"Для Sony каждое поколение - это выживание": Создатель Days Gone о продолжении для PS5 и политике Sony
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
9 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
4
Геймдиректор Days Gone Джефф Росс подтвердил информацию Bloomberg о том, что Sony Bend Studio в какой-то момент работала над идеей продолжения. Об этом он рассказал на стриме с создателем оригинальной God of War Дэвидом Яффе.
Росс покинул Sony Bend в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином, однако отметил во время трансляции, что его уход был вызван личными причинами и не имел никакого отношения к Days Gone 2. Он не стал сообщать о текущем статусе проекта ввиду действующего NDA, но подтвердил несколько других моментов из отчета Bloomberg, в том числе, что часть Sony Bend была назначена для работы над проектами Naughty Dog.
Экс-сотрудник студии отметил, что Days Gone продалась лучше, чем все предыдущие проекты Sony Bend вместе взятые. С коммерческой точки зрения игра была успешной, однако при этом собрала противоречивые отзывы и сама получилась недешевой - к концу разработки расходы значительно превысил стартовый бюджет, и не меньше этого пришлось бы потратить на сиквел. С учетом того, что у Sony нет столько денег, как у Microsoft, ей приходится осторожнее расходовать ресурсы, чтобы иметь уверенность в возврате инвестиций. Компания никогда не раскрывала тираж Days Gone, однако, по словам Росса, для больших игр, вроде этой, необходимо разойтись тиражом от 4 до 5 миллионов копий, чтобы как минимум просто окупиться.
Далее он сообщил, что план на сиквел заключался в том, чтобы исправить недостатки оригинала. Продолжение должно было развернуться в той же вселенной и добавить возможность совместного прохождения. Кооператив планировался как дополнительный режим, а основное внимание все так же бы уделялось повествованию. По задумке авторов, в мультиплеере игроки бы управляли байкерами в духе Дикона, пытающимися выжить и создать собственный клуб или банду.
"Думаю, было бы интересно оказаться в этом мире и вместе сразиться с ордами".
Согласно материалу Bloomberg, Days Gone 2 стала жертвой новой политики Sony, где курс смещен на выпуск игр-блокбастеров в ущерб нишевым командам, таким как недавно закрытая Japan Studio. Росс заявил, что не знает ничего о том, что происходит с небольшими играми PlayStation, однако отметил, что, по его мнению, для компании вполне допустимо ставить коммерческий успех выше доброй воли. При этом несмотря на усилившийся в последнее время консерватизм, Sony по-прежнему очень благосклонно относится к командам разработчиков и поддерживает политику невмешательства. Студии прекрасно понимают, что должны выпускать коммерческие успешные продукты, однако компания "не запихивает им это в глотку".
"Sony нужно вести ответственный бизнес. Поэтому для них нормально принимать решения, основанные на прогнозах окупаемости инвестиций, потому что заработанные деньги пойдут на финансирование следующих игр".
"Для Sony каждое поколение - это выживание. У них никогда не было избытка денежных средств, поэтому они должны принимать разумные решения. Фанатам нужно понять это, прежде чем беситься".
Согласно информации СМИ, в настоящий момент Sony Bend помогает Naughty Dog над мультиплеерным проектом и с 2019 года работает над новым IP в открытом мире.
Читайте также: Microsoft Flight Simulator может выйти на Xbox One - версия для старой консоли получила оценку PEGI.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Очень доходчиво пояснил. Ни одна компания не сможет заниматься "душевными" проектами, если нет средств. Игровое подразделение у Сони сейчас одно из главных ( если не главное ), потому риски еще больше. Но все же надеюсь, что продолжение "дней после" увидим.
Майки сейчас хотят потратить 16 миллиардов на Nuance (производителя программного обеспечения по работе с голосовыми данными и с изображениями), а ведь могли бы ещё 16 миллиардов вбухать на игры, на студии, на производство
холодильниковконсолей, вот мерзавцы Надо только играми заниматься и слушаться комментаторов Гамака@Zero_Cool Бизнес Sony это не только PlayStation вообще то - фильмы, музыка, производство техники и в этом контексте покупка данного сервиса логична. Майки тоже много чего покупают что ни как ни связано с Xbox, почему бы эти деньги скажем не пустить на возобновление разработки Phantom Dust и Scalebound?
Очень доходчиво пояснил. Ни одна компания не сможет заниматься "душевными" проектами, если нет средств. Игровое подразделение у Сони сейчас одно из главных ( если не главное ), потому риски еще больше. Но все же надеюсь, что продолжение "дней после" увидим.
Да-да, у Сони мало денег, поэтому своим сотрудникам она выплатит премии в размере почти 7-ми месячной зарплаты и поэтому Сони собирается выпускать в основном только ДОРОГИЕ игры блокбастеры - потому что денег у них мало.
Ты так говоришь, будто у них такой выбор - сделать всего 1 игру казуал или 1 игру эксперимент? Будто у них нет ни студий, ни возможностей. Или это гений виноват, что Сони не хочет рисковать?)
С учетом того, что у Sony нет столько денег, как у Microsoft, ей приходится осторожнее расходовать ресурсы, чтобы иметь уверенность в возврате инвестиций.
Поэтому 2021-й год, объявлен годом без игр
И именно потому, что нет средств, сони покупает стримминговый сервис аниме за МИЛЛИАРД двести миллионов долларов. А на новые "душевные" игры денег нет.
