ПК-версия Death Stranding от Хидео Кодзимы и Control от Remedy заработали десятки миллионов евро
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
Группа компаний Digital Bros, владеющая игровым издательством 505 Games, выпустила отчет за первую половину текущего финансового года, завершившуюся 31-го декабря. Из публикации, в частности, стала известна обновленная информация о выручке Control и Death Stranding.
Экшен Remedy заработал 16 миллионов евро за отчетный период и порядка 83,8 миллиона евро за все время. В цифру входят все версии игры, в том числе для Steam, выпущенную в августе 2020 года, кроме издания Ultimate Edition, появившегося на PlayStation 5 и Xbox Series X | S в феврале 2021 года.
Производственный бюджет Control оценивается примерно в 30 млн евро, из которых 9,49 млн были покрыты компанией Epic Games за годовую эксклюзивность. По состоянию на конец прошлого года было продано более 2 млн копий игры.
Проект Kojima Productions в свою очередь принес в сумме 23,19 миллиона евро. Речь идет только о PC-версией, издателем которой выступила 505 Games. Порт вышел в июле 2020 года и за полгода принес больше выручки, чем все версии Control вместе взятые за такое же время.
Из отчета также стала известна первая информация об успехах Ghostrunner. Киберпанк-экшен вышел 27-го октября и по состоянию на конец года заработал 6,87 миллиона евро. Известно, что бюджет игры составил 2,5 млн евро и окупился уже в первый день продаж.
Читайте также: Blizzard датировала запуск альфы Diablo II: Resurrected - в ней будет два акта сюжетной кампании.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
Учитывая региональные цены на ПК-версию, многие просто отказались и скачали пиратку. Я сам хоть и купил, но просто пождал распродажи (ибо не горело) и взял с большой скидкой.
Если годовая эксклюзивность в лаунчере стоит 10 миллионов, то сколько же стоит эксклюзивность для платформы. DS вышел на PlayStation, потом вышел на ПК, но не вышел на Xbox. Значит это должно хорошо оплачиваться, потому что продажи на Xbox принесли бы ещё несколько десятков миллионов и неужели разработчики так просто отказываются от них.
@Axe-s на ПК не больше 700 000 копий, а на PS4 несколько миллионов копий продали. В одной только Японии продали 185 000 копий Death Stranding (PS4) и эта игра стала у них самой успешной новой игрой. Общий тираж у игры сейчас на ПК+ПС4 - 4 млн копий по оценкам экспертов.
А что сейчас не выстреливает? Почти любая нормальная игра продаётся хорошо, хотя вон даже недавно вышедший парашный шутерок тоже норм продался.
Если бы не Сони то игра бы вообще не увидела свет, не на пс не на пк, а уж тем более на боксе.
Особенно MGS2, шедевр оптимизации был =-))
@User_rk800
Ну так.
На ПК большинство аудитории со вкусом.
DS вообще делали на бабки сони.
Со вкусом к стремным выживачам с друганами. Главное, чтоб за 400 рублев и гиг на винте занимало.
Ну ладно в контроле хоть какой то геймплей есть, и физика, и графика с лучами. А стрэндинг это просто кал, оверхайпнутый кидок от кодзимы. Обещал игру нового поколения и изобретение нового жанра, а выдал какой то идиотизм про беготню на случайно сгенерированной карте в мап эдиторе, на которой ничего нет кроме единственной копипастной постройки. Игра в которой собственно игры нет, и даже сюжет на который обычно он делает ставку, очень сумбурный, с очевидной развязкой. Потенциал был, но слепить из него шедевр ваш гений не смог. Там далеко даже до его собственного метал гира. Очень жалею о потраченных на это говно деньгах и времени. Можете сколько угодно не соглашаться и минусить, но я имею свое мнение, и не считаю игру шедевром только потому что так блоггеры сказали.
Это к слову о том, насколько "это ваше консольное кинцо на ПК даром не нужно" ))
А если без шуток, то Death Stranding - очень специфическая игра, которая зайдёт далеко не каждому, и такие продажи это большой успех.
@legat86
Если не шедевр - значит, говно. Так и запишем.
Окей, назови игры, похожие на Death Stranding и чтобы это был проект ААА уровня. Спойлер - таких нет. Death Stranding - абсолютно уникальная игра и к какому-то жанру её можно отнести лишь с большой натяжкой. Следовательно, эту игру можно в какой-то степени считать открытием нового жанра.
Личные ожидания и то, насколько игра их оправдала - это уже совсем другой вопрос.
Да, точно.
а то забывать уже стали
Это проект ааа уповня только потому что сони влила туда кучу бабла и наняла голивудских актеров. В остальном это мусор, любое инди интереснее чем эта "игра". Здесь точно такая же история как с фильмами, в бюджет которых вливали по 100-200 миллионов долларов, но сами они выглядят максимум на 20. А по тебе сразу видно что ты очередная жертва коллективного бессознательного, что блоггеры сказали, то ты и повторяешь. Объективно эта игра - говно. Если бы не громкое имя кодзимы и агрессивный пиар, никто бы не стал это покупать, а в обзорах ее бы просто уничтожили. Посади человека за интересную игру и он будет в нее играть, посади за стрэндинг и он скажет что ты мне включил вообще?? Ты что, это же уникальный жанр! Ответишь ты ему. Других таких нет. Пошлет тебя куда подальше человек, и скажет включи назад то что было до.
@legat86
Ну да, ведь именно ты определяешь, что объективно хорошо и что объективно плохо, а все, кто с тобой не согласен - жертвы маркетинга. У тебя там от ЧСВ жилка на лбу не лопнула?
У людей ВНЕЗАПНО разные вкусы. Посади человека, который не любит гонки, играть в Forza Horizon 4 или человека, что терпеть не может стратегии, в Hearts of Iron 4 и они точно так-же тебе скажут - "что это за дерьмо ты мне включил?!", только вот сами игры это плохими не делает ни разу. Так и с Death Stranding - игра очевидно на любителя, и коль уж она абсолютно уникальна, то и любителей у неё будет сравнительно меньше, чем у шутеров или рпг по типу TES.
Именно потому она взяла премию стима за самый инновационный геймплей? Причём голосовали пользователи, и никаких накруток не было. Да и в голосовании за игру года она была далеко не последней. И почему-то имя Кодзимы не помогло ей взять игру года по версии TGA, хотя казалось-бы, эксклюзив Dony от громкого имени Кодзимы, это ведь беспроигрышное комбо! Но нет, не взяла, что полностью рушит какие-либо потуги хейтеров оправдать успех игры тем, что "это просто имя кодзимы зарешало" или "просто экзы сони всегда перехваливают".
В общем, если тебе игра не понравилась, то это значит, что игра не понравилась конкретно ТЕБЕ, а не то, что она объективно плохая. Без обид, но твоими игровыми вкусами комьюнити не ограничивается.