Создатель Days Gone: Покупайте игры за полную цену или не жалуйтесь потом, что нет сиквела
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9
Креативный директор и сценарист Days Gone Джон Гарвин заявил, что если геймерам нравится та или иная игра, они должны покупать ее по полной стоимости, а не ждать начала распродаж или раздачи в подписочных сервисах, таких как PlayStation Plus.
Соответствующей мыслью Гарвин поделился на свежем стриме с создателем оригинальной God of War Дэвидом Яффе, где его спросили, слышал ли он что-нибудь о "значительном всплеске интереса" к Days Gone с тех пор, как она была добавлена в PS Plus Collection на PlayStation 5.
"У меня есть мнение по поводу того, что может заинтересовать твою аудиторию, но оно может разозлить некоторую его часть. Если вам нравится игра, купите ее за чертову полную цену. Не представляешь, сколько раз я слышал, как геймеры говорили: «Да, я купил ее на распродаже или получил через PS Plus»".
По его мнению, геймерам не стоит жаловаться на отсутствие сиквела, если оригинальная игра не получила должной поддержки на старте.
"Я имею в виду, что не стоит жаловаться, если игра не получает продолжения, потому что она не поддерживалась при запуске. Это похоже на [упрек], что God of War получила миллионные продажи на старте, а Days Gone - нет. Но я просто говорю это от себя лично как разработчик и не работаю в Sony, поэтому не знаю, каковы [реальные] цифры".
Бывший разработчик Sony Bend также прокомментировал проблему пиратства, из-за которой в свое время пострадал шутер Siphon Filter: Dark Mirror, вышедший на PSP в марте 2006 года. Тогда с одного из торрент-сайтов было скачано 200,000 нелегальных копий игры, что сильно взбесило Гарвина.
"Я могу тебе сказать, что когда мы работали над Dark Mirror, то нас очень сильно кинули с этой игрой, потому что в то время пиратство было проблемой, но Sony не особо интересовалась тем, как оно влияет на продажи".
"Мы показывали им торренты. На одном торрент-сайте было скачано 200,000 копий Dark Mirror. Цифры могут быть не точными, но тем не менее тогда я был взбешен из-за этого и чувствовал, словно «эти деньги [украли] из моего кармана»".
В другой части четырехчасового стрима Гарвин подтвердил, что его уход из Bend Studio не имеет никакого отношения к производству Days Gone или отмененного продолжения. Все дело в срывах, которые Гарвин устраивал из-за большой ответственности перед командой.
"Это был тяжелый, долгий процесс разработки, длившийся шесть лет, и все шесть лет я проработал в кранчах. Но вот в чем дело - я люблю работать кранчами. Мне нравится то, что я делаю, так что это не так уж и важно, но это не значит, что такой темп хорошо [сказался] на мне. Последние два года, которые я провел вдали от студии, на самом деле были блаженством. Я мог вставать и делать то, что я хочу. Я написал три книги, и это совсем другое дело".
"Когда ты находишься в процессе создания [игры] - это всегда непрерывное давление, связанное с контрольными этапами, рентабельностью и управлением персоналом. И честно говоря, в конце концов все свелось к тому, что у нас было несколько горячих споров по этому поводу в прошлом году или около того. В итоге я заорал и сказал что-то вроде «просто дайте мне собраться, чтобы я мог убраться отсюда нахрен»".
В те времена, когда мы с Крисом Ризом [главой Sony Bend] работали в очень маленькой студии, такая накаленная [атмосфера] была нормой, но как только она разрослась до команды из 100 человек, то не позволительно, чтобы один из руководителей терял самообладание, понимаешь?
Позже в интервью Яффе попытался прояснить эти слова и выяснил, что увольнение Гарвина связано с его "деструктивной личностью", которая перестала подходить Sony в условиях увеличившегося коллектива и возросших рисков.
"Читая между строк, можно предположить, что тебя уволили из Bend, потому что ты был деструктивной личностью. Это работало с командой небольшого и среднего размера, но как только бюджеты и ставки возросли, а количество людей, работающих в студии, увеличилось, то эта личность больше перестала подходить компании [Sony]. Ты согласен с этим?
"Определенно", - ответил Гарвин.
Читайте также: Слух: Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер снимутся в ремейке боевика "Коммандос".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
@Evgeniy
А ты смешной, твою душу я сожру последней.
адекватные / региональные цены ставьте, а не 70+ евро
О,теперь выходит и геймеры виноваты.
Начинаю понимать почему он "ушёл")
@danil6263 Ну дружище это уж мерзко, не ?
При всём уважении к Bend Studio и не смотря на то, что мне Days Gone очень даже зашёл, нельзя сравнивать свою игру с GoW, без преувеличения являющейся выдающейся игрой, игрой с большой буквы, штучным проектом, который золотыми буквами вписан в историю игропрома.
