Очередной провал Amazon: Разработка новой ММО по "Властелину колец" отменена
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
34 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
37 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
5 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
24 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
20
Американская компания Amazon Game Studios приняла решение отменить разработку амбициозной ММО, основанной на "Властелине колец" Дж. Р. Р. Толкина. Об этом сообщает издание Bloomberg.
Проект The Lord of the Rings был официально анонсирован еще в 2019 году. За его разработку отвечал китайский холдинг Leyou Technologies, частью которого является студия Digital Extremes, создавшая Warframe.
Согласно плану, Amazon планировала выпустить условно-бесплатную ролевую игру с онлайновым компонентом. Она могла дополнить амбициозный сериал по мотивам "Властелина Колец", на первый сезон которого компания выделила почти 500 миллионов долларов.
Однако в начале 2021 года возникла проблема: компания Leyou Technologies вошла в состав китайского IT-гиганта Tencent. По данным Bloomberg, переговоры между Amazon и новым руководством подрядчика провалились, в результате чего проект отменили.
Внутренняя команда Amazon, работавшая над ММО, теперь сфокусируется на других проектах.
"Мы обожаем франшизу "Властелин колец", поэтому нас печалит, что мы не сможем порадовать игрой пользователей", - заявили в компании.
Отмена ММО The Lords of the Rings является очередным провалом для руководства Amazon Game Studios, которое с 2014 года не смогло выпустить ни одного успешного продукта, несмотря на колоссальные финансовые вливания. В частности, были отменены такие игры, как Breakaway и Crucible.
Сейчас в разработке находится ММО New World, релиз которой уже переносился несколько раз, а фанатское сообщество раскритиковало разработчиков за решение сместить фокус с PvP-компонента, дабы бороться с "токсичными геймерами".
Таким образом, единственной ММО по "Властелину колец" остается творение студии Turbine (нынешняя WB Games Boston) The Lord of the Rings Online. За поддержку проекта сейчас отвечает компания Daybreak Games (бывшая Sony Online Entertaiment).
Читайте: Не шутите с Айз Седай: Amazon представила первый тизер сериала "Колесо Времени"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Вроде ж планировали ремастер The Lord of the Rings Online к выходу сериала... Если сделают ,то будет топчик ,ибо ммошка очень годная.
@TorAdinWodo из того что слышал, у игроков претензии к поддержке проекта. Плохое общение с сообществом, спорные решения и прочее прочее.
Мне влом уже вкатываться, ибо я столько сотен часов провел на русских серверах Властелина Колец Онлайн, а Mail.ru угробила сервера по причине собственной тупости
@Vadim2 да там 1 к сейчас сидит,какая там поддержка. Давно уже причем еле жива. Так то вещь хорошая ,если бабла влить от Амазонки.
Амазон отменили очередную игру. Сделаем удивлённое лицо
@TorAdinWodo не поверишь, но они контент до сих пор пилят
https://youtu.be/_jlLIdatLJg
Очередное доказательство что без опытных работяг и опытных студий пытаться сделать масштабные проекты практически невозможно. Могли бы для начала сделать годную сингловую игру с поверхностным мультом и средним бюджетом, а потом уже, в следующем проекте, делать ММО. Но видимо, босы с большими бабками думают что все проблемы можно решить на раз два...с ноги ворваться с мешком денег в трипл эй игрострой и превратить мешок бабла в пять мешков, хер там.
Подход Amazon как издателя удивляет своей растачительностью - придём на рынок, инвестируем килотонны бабла, а при любых рисках отменим игры. Да, понятно они богатейшая корпорация, но с таким подходом им игровой рынок скорее всего надоет в перспективе.
Тоже и с сериалами - их подписочный сервис просто не способен оккупить поллярда долларов вложенных в сериал по LOTR. Тут либо закроют на первом сезоне, либо урежут бюджет второго.
@LeonStrife если ты не в курсе, они уже успели уволить первую команду сценаристов в полном составе и начали делать все с нуля
гуд ньюс!) люблю когда дохнет что либо онлайновое..)
для меня загадка почему амазон с таким скрипом въезжает в игровую индустрию. Неужели имея такие ресурсы тяжело заключить контракт с какой нибудь нормальной студией/ собрать свою команду опытных людей, когда даже инди команды с кикстартера делают отличные проекты.
@Ray у них подход к работе с игровыми командами такой же как в основном бизнесе, они не умеют работать с творчеством