"Для Sony каждое поколение - это выживание": Создатель Days Gone о продолжении для PS5 и политике Sony
-
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
6 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
20 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
21 -
Kingdom Come: Deliverance II лишилась упоминания русского языка в Steam
39 -
Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
4
Геймдиректор Days Gone Джефф Росс подтвердил информацию Bloomberg о том, что Sony Bend Studio в какой-то момент работала над идеей продолжения. Об этом он рассказал на стриме с создателем оригинальной God of War Дэвидом Яффе.
Росс покинул Sony Bend в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином, однако отметил во время трансляции, что его уход был вызван личными причинами и не имел никакого отношения к Days Gone 2. Он не стал сообщать о текущем статусе проекта ввиду действующего NDA, но подтвердил несколько других моментов из отчета Bloomberg, в том числе, что часть Sony Bend была назначена для работы над проектами Naughty Dog.
Экс-сотрудник студии отметил, что Days Gone продалась лучше, чем все предыдущие проекты Sony Bend вместе взятые. С коммерческой точки зрения игра была успешной, однако при этом собрала противоречивые отзывы и сама получилась недешевой - к концу разработки расходы значительно превысил стартовый бюджет, и не меньше этого пришлось бы потратить на сиквел. С учетом того, что у Sony нет столько денег, как у Microsoft, ей приходится осторожнее расходовать ресурсы, чтобы иметь уверенность в возврате инвестиций. Компания никогда не раскрывала тираж Days Gone, однако, по словам Росса, для больших игр, вроде этой, необходимо разойтись тиражом от 4 до 5 миллионов копий, чтобы как минимум просто окупиться.
Далее он сообщил, что план на сиквел заключался в том, чтобы исправить недостатки оригинала. Продолжение должно было развернуться в той же вселенной и добавить возможность совместного прохождения. Кооператив планировался как дополнительный режим, а основное внимание все так же бы уделялось повествованию. По задумке авторов, в мультиплеере игроки бы управляли байкерами в духе Дикона, пытающимися выжить и создать собственный клуб или банду.
"Думаю, было бы интересно оказаться в этом мире и вместе сразиться с ордами".
Согласно материалу Bloomberg, Days Gone 2 стала жертвой новой политики Sony, где курс смещен на выпуск игр-блокбастеров в ущерб нишевым командам, таким как недавно закрытая Japan Studio. Росс заявил, что не знает ничего о том, что происходит с небольшими играми PlayStation, однако отметил, что, по его мнению, для компании вполне допустимо ставить коммерческий успех выше доброй воли. При этом несмотря на усилившийся в последнее время консерватизм, Sony по-прежнему очень благосклонно относится к командам разработчиков и поддерживает политику невмешательства. Студии прекрасно понимают, что должны выпускать коммерческие успешные продукты, однако компания "не запихивает им это в глотку".
"Sony нужно вести ответственный бизнес. Поэтому для них нормально принимать решения, основанные на прогнозах окупаемости инвестиций, потому что заработанные деньги пойдут на финансирование следующих игр".
"Для Sony каждое поколение - это выживание. У них никогда не было избытка денежных средств, поэтому они должны принимать разумные решения. Фанатам нужно понять это, прежде чем беситься".
Согласно информации СМИ, в настоящий момент Sony Bend помогает Naughty Dog над мультиплеерным проектом и с 2019 года работает над новым IP в открытом мире.
Читайте также: Microsoft Flight Simulator может выйти на Xbox One - версия для старой консоли получила оценку PEGI.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 Бодрый экшен и взрослый юмор под песню Мадонны в трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 22.04.2024 Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
- 22.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II лишилась упоминания русского языка в Steam
- 22.04.2024 В России предлагают создать реестр импортируемых в страну видеоигр
- 22.04.2024 Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
- 22.04.2024 Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
Очень доходчиво пояснил. Ни одна компания не сможет заниматься "душевными" проектами, если нет средств. Игровое подразделение у Сони сейчас одно из главных ( если не главное ), потому риски еще больше. Но все же надеюсь, что продолжение "дней после" увидим.
Майки сейчас хотят потратить 16 миллиардов на Nuance (производителя программного обеспечения по работе с голосовыми данными и с изображениями), а ведь могли бы ещё 16 миллиардов вбухать на игры, на студии, на производство
холодильниковконсолей, вот мерзавцы Надо только играми заниматься и слушаться комментаторов Гамака@Zero_Cool Бизнес Sony это не только PlayStation вообще то - фильмы, музыка, производство техники и в этом контексте покупка данного сервиса логична. Майки тоже много чего покупают что ни как ни связано с Xbox, почему бы эти деньги скажем не пустить на возобновление разработки Phantom Dust и Scalebound?