Буду рад сиквелу Days Gone не меньше, чем новому ip. Если конечно он когда нибудь увидит свет.
@Jimgrindcore Да тут и не поспоришь, 80 евро это доже по европейским меркам дохрена много, по краиней мере у нас цена где то между долларом и евро зависла, вот вопрос только надолго ?
Внимание, Илитарный в теме!
@danil6263 чем больше любовь тем ниже поцелуй.
А смысл покупать за фуллпрайс, если в соседней новости цитата, мол гении из Сони "смотрят на метакритик"?))
Забавное заявление. Те люди наверняка бы не купили игру, если бы ее не было на трекере. И, вероятно, они бы даже консоль не купили, не имея возможности ее прошить и качать игры. Кроме того, обратная ситуация гораздо чаще встречается: купил игру и чувствуешь, что украли деньги из твоего кармана. Не какие-то эфемерные от аудитории, которая потенциально могла бы ее купить (нет), а вполне реальные, которые ты уже заработал и заплатил. Игры можно скачать, игры можно посмотреть на ютубе, но это не мешает по-настоящему хорошим проектам окупаться, получать продолжение и расходиться миллионными тиражами. Когда-то в начале нулевых я ознакомился с пираткой Diablo 2, прошел ее, а затем купил себе две лицензии Diablo 2 и Diablo 2 LoD по фуллпрайсу, которые до сих пор стоят у меня на полке, и я никогда их не запускал. Если твою игру не покупают — то это проблема игры, и в том числе твоей непосредственной работы над ней. Не тех людей, которые сделали консоль. Не тех, которые ее скачали. И не тех, которые ее продают. Проблема в тебе, ты сделал хреновую игру
Сонебоям пофиг, они привыкли игры в тройках покупать.
Я не пойму, такой поток новостей по ДГ - это что ли рекламная кампания к выходу игры на ПК? Потому как кол-во статей прсвящённых игре двухлетней давности такое в последнее время, будто это только вышедший свежак.
Цены и так по сути региональные, так как 70 евро - 6300р.
5500 - это конечно тоже не дёшево, но и не 70 евро, тем более +
Там китайцы, на хардах большого объема(HDD и SSD), начали майнить. И соответственно скупают их.
Chia — криптовалюты, которая майнится на мощностях накопителей без использования CPU и GPU.
Дяде стоит определиться. То у него оценка на мета критике не высокая, потому не ждите сиквелов, а продажи не так и важны, то наоборот, не покупаете за фуллпрайс, игра мало зарабатывает не ждите сиквелов.
Делайте игры которые стоит покупать за фул прайс
А может надо просто отказаться от тупой эксклюзивности и начать выпускать игры сразу на все платформы, тогда и продаж по фулл прайсу в разы больше будет.
> Покупайте игры за полную цену или не жалуйтесь потом, что нет сиквела
Давайте демку к каждой игре или не жалуйтесь потом, что не покупают за полную цену.
@Juju ой какие мы грозные, боюсь боюсь
з.ы можешь дальше слушать своего Лохвинова, мне без разницы.
Сейчас прохожу DG. Не стоит она полной цены. Слишком много недостатков. Механики очень корявые.
для меня и 4 дорого, с некотрых пор не готов платить за игру больше 1500, а лучше даже 899, за редкими исключениями, за шедевры можно и фулпрайс(бог войны, рдр2, тлоу 2, дез стрендинг...), дейсгон кстати тоже взял за фулпрайс, хотя и сомневался в ней, но игра оказалась шикарной.
Так что не надо тут, игра и так норм продалась, а вот вы(сони) поступили по скотски и слили ее на пекарню, где ее как раз таки спиратят все кому не лень, а не купят ее на пс4/пс5
Сорри, но Days Gone - это явно не та игра, которую я был готов купить на старте по фуллпрайзу. По трейлерам она казалась жутко вторичной, у неё не было никакой впечатляющей предыстории, а на горизонте маячил второй The Last of Us. Такой был расклад тогда, и именно поэтому я взял игру только через год на распродаже. Теперь-то я знаю, что она добротная и неплохая, но продажам это уже не поможет.
То же самое и с игрой Returnal, например. Даже если бы и была у меня пятая плойка, это не та игра, которую жаждешь и ждешь и бежишь за ней в первый же день в магазин. Это игра, которая опускается в списке на прохождение где-нибудь на 30 место, с пометкой "прикольно, надо будет какие-нибудь заценить". А ведь я ещё даже "Призрака Тсусимы" не прошел.
Нищук позорный
Он не виноват что у тебя курс валюты чуть сильнее туалетной бумаги. К слову, TLoU в 13-м году за 2500р брал.