Аналитик: Если какая-то игра не продалась на старте, не нужно винить в этом покупателей
-
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18
Аналитик NPG Group Мэт Пискателла прокомментировал недавние слова бывшего креативного директора Days Gone Джона Гарвина, заявившего, что пользователи должны покупать игры за полную стоимость на старте, если хотят видеть их сиквелы. Комментарий последовал на фоне появившихся в СМИ сообщений о том, что Sony отменила вторую часть Days Gone, однако позже Гарвин уточнил, что имел в виду не конкретно этот проект, а всю индустрию в целом.
Тем не менее эксперт считает, что разработчик был не прав, когда говорил, что вся ответственность лежит на покупателях. По словам Пискателлы, если какая-то игра не продалась на запуске, то это в большинстве своем вина не потребителей, а разработчиков и издателей.
"Если игра плохо продалась на запуске, скорее всего, это связано с тем, что ее маркетинг или цена не смогли смотивировать покупателей. Обвинять потребителя в том, что игра плохо стартовала, это немного неправильно.
Я участвовал в запуске сотен игр, и большая часть из них потерпела неудачу на рынке. Мы проводили пострелизный анализ, чтобы понять, что сделали не правильно и что могли бы улучшить в следующий раз. Если кто-то не купил игру, это была наша вина, а не их".
При этом Пискателла обратил внимание на уникальные случаи в индустрии, когда продолжение появлялось у игры, которая провалилась на старте продаж, но со временем приобрела культовый статус. Яркий пример - Shenmue 3.
Что касается Days Gone, по словам Джейсона Шрайера, игра оказалась финансово успешной, однако из-за проблемной разработки и противоречивых отзывов Sony решила не заниматься продолжением, поскольку для нынешнего руководства PlayStation очень важно видеть не только хорошие цифры продаж, но и высокие оценки. В этом плане 71 балла на Metacritic для Days Gone оказалось недостаточно.
Сейчас часть SIE Bend Studio помогает с мультиплеерным проектом Naughty Dog, а вторая начинает разработку игры по новому IP.
Читайте также: Бывший креативный директор Uncharted: The Lost Legacy Шон Эскейг вернулся в студию Naughty Dog.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Здравий смысл или попытка подлизаться
А че там культового в шенму 3?
А еще вторые Психонавты отличный пример
Конкретно в третьей ничего, т.к. это убогая поделка с устаревшим на 15 лет геймплеем. Вторая была хорошей в свое время.
@danil6263 и то и другое:))
@G700 ну вот и я как бы о том же...
МС: делаем 3 часть
Сони: отменяем!
лучше бы так и не появилось..(
Наконец умный мужик высказался. В Days Gone на первый взгляд ужасно ВСЕ. Даже нет, не ужасно... Скучно. В ней нет ни какого-то офигенного графония, ни атмосферы, ни колоритного главного героя (спасибо что хоть белый), ни интересных боссов, монстров, персонажей.... Ничерта в ней нет. Может сама игра и отличная, я не спорю, но мне лично и в голову не пришло это покупать.
А это хорошо ?
Кстати забавно но эти скрины очень много говорящее .
Во первых насколько декей отстаёт по популярности !
Дейз гон оценило 8000+ человек
А декей 900 человек .
На юзер скор мне пофиг но ты его часто приводишь ,юзер скор декая на 5.5 /10 то есть по твоей догме он не зашёл ни юзерам не критикам особо :/
ДА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ ВЫ УЖЕ, КОГО НАМ ВИНИТЬ ТО!!!
Не самый лучший пример он Шенму 3 привёл. Или это он так тонко намекает, что если сиквелу DG быть, то лишь за копейки с кикстартера? В остальном же, в принципе, согласен. Меня вот Сони, например, не убедила брать игру на старте за фуллпрайс, так что в чём собственно моя вина? Плюс не самый мягкий запуск, с кучей багов, который потом несколько раз патчами лечили.
State of Decay - на самом деле неплохая игра, к тому же не за фулпрайс. Этакий дейсган на минималках, с упором на выживание вместо сюжета. Если бы мс пошла путём Сони (больше ААА-хитов), то Undead Labs отправились бы в пешее эротическое. Но слава Филу, что он поддерживает такие бюджетные игры.
Справедливости ради, ДГ в свое время я совершенно не ждал, что редкость для ААА сониэкса. Реклама не заинтересовала. Но потом отзывы игроков повлияли, купил, и мне понравилось. За одно и багов, о которых многие говорят, я не видел.
State of Decay здорово поддерживали и патчат до сих пор
@G700 ну не знаю как по мне декей это простая коп дрочильня на сервисных щах .
Хотя по факту в дейз гон мульта не хватает ! :)
Но с с другой стороны Фил бы мог вложить деньги в сингл игру большего размаха например ведь декей это полу инди фактически
Пискателла и Гарвина оба в чём то правы и не правы, единственное у Гарвина слишком уж резкие формулировки в адрес игроков.
Я помню когда DmC провалился то годами поклонники игры винили в этом фанатов DMC, хотя люди сделали ровно то что говорил им маркетинг и заявления разработчиков - "не покупайте игру, она не для вас" и тем кому так сильно зашёл DmC стоило после новостей о провале задуматься и возможно подначивать знакомых купить по фуллпрайсу или самим взять вторую копию.
@r800 иди лечись, все есть и атмосфера в том числе . Не играл но осуждаю.хоть бы не позорился .
@G700 Согласен, но с поправкой. SoD мне зашла больше из-за более интересного исследования, которое действительно нужно. В ней хороший инпакт, что важно и чего не было в DG. Но вот сюжета как такового не было(( Ну и бюджетность, конечно.
А вот сервисная модель там совсем лайтовая и на неё не обращаешь внимания.