Создатель Days Gone: Покупайте игры за полную цену или не жалуйтесь потом, что нет сиквела
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
19 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
45 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
15 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
10 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
9
Креативный директор и сценарист Days Gone Джон Гарвин заявил, что если геймерам нравится та или иная игра, они должны покупать ее по полной стоимости, а не ждать начала распродаж или раздачи в подписочных сервисах, таких как PlayStation Plus.
Соответствующей мыслью Гарвин поделился на свежем стриме с создателем оригинальной God of War Дэвидом Яффе, где его спросили, слышал ли он что-нибудь о "значительном всплеске интереса" к Days Gone с тех пор, как она была добавлена в PS Plus Collection на PlayStation 5.
"У меня есть мнение по поводу того, что может заинтересовать твою аудиторию, но оно может разозлить некоторую его часть. Если вам нравится игра, купите ее за чертову полную цену. Не представляешь, сколько раз я слышал, как геймеры говорили: «Да, я купил ее на распродаже или получил через PS Plus»".
По его мнению, геймерам не стоит жаловаться на отсутствие сиквела, если оригинальная игра не получила должной поддержки на старте.
"Я имею в виду, что не стоит жаловаться, если игра не получает продолжения, потому что она не поддерживалась при запуске. Это похоже на [упрек], что God of War получила миллионные продажи на старте, а Days Gone - нет. Но я просто говорю это от себя лично как разработчик и не работаю в Sony, поэтому не знаю, каковы [реальные] цифры".
Бывший разработчик Sony Bend также прокомментировал проблему пиратства, из-за которой в свое время пострадал шутер Siphon Filter: Dark Mirror, вышедший на PSP в марте 2006 года. Тогда с одного из торрент-сайтов было скачано 200,000 нелегальных копий игры, что сильно взбесило Гарвина.
"Я могу тебе сказать, что когда мы работали над Dark Mirror, то нас очень сильно кинули с этой игрой, потому что в то время пиратство было проблемой, но Sony не особо интересовалась тем, как оно влияет на продажи".
"Мы показывали им торренты. На одном торрент-сайте было скачано 200,000 копий Dark Mirror. Цифры могут быть не точными, но тем не менее тогда я был взбешен из-за этого и чувствовал, словно «эти деньги [украли] из моего кармана»".
В другой части четырехчасового стрима Гарвин подтвердил, что его уход из Bend Studio не имеет никакого отношения к производству Days Gone или отмененного продолжения. Все дело в срывах, которые Гарвин устраивал из-за большой ответственности перед командой.
"Это был тяжелый, долгий процесс разработки, длившийся шесть лет, и все шесть лет я проработал в кранчах. Но вот в чем дело - я люблю работать кранчами. Мне нравится то, что я делаю, так что это не так уж и важно, но это не значит, что такой темп хорошо [сказался] на мне. Последние два года, которые я провел вдали от студии, на самом деле были блаженством. Я мог вставать и делать то, что я хочу. Я написал три книги, и это совсем другое дело".
"Когда ты находишься в процессе создания [игры] - это всегда непрерывное давление, связанное с контрольными этапами, рентабельностью и управлением персоналом. И честно говоря, в конце концов все свелось к тому, что у нас было несколько горячих споров по этому поводу в прошлом году или около того. В итоге я заорал и сказал что-то вроде «просто дайте мне собраться, чтобы я мог убраться отсюда нахрен»".
В те времена, когда мы с Крисом Ризом [главой Sony Bend] работали в очень маленькой студии, такая накаленная [атмосфера] была нормой, но как только она разрослась до команды из 100 человек, то не позволительно, чтобы один из руководителей терял самообладание, понимаешь?
Позже в интервью Яффе попытался прояснить эти слова и выяснил, что увольнение Гарвина связано с его "деструктивной личностью", которая перестала подходить Sony в условиях увеличившегося коллектива и возросших рисков.
"Читая между строк, можно предположить, что тебя уволили из Bend, потому что ты был деструктивной личностью. Это работало с командой небольшого и среднего размера, но как только бюджеты и ставки возросли, а количество людей, работающих в студии, увеличилось, то эта личность больше перестала подходить компании [Sony]. Ты согласен с этим?
"Определенно", - ответил Гарвин.
Читайте также: Слух: Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер снимутся в ремейке боевика "Коммандос".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
@Evgeniy
А ты смешной, твою душу я сожру последней.
