Полный киберпанк: Голливуд вскоре начнет добавлять рекламу в старые фильмы и сериалы
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
50 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
В ближайшие несколько лет голливудские студии могут начать интегрировать цифровой продакт-плейсмент в свои классические фильмы и сериалы. Об этом заявил в интервью BBC глава британской рекламной компании Mirriad Стефан Берингер.
В основу легла технология, которая анализирует картинку и определяет различные параметры: глубину изображения, движение камеры, наличие изделий из ткани в кадре и так далее. Затем в фильм можно интегрировать рекламу так, чтобы зритель не заметил инородных объектов.
Использовать подобный софт смогут не только киноделы, но и музыканты. Mirrad уже сотрудничает с колумбийским певцом Джованни Айялой, в клипы которого интегрировали рекламу и бутылки пива.
Берингер не исключает, что для повышения своих доходов рекламу в свои старые клипы смогут добавить известные исполнители. Более того, при помощи новой технологии рекламу можно добавить... в реальном времени.
Например, во время концертов или спортивных мероприятиях. Задержка с отрисовкой нужного объекта составляет миллисекунды, а эксперимент уже запустила NHL.
В дальнейшем планируется сделать рекламу полностью персонализированной. Скажем, зритель любит выпить пива, поэтому герой фильма будет держать в руке бутылку нужного бренда.
"Эта технология является удобным мостом между спросом на высококачественный контент, свободный от навязчивой рекламы, и альтернативными источниками доходов для поставщиков контента", - заявил исполнительный директор компании Ryff Рой Тейлор.
Отметим, что Mirriad с 2019 года обкатывает в Китае компания Tencent. Так что эра киберпанка намного ближе, чем нам кажется.
Согласно отчету компании PQ Media за 2019 год, глобальный рынок продакт-плейсмента оценивается в 20,6 миллиарда долларов.
Wow! Worth watching this. China's largest video platform #Tencentvideo (97M paying China subscribers) will begin inserting extra ads into movies/series that didn't exist in the original. #computervision pic.twitter.com/qltsQz9jdF
— ??????? ??????? (@mbrennanchina) October 15, 2019
Читайте также: ЕA превратила геймеров в "подопытных кроликов": Заплатите за игру и получите в подарок рекламу
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Слушай Шрайер, вставляй рекламу во внутриигровой процесс, любая игра окупится
У меня персонифицированная реклама вызывает отторжение и желание заявить на них в фсб. Но миллионам мух зайдет.
Какой мрак!
Ждём Гендальфа с часами Ролекс, упаковку Тампакса и пасту Колгейт возле Зеркала Галадриэли, а также стол, заваленный банками пива Хайнекен, в доме Бильбо
@TheXIIIDemon скоро митинг по расписанию, доносов можешь настрочить
гениально, идея шикарная, будем смотреть "Семь самураев" - а на додзе реклама Ауди ЕТрон
или например смотришь "Голдфингер" и видишь рекламу айфона
а ты пойдешь?
Что-то дно какое-то, х/ф Идиократия очень быстро сбывается, еще рекламные песенки вытеснившие обычную музыку из х/ф Разрушитель почти здесь.
Надо или полностью переходить на пиратский контент или быстро скупать физические копии любимых фильмов. Рекламу пусть хавают те кто готов еще и отваливать 10 евро Нетфликсу и прочим.
Страшно представить, что они сотворят с Blade Runner 1982 года.
Во-во. Платишь деньги, а тебе прям фильм пихают рекламу. Зажрались совсем ублюдки.
Все мои любимые фильмы, на HDD ))
Это будет очень низко. Кино превратится в клипы блэк стар продакшен.
Особенно пугающе ситуация станет, если они будут пихать рекламу на основе того, что ты искал в гугле.
Искал алкоголь? На тебе этикетки отечественных брендов на бутылках и пофиг, что в фильме место действие США. Искал лекарства? На тебе в ванной гг бутылочку вальерянки, терафлю и т.д.
@crauze старбакс в ГОТе.
Бекмамбетов будет вне себя от счастья
Ох, чет мне начинает боязно становиться за будущее. Может я параною, но по ощущениям подобные вещи не будут соблюдать некий баланс логичности рекламы в кадре, а будут смотреться вычурно и не логично. Ох, как хочу ошибаться.
@kassbarabas
Ахахах!))) Жестко!
КиберАД все ближе.