Фор зе плейерс.
Да пускай к закату поколения выпустят продолжение, сейчас ещё рано для него
@Zero_Cool Бизнес Sony это не только PlayStation вообще то - фильмы, музыка, производство техники и в этом контексте покупка данного сервиса логична. Майки тоже много чего покупают что ни как ни связано с Xbox, почему бы эти деньги скажем не пустить на возобновление разработки Phantom Dust и Scalebound?
Ну типа осторожность это, конечно, хорошо. Но от экшенов от третьего лица в опенворлде на пс4 чот как-то подустал, поэтому не очень хочется брать пс5. По крайней мере, сейчас.
Блокбастеры блокбастерами но Сони спонсировала тот же Returnal. Чем это не экспериментальная игра (в том числе для самой Сони). Хотя чего это я их оправдываю, я еще на них зол из-за Japan Studio.
Ну как бы тебе помягче рассказать, чтобы не шокировать...) Видишь ли, Сони это большая корпорация, которая помимо игр занимается ещё очень много чем, в том числе и аниме) И чтобы не отставать от конкурентов (конкурентов, как ты уже думаю, понял, у них тоже много, а не один Майкрософт) и увеличивать долю на рынках нужно тратить денежку на развитие) В случае с аниме это покупка стрим-сервиса, и эта покупка сделает Сони лидером аниме рынка.
И с каких пор душа в играх определяется бюджетом?) Если разраб вложил в игру душу - она там есть, если нет - значит очередное ЕА, Уби и прочие Диснеи
да ладно, что они пишут такое, ребятам с гамага виднее чем разработчикам
Понятно и доходчиво, сразу бы так, ане рубить с плеча.
Местные кукарекали что у сони все хорошо. Когда же вы голову включите? Сони просто так начала выпускать игры на ПК? Сони просто так решила поднять цены на эксклюзивы свои? Сони просто так добавляет глянец сраный начиная с пс3? Вот выпустили пс3 глянец царапается ну казалось бы потом вышла слим исправили косяк. Потом выходит PS4 опять глянец царапается и опять выпускают слим без глянца и вот ОПЯТЬ PS5 С ГЛЯНЦЕМ!! О чем это говорит? О том что хомячок должен купить консоль дважды а то и трижды. Ну и конечно же теряют с каждой проданной консоли деньги. Еще забыл добавить что сойбои сами свой пс хоронят. Они играют на ней только в эксклюзивы которые выпускают раз в год в остальное время либо пк либо Нинтендо либо геймпасс. И что в итоге? Аксессуары не продаются у сони так хорошо а как мы знаем с них они зарабатывают. Если бы чаще люди на ней играли чаще бы геймпады ломались и т.д. Так как не покупают мультиплатформу на пс они так же теряют в деньгах ведь с каждой продажи они получают в карман.
Теперь к теме о том что нет денег это не мс. Хватит х**ню нести. Головной офис sony плевал на пс хотя должно быть обратное. У них есть деньги они могут финансировать но не хотят. У них хватает денег на съёмку фильмов или покупку аниме сервисов но не студий!! Какие блокбастеры? Сраный майнкрафт с туалетным бюджетом раза 100 уже нагнул по продажам все эксклюзивы сони. Я к тому что им нужны не только блокбастеры у них куча айпи интересных. ПАТАПОН ПОН ПОН там ЛОКО РОКО отличная игра. У меня все.
Майки сейчас хотят потратить 16 миллиардов на Nuance (производителя программного обеспечения по работе с голосовыми данными и с изображениями), а ведь могли бы ещё 16 миллиардов вбухать на игры, на студии, на производство
холодильниковконсолей, вот мерзавцы Надо только играми заниматься и слушаться комментаторов ГамакаНу так этот сервис рабочий и уже приносит прибыль, Сони с его помощью лишь увеличит базу пользователей и расширит контент. Т.е. это готовый проект с минимальными рисками и четким пониманием окупаемости. А вот тратить миллионы и надеяться, что"фортанет" каждый раз не вариант. К тому же покупку аниме-сервиса приобретает другое подразделение для своих целей. А новые IP для ПС5 уже в разработке от самых разных студий, возможно, некоторые из них очень душевными получатся.
@Dexyc
Местные кукарекали, что Сони не подготовились к запуску, что у них плохая реклама и что Срикс обойдет Плойку по продажам с огромным отрывом
Остальной твой бред даже комментировать не хочется, особенно про глянец
И чем же это бред? Они этот недостаток с глянцем уже 3 поколения мусолят. Он только царапины принимает на себя
Не знаю насчёт фантом даста но скейлбаунд был говном. Главный герой не понравился да и трейлер сырой очень был
Ну начнем стого, что аксессуар DualSense был хитом продаж в Amazon и до сих пор очень востребован. На глянец большинству пофиг. Поставил консоль в угол и все. Раз в месяц протираешь от пыли и все. Ни один нормальный человек под микроскопом не рассматривает поверхность глянца. По поводу Майнкрафта - ну это хит народный. Он везде хорошо продается и нагнул многие эклюзивы не только Сони, но и Майков и Нинтендо. А че "Тетрис" не вспомнишь? У него еще больше продажи.
И это логично, но только для тех кто знает что Блокба́стер — очень популярный и коммерчески успешный продукт. Остальные типо тебя только обвиняют из-за собственной неосведомленности.