ПК-версия Death Stranding от Хидео Кодзимы и Control от Remedy заработали десятки миллионов евро
27 Комментарии: 35

ПК-версия Death Stranding от Хидео Кодзимы и Control от Remedy заработали десятки миллионов евро

Дата: 07.04.2021 16:31
15 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    1 28.03.2024 20:47 от Krinb
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    20 28.03.2024 20:45 от style-z
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    22 28.03.2024 20:44 от kro44i
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    41 28.03.2024 20:43 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    63 28.03.2024 20:35 от spectraphantom1

Группа компаний Digital Bros, владеющая игровым издательством 505 Games, выпустила отчет за первую половину текущего финансового года, завершившуюся 31-го декабря. Из публикации, в частности, стала известна обновленная информация о выручке Control и Death Stranding.

Экшен Remedy заработал 16 миллионов евро за отчетный период и порядка 83,8 миллиона евро за все время. В цифру входят все версии игры, в том числе для Steam, выпущенную в августе 2020 года, кроме издания Ultimate Edition, появившегося на PlayStation 5 и Xbox Series X | S в феврале 2021 года.

Производственный бюджет Control оценивается примерно в 30 млн евро, из которых 9,49 млн были покрыты компанией Epic Games за годовую эксклюзивность. По состоянию на конец прошлого года было продано более 2 млн копий игры.

Проект Kojima Productions в свою очередь принес в сумме 23,19 миллиона евро. Речь идет только о PC-версией, издателем которой выступила 505 Games. Порт вышел в июле 2020 года и за полгода принес больше выручки, чем все версии Control вместе взятые за такое же время.

Из отчета также стала известна первая информация об успехах Ghostrunner. Киберпанк-экшен вышел 27-го октября и по состоянию на конец года заработал 6,87 миллиона евро. Известно, что бюджет игры составил 2,5 млн евро и окупился уже в первый день продаж.

Читайте также: Blizzard датировала запуск альфы Diablo II: Resurrected - в ней будет два акта сюжетной кампании.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
dedpyl
dedpyl 216.19 07.04.2021 16:38 (изменен) удалён
13

Ну да, дорожает, не выгодно делать, нужно цены поднимать. В итоге, что мы имеем, разработка контрола обошлась в 30 млн + 10 млн от эпиков и того 20 млн, а заработали на ней целых 100 и это без учета того сколько отвалила ещё Сони и Майкрософт за появление игры в геймпассе и плюсе. И куда поднимать? Мало заработали? Мало того, что откупилось, так ещё хватит на 4 таких же игры, что уже хорошо, и при чем я уверен так со многими проектами.

SnakeRman
SnakeRman 251.37 07.04.2021 16:40 удалён
1

Нехитрыми манипуляциями с калькулятором мы получаем 1300000, это примерные продажи контрола. Ну хоть бюджет отбили. А коджимба выкатил феноменальную ПеКа версию. Такого гладкого оптимизона я не видел давно. Разве что перезапуск дума и Халфа Алекс. Игры без проблем вообще.

Tigger
Tigger 525.31 07.04.2021 16:41 удалён
5

Рад за финнов. Проект, который вместе со студией хоронили ещё до релиза, стал весьма и весьма успешным в своём масштабе. После череды неудач самое то. 

Eiden_one
Eiden_one 5.37 07.04.2021 16:41 удалён
0

Коздима Гений!

Tigger
Tigger 525.31 07.04.2021 16:42 удалён
2

Нехитрыми манипуляциями с калькулятором мы получаем 1300000, это примерные продажи контрола. Ну хоть бюджет отбили. 

 Новость ты не читал, да?) 

dedpyl
dedpyl 216.19 07.04.2021 16:43 (изменен) удалён
1

Нехитрыми манипуляциями с калькулятором мы получаем 1300000, это примерные продажи контрола. Ну хоть бюджет отбили. А коджимба выкатил феноменальную ПеКа версию. Такого гладкого оптимизона я не видел давно. Разве что перезапуск дума и Халфа Алекс. Игры без проблем вообще.

