Вот вам и спин-офф: "Человек-паук: Майлз Моралес" уже обошел The Last of Us Part II по общей выручке от продаж в США
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
6 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
1 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
25 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
14 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
10
Приключенческий боевик Spider-Man: Miles Morales студии Insomniac Games, вышедший в ноябре 2020 года с бюдженым ценником в $49,99, уже обошел в США по общей выручке от продаж флагманский проект The Last of Part II от Naughty Dog, появившийся на несколько месяцев раньше. Об этом свидетельствует обновленная статистика по продажам на американском рынке в долларовом эквиваленте за последний год, опубликованная сегодня рейтинговым агентством NPD.
Ниже представлен список самых кассовых игр в США за последний календарный год - в период с апреля 2020 года по конец марта 2021 года.
Составляется он следующим образом: NPD считает продажи игр в штуках (по консолям Sony учитываются как диски, так и цифровые копии в PS Store), а затем умножает получившийся результат на официальную цену каждой игры в долларах. На основе получившихся данных выручки от продаж составляется рейтинг самых кассовых релизов.
Список показывает, что "Человек-паук: Майлз Моралес", который вышел на несколько месяцев позже The Last of Us Part II и с первого дня стоил дешевле, уже обходит детище Naughty Dog. Новый проект Insomniac Games также опережает Ghost of Tsushima, но это совершенно новый IP.
На старте The Last of Us Part II установила абсолютный рекорд по скрости продаж в истории бренда PlayStation, разойдясь тиражом более 4 млн копий за три дня. С тех пор обновленной официальной статистикой Sony с общественностью не делилась.
Помимо Spider-Man: Miles Morales, Sony выпустила к старту PlayStation 5 ролевую игру Demon's Souls и платформер Sackboy: A Big Adventure. Они сейчас отсутствуют в чартах продаж, тогда как "Паук" продолжает стабильно хорошо продаваться.
Читайте также: Хорошая новость: Nintendo не планирует повышать цены на физические копии игр в России.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
@Decay-Reel я именно про рунет, тут не настолько много оголтелых фанатов первой части, зато оголтелых хейтеров Sony пруд пруди, как и "барнаульцев".
Если брать вообще весь мир, то хейтеров можно условно разделить на 3 типа:
1) Те, кто хейтит игру из за SJW.
2) Те, кто хейтит игру из за эксклюзивности.
3) Те, кто хейтит игру из за сюжетных поворотов.
Первые две категории очень часто мимикрируют под третью, к которой относятся фанаты первой части и их разрушенные ожидания.
Конечно, есть немало людей, которым игра просто не понравилась, но они обычно не бегают от новости к новости с хейтом игры.
@NeProfi я за тебя лично ничего не говорил, я говорил в целом про ситуацию с игрой. Слишком много хейта, словно игра прям нечто невероятно ужасное.
Есть-ли там проблемы? Да, определённо есть. Но в какой игре их нет? И, тем не менее, мало какая игра удостоилась настолько большого негатива. За что?
Нелогичности? Чушь, там всё логически можно объяснить.
"Левые" герои? Стоп, а почему они "левые"? Каждый персонаж играет роль в сюжете. Да, кто-то больше, кто-то меньше, но это вполне нормально, не могут все быть равнозначными. И каждый персонаж проработан ровно в той степени, в какой он играет роль в сюжете. Нет никакого смысла глубоко прорабатывать характер персонажа, у которого 2-3 минуты экранного времени, даже наоборот - его история будет только отвлекать от основного повествования.
Плохая концовка? Так она как раз хорошая. Никакого хэппи-энда в подобной игре быть не может, а убийство оставило бы не закрытой тему бессмысленности мести, прощения и отпуска прошлого. Концовка морально опустошающая, это самое достойное завершение для драматичного произведения.
Вообще претензии подобного рода - ненужные персонажи, плохая концовка, нелогичные сюжетные повороты - выдвигаются как раз фанатами первой части, т.к они:
1) Не могут принять судьбу персонажей первой части.
2) Ожидали игру именно про персонажей первой части.
3) Были всецело на стороне персонажей первой части.
Если человек заявляет, что он не фанат первой части, но выдвигает претензии, которые выдвигаются именно фанатами первой части, то он где-то в чём-то врёт - либо в том, что пригорел из за того, что ожидал совершенно другого и теперь пытается всё спихнуть на сюжетные дыры, либо в том, что вообще играл и прошел игру, либо дело тут вообще в чём-то другом - например, в неприязни в SJW и неприятии "повестки" в играх.
Но пусть будет так, как ты говоришь. В конце концов, я уверен в том, что мы ни к чему не придём в этом споре и останемся при своих.
И самое главное - мне плевать, что эта игра является эксклюзивом Sony. Наоборот, было бы только лучше, если бы она вышла везде, дабы больше людей имело шанс в неё поиграть. Я защищаю именно игру, а не платформу, где она выходит.
И сюда припёрся.Милый,пушистый прям погладить по головке хочется,кирпичем.
В принципе понимаю тебя. Просто для меня вот это всё - своего рода отдых. Без бессмысленных споров интернетах было бы скучно:)
Я за весь рунет не скажу, сужу пракктически исключительно по гамагу, и тут очень много недовольных второй ТЛоУ2 именно в сравнении с первой, в основном либо за Джоела, либо за "повесточку".
Да чё там, надо было написать что она вообще все игры всех платформ обошла за всё существование игростроения