адекватные / региональные цены ставьте, а не 70+ евро
О,теперь выходит и геймеры виноваты.
Начинаю понимать почему он "ушёл")
Это адресовано не нам и не про наш рынок. Но смешно, когда средненькие разработчики B уровня во всем винят пиратство в 21 году, выпускайте нормальные игры и ставьте на них соразмерный ценник. А то раздуют миллионую пиар компанию для проекта стоимостью 500 деревянных.
За фуллпрайс цифру брал только предзаказ MGS5. Теперь сначала торрент эдишон, а потом, если понравилась - скидочки.
70 бачей за игру? У меня ЗП всего 200, какой фуллпрайс?
Единственное пока, что за фулпрайс собираюсь брать - предзаказ реза деревни в паке с 7ой
Ну тогда может перестанете отправлять бесплатные копии блогерам и журналистам?
Или это "другое"?
Нука покупайте
Любая вещь стоит только сколько человек готов за нее отдать.
Ну купи а??
Спаси индустрию за 5500. Ну если засилье сиквелов считать спасением. Про адекватные региональные цены ,"пиратство - это проблема плохого сервиса" и исследования что те кто пиратят всё равно массового бы игру не купили этот дядя конечно же не слышал.
ты бы лучше за качеством своих высеров следил, чем за чужим карманом дед
Джони, я предзаказывал дейс, так что давайте мне сиквел!
Чёт столько шумихи вокруг игры, сколько наверно не было на старте...
@ScorpSnake ну а что,если взять интервью и на каждое предложение сделать отдельную статью то можно неделю только об этом и писать.
Ещё во времена пс3 покупал игры по фуллпрайсу и даже предзаказы делал. Но тогда и цены адекватные были, и скидок столько не было.
А сейчас конские ценники, которых игры зачастую не стоят, так ещё и сами сони-майки-стимы подсадили людей на скидки. Чуть не каждый месяц куча игр по минус 25-50%, кто в здравом уме будет брать игры по фуллпрайсу? Ещё и подписки эти по 500+ игр, скоро вообще игры покупать в привычном смысле перестанут.
З.Ы. Игра норм, кстати, получилась.
Бомжи с гафука дико орут
Как показывает практика, и слова этого товарища, практику покупки на вторичке и на скидосах - это не только тема для стран бывшего совка. Далеко не все люди готовы платить за кота в мешке 70 евро. Запускаете новый тайтл, да еще и без претензий на шедевр? Так поставьте цену на треть ниже и игра разойдется куда бодрее, тупо потому, что сони эксклюзив и не дорогой.
Думаю такая же сюдьба ждет и Returnal, выпустят рогалик за 70 евро и будут ныть, что продажи плохие.
Господи, да мало кому сдалась твоя игра за Фуллпрайс (и не потому что она плохая или недостаточно хорошая). Ну реально, продать за полную цену можно либо проект, в рекламу которого вбухано денег больше чем в разработку (пример Дес Стрендинг) либо игру по франшизе у которой многолетняя история и куча фанатов (пример Резидента). А вот сиквел Дейс Гон люди уже бы брали, ибо распробовали оригинал и втянулись (пример игры Фромов). Так что не надо винить игроков, вини рынок
"И не забудь про DLC! Тоже по фулпрайсу!"
Какие громкие слова... Забавно, что он считает эти деньги своими, а не деньгами издателя(Sony). При этом говорит про возможность сиквела так, будто он деньги на него из своего кармана берет. Попахивает двуличием...
И да, передайте этому наивному Алёше, что отсутствие пиратской версии не значит, что человек побежит покупать его игру... даже по скидке
у распродажных побирушек, проклинающих перацтво, щас подгорит.
Как так, они же ОТБЛАГОДАРИЛИ ТВОРЦА, купив игру за 10 баксов, и ИМЕЮТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ.
Отбрагодарили творца, а он оказался неблагодарным.
Он дурак совсем? Тоесть скидки устраивают для того, что бы ими не пользоваться? Он сделал достаточно хорошую игру, тут спора нет, но как её покупать, дело лично каждого геймера, и если бы Сони не были такими каличами, они бы дали добро на сиквел. По той же наверняка причине все ещё отсутствует bloodborne. Сони интересуют только раскрученные игры, они с удовольствием будут выпускать посредственные боевеки типа анчартеда и бога войны, гринделки типа хорайзона, пока они будут предельно высокие доходы приносить. А средние проекты их не волнуют