"Игра про открытия и исследования": Новые детали эксклюзива Everwild от Rare для Xbox Series X|S
-
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
32 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
11 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
6 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
6 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
9
Следующая игра от создателей Sea of Thieves под названием Everwild все еще окутана завесой тайны, хотя она была анонсирована почти два года назад на выставке E3 2019. Прошлым летом во время презентации Xbox Games Showcase разработчики представили новый трейлер и отметили, что они все еще экспериментируют с игровыми механиками, поэтому мы до сих пор не знали, о чем на самом деле будет этот проект.
Выступая на недавнем подкасте Women of Xbox UK, исполнительный продюсер Rare Studios Луиза О'Коннор раскрыла несколько новых подробностей об Everwild, проливших свет на общую структуру игры.
По словам О'Коннор, населяющие мир Everwild существа вдохновлены реально существующими животными, но при этом имеют свои отличительные черты, чтобы вписываться в антураж игры. Кроме того, она заявляет, что проект будет посвящен исследованию мира и новым открытиям. Разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали себя словно вернувшимися в детство, когда они выбегали на улицу и принимались изучать все окружающее.
Everwild создается эксклюзивно для Xbox Series X|S и ПК. По информации редактора портала GamesIndustry.biz Кристофера Дринга, игра еще очень далека от релиза.
Читайте также: "Почему так долго?": Фанаты недовольны задержками Psychonauts 2, но студия обещает выпустить игру в 2021 году.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Выглядит потрясно, а как будет играться хз)) По описанию подумалось, что Майки свою Ботву делают.
очередная инди затычка в говнопасс
Выглядит интересно, надеюсь, долго ждать не придется.
А что круто? Можешь посоветовать?
Описание конечно крайне размытое. Трейлер на летней презентации впечатлил, но сохранит ли игра такой вид к релизу через 5 лет?
Rare уже не та!!
вангую мега крутую игру, которую никто не поймет на старте, а когда поймет, тогда тааааак поймет
Значит Майки дают студиям простор для экспериментов, а не заставляют их делать ААА блокбастеры по методичке...
Крч, дрочильня аля Юбисофт
Всего лишь очередной шедевр для Xbox, который делается с душой и любовью
Прикольно у тебя бомбит от бессилия и злобы
В чем заключается мое безсилие, как владелька обеих консолей нового поколения?
В игровой импотенции и необъективности, для тебя исследование сразу дрочильня, будто оно не может быть интересным. Сразу чувствуется предвзятость, ведь если б эта игра была эксом СЖВ5, ты бы так не говорил
ну, да - 16 битных игр больше не делают
как цушима?
Кто сказал что не может быть интересно? Я Вальхаллу сечас играю, и она вполне интересна.
Но блин, 65 часов, а я еще сюжетку не прошел, при том что не особо отвлекался на побочки. И тут намеки на то же самое.
Более того ходят слухи что МС даже игры не заставляет делать студии ... Хотят делают хотят не делают ...
А ты сейчас лицемеришь по полной ибо как раз ваше комьюнити уже дорелизно заплевала ретурнал и окрестило бабкой в космосе а теперь оказывается сони плохая потому что не делает таких экспериментальных игр как ретурнал
А МС хорошая потому что даёт студиям свободу и не выпускает вообще ничего .
И ты себЯ на серьезных шах не фанбоем считаешь стыд и срам
@Agent
Чушь не неси.
Во первых, в очередной раз напомню что я сонибой (не сони фанатик, а обычный сонибой), во вторых, Ретурнал наверняка начинали делать до Райана с его "прогрессивной" политикой, да и делает его не внутренняя студия Сони.
У МС хотя бы есть разнообразие жанров в обазримом будущем, а не стагнация имени Джимми Райана.
какой же блевотный дизайн у персонажей
Сонибой мыслит шаблонами солнцеликой. Сразу видно, про Sea of Thieves знает примерно ничего