позже на этом денег поимеют. А нас покупателей их нынешняя потеря денег волновать и не должна. А так да... Я конечно не про тот угол темы написал, виноват.
Для меня это целиком и полностью зависит от игры. Если игра культовая прям и которую ждал годами, то куплю на старте. Однако просто напросто не способен буду купить игру снова пару недель. От 5-6к уже не убежать к сожалению. Правда явно такие ценники смущают. Мне кажется лучше продать игру условно 10 игрокам за 2-3к, чем продать одному игроку игру за 5-6к.
@TerobiteX я не говорю, что геймпасс - это плохо. Да, для многих это реальный шанс сэкономить. Речь шла о прибыльности на данный момент. Вон, EGS убыточен, а майки в GP вваливают уж побольше бабла, плюс сразу свои игры туда дэй уан суют.
Искренне желаю удачи эпикам.
Будет очень иронично если через эти самые 3-4 года выйдет стор от каких нибудь китайцев вроде net ease и он ито будет популярнее стора тима свинна
Прибыль игрового подразделения майкрософт с каждым годом растет, как и количество активных подписчиков геймпасса. Тут куча новостей про это было. Не надо делать вид, что забыли про эти новости
@id378820633 вот именно про эту подмену понятий я и говорил. Геймпасс - это не всё игровое подразделение майкрософт)
Также Майкрософт раскрыла данные о выручке, но не о прибыли. Еще одна подмена понятий и замыливание глаз. И так во всем. "В /gamename/ наиграли сто миллиардов лет в общем и целом". Не данные о прибыли с игры, не данные о продажах, а вот эти вот пустые, красивые циферки и пыль в глаза.
@voiceofreason что за детская логика? По твоему мнению все подписочные сервисы - это убыток? Музыкальные сервисы: платишь копейки, а на них куча исполнителей и альбомов - на всех не хватит. Твоя логика? Видеосервисы - тоже самое.
Ты подумаешь: КАК? Просто: бабки распределяются между теми, чью продукцию ты используешь и сколько по времени. Это выгодно в любом случае, ибо многие играют в те игры, которые никогда бы не купили или только по скидкам. А тут потихоньку капает денюжка.
Т.Е получается Epic Games Store ни чего не стоит без вливаний миллионов бабла с доходов от Fortnite, без покупки эксклюзивов за сотни миллионов - вырисовывается этакая личная игрушка поехавшего от денег Суини, чтобы насолить Steam т.к с точки зрения бизнеса EGS давно пора закрывать.
Ну что сказать, оздоровление индустрии идёт полным ходом...
@LeonStrife любой бизнес не будет работать без вливаний бабла, ты наркоман что ли?
Я больше балдею с океана внутренней инфы которая просачиваться стала благодаря этим тяжбам. И эпики же не стесняются, всю правду матку вещают. Даже реально захотелось чтоб у них всё получилось по результату.
Мне куда интересней на основании чего разрабы Метро прям на "нуль" согласились. Просто приличия ради? Или они там завязаны как то на ЕГС. Чёт я этот момент пропустил. Количество уникальных юзеров от редюкса вполне себе впечатляющее, даже если аналитически подумать(без реальных цифр которые и так видим)
@Pelmen пхахах, вообще, без шуток, помню раньше читал, что та же модель спотифая вполне себе считается убыточной. С дорогущей подпиской для муз сервиса и всем подобным. Хотя конечно 2020ый год внёс свою лепту. С телевизионными сервисами тоже отдельная история(тут правда наверное наиболее приближённо).
Именно в плане чисто по баблу, это вполне может убыточно, но тут наверное стоит рассматривать ещё и с точки зрения соприкосновения с аудиторией. Которая будет накапливаться "снежным комом", грубо говоря. Это нормальная такая экономия на маркетинге и продвижение, просто привязывая своих игроков к платформе. Довольно современный метод и крайне свежо смотрится на фоне чересчур уж зачерствевших нин и сони. Выгорит ли он? И будет ли реально "снежный ком" пользователей в долгосрочной песрпективе? Это уже вопрос десятый. Но для майков источник денег буквально бездонный. Могут себе позволить.
Коммунист Тим