Он хорошо продаётся а может продаваться еще лучше и активнее. Амазон не показатель. Конечно на пс5 играет миллионы а могут играть десятки или 100 миллионов. Просто своими тупыми действиями многие смотрят в сторону пк либо геймпаса. На глянец большинству не пофиг многие критиковали это и они исправляли это. Это уже как заеб по фазе у них. Каждая консоль имеет постоянно недостаток у сони поэтому у них постоянно консоли сраными ревизиями продаются. Вот у иксбокс что так же? У нинтендо насколько я помню такое было во времена 3ds но там платил за реальные улучшения а не за такие когда кулер меньше шумит температура ниже или лучше wifi модуль работает.
Но майнрафт принадлежит теперь мс и они давно ловят прибыль с него. Я ни за что не поверю что условный патапон новый может не окупиться. Они могут 10 студий открыть для всяких приятных инди которые всегда будут в + выходить
Sony, вообщето недавно отчиталась о рекордной прибыли, а Росс втирает, что у них денег нет. За кого он людей считает?
а, ну теперь все стало понятно - у сони нет избытка денег, а у фанатов есть, поэтому они и должны по 80евро в европе за игры будут выкладывать - спасибо, объяснил так объяснил - всё по полочкам разложил: "сидите и не бухтите"
Ох ну да, даже то, что он бывший сотрудник за ним все равно осталось жесткое nda, поэтому всю правду в данном случае рассказали сми, он же не может все подтвердить, приходится как то выкручиваться. Плюс у меня уже нет к нему уважения - судя по его комментам ему вообще чхать на продолжение и на саму игру в целом.
Сони сотни миллионов на большинство проектов тратит. То, что прибыль рекордная не означает, что затраты маленькие и теперь можно на право и налево деньгами сорить.
Эпичный поток бреда, даже не дочитал) Как стыкуется то что сони глянец делает типо для того что бы покупали новые версии без него, с продажей консолей в минус?
Лол, только эксы... Во всю интересную мулитиплатформу играю именно на PS.
Ну всё логично вроде бы, это же обычное дело - покупать новую консоль, когда у старой прявилась царапина корпусе.
Не знаю где ты тут видишь противоречие. Что бы игра хорошо продалась, она должна быть качественной и вылизанной, на это нужны средства. Ставка на то, что не смотря большой бюджет игра принесёт гораздо бОльшую прибыль.
Покупает, очевидно, потому, что видит в этом сервисе потенциал принести несравнимо более значительную прибыль, чем потраченные на него средства. В чём проблема-то?
Я думаю там восновном пиар от сони, как с Номенскай, тоже же спонсирование? И затраты не такие большие и вроде как что то новое, типа "эксклюзив".
Никто не говорит, что у них МАЛО денег. Их много, это крупная корпорация. Но денег у нее меньше, чем у той же Майкрософт, которая сейчас может позволить себе просто ими разбрасываться без угрозы попасть в красный сектор финансовых отчетов. У сони же игровое направление - одно из основных, оно тянет всю корпорацию, соответственно и ставки выше, и рисков больше.
@Decay-Reel
Всегда так делаю, негоже играть с царапанной консолью, сразу ощущение от игр не то, комфорт как-то пропадает, графон блекнет, постановка не радует.
И, как всегда, самая обеспокоенная и переживающая аудитория - биллибои. Вы хоть спите по ночам, ребят? Бессонница не мучает за судьбу плейстейшн? При чем тут вообще 70 евро и распределение бюджета на игры? Где связь?
Tldr: у него нда и ничего он сказать просто не может. Поэтому о сони как о покойниках: либо хорошо, либо никак
Видно, выживание перешло в стадию вымирания, судя по тому,какая дичь происходит сейчас с малыжкой.
Для сонибоев каждый день на гамаке - это выживание
@Oni_Soni
Ну цена у неё точно "блокбастерная".
Странная ценовая политика Сони конечно же ни при чем
@DARKSIDEATH
Просто из-за своей предвзятости ты ещё не осознал, что в мульти надо играть строго на Сериксе. А вообще забавно, что даже такой сонибой, как ты, не удержался и купил Xbox Series X - всё-таки где-то глубоко в тебе сидит человек разумный
А вот всяких триггеров и обсиро жаль, ведь у них никогда не будет лучшей консоли во Вселенной, поэтому они навсегда останутся такими же злыми и завистливыми
Для филибоев каждый день на гамаге - жизнь. Ведь у них так много игр, что на прохождение времени не хватает.
@Dar3oN так в сабже и говорится о том что Сони полностью на блокбастеры перешла, но вот и не полностью - есть игры спонсированые Сони которые на блокбастеры не тянут и по геймплею хоть немного отличаются от экшена в открытом мире (тоесть все же есть толика экспериментов).
@ScorpSnake
Это реально проблема, на Xbox слишком много игр, когда во всё играть, если приходится работать, ходить в зал, встречаться с девками и воспитывать сонибоев на гамаке