У Кодзимы всегда хорошо оптимизированы игры, вспомнить мгс5, который выглядел отлично и шёл практически на любом железе, вот что означает правильный движок и прямые руки.

lee4
lee4 54.08 07.04.2021 16:56 удалён
1

Ну да, дорожает, не выгодно делать, нужно цены поднимать. В итоге, что мы имеем, разработка контрола обошлась в 30 млн + 10 млн от эпиков и того 20 млн, а заработали на ней целых 100 и это без учета того сколько отвалила ещё Сони и Майкрософт за появление игры в геймпассе и плюсе. И куда поднимать? Мало заработали? Мало того, что откупилось, так ещё хватит на 4 таких же игры, что уже хорошо, и при чем я уверен так со многими проектами.

это же не чистая прибыль, а выручка. 30% от этого уйдут только платформадержателям/магазинам и еще небось половину забирает издатель.

Grinders
Grinders 78.88 07.04.2021 16:59 удалён
1
Проект Kojima Productions в свою очередь принес в сумме 23,19 миллиона евро. Речь идет только о PC-версией, издателем которой выступила 505 Games.

Это же получается на самом деле достаточно хреновый результат, учитывая, что 505 геймс ожидали больше 50 миллионов.

r800
r800 169.49 07.04.2021 16:59 (изменен) удалён
-3

Если на такое говно 30 лямов потратили, то очень надеюсь что на второго Вейка потратят как минимум вдвое больше. Там один только геймплей с галлюциногенными строениями и редкими разговорами не прокатит, там полноценный сценарий, смена локаций и заставки нужны, при чем часто.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.85 07.04.2021 17:14 удалён
1

Нормес Коджимбекович развел Цонипапика. Теперь можно и на покой

SkyerIst
SkyerIst 1265.85 07.04.2021 17:14 удалён
1

@r800 деньги на второго Вейка полностью дает Эпик Геймс.

G700
G700 389.06 07.04.2021 17:15 удалён
2

Если на такое говно 30 лямов потратили, то очень надеюсь что на второго Вейка потратят как минимум вдвое больше. Там один только геймплей с галлюциногенными строениями и редкими разговорами не прокатит, там полноценный сценарий, смена локаций и заставки нужны, при чем часто.

Не припомню я в первом Уэйке кучи заставок. Самый обычный лесной тпс в 80% случаев, с редкими катсценами и кучей записок. В контроле геймплей на голову выше, а сюжет тоже интересный, только без записок почти никак не раскрывается

r800
r800 169.49 07.04.2021 17:16 удалён
0

@r800 деньги на второго Вейка полностью дает Эпик Геймс.


Да я знаю, главное чтобы сумму приличную выделили.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.85 07.04.2021 17:18 удалён
1

Ну да, дорожает, не выгодно делать, нужно цены поднимать. В итоге, что мы имеем, разработка контрола обошлась в 30 млн + 10 млн от эпиков и того 20 млн, а заработали на ней целых 100 и это без учета того сколько отвалила ещё Сони и Майкрософт за появление игры в геймпассе и плюсе. И куда поднимать? Мало заработали? Мало того, что откупилось, так ещё хватит на 4 таких же игры, что уже хорошо, и при чем я уверен так со многими проектами.

Чел, че ты ноешь? Киберговнина77 окупилась в первый день продаж,дальше разрабы продолжили стричь лаве с лохов. И что тут необычного? 

Делай деньги, делай деньги, остальное все дребебедень. 

Kart
Kart 175.8 07.04.2021 17:29 удалён
0

Ну да, дорожает, не выгодно делать, нужно цены поднимать. В итоге, что мы имеем, разработка контрола обошлась в 30 млн + 10 млн от эпиков и того 20 млн, а заработали на ней целых 100 и это без учета того сколько отвалила ещё Сони и Майкрософт за появление игры в геймпассе и плюсе. И куда поднимать? Мало заработали? Мало того, что откупилось, так ещё хватит на 4 таких же игры, что уже хорошо, и при чем я уверен так со многими проектами.

Это с учётом того, что игра выстрелила...

Alex_26
Alex_26 -5.91 07.04.2021 17:41 удалён
0

Просто бездарный показатель.Это даже миллиона копий не наберется и кстати сами 505 Games заявляли что хотят зарабоать 50 миллонов на пк версии Death Stranding а в итоге не собрали даже половины.Возможно для какой нибудь Persona 4 на пк это было бы нормальным показателем но для AAA игры это провал.

THP.LP
THP.LP 90.9 07.04.2021 17:50 (изменен) удалён
-1

Просто бездарный показатель.Это даже миллиона копий не наберется и кстати сами 505 Games заявляли что хотят зарабоать 50 миллонов на пк версии Death Stranding а в итоге не собрали даже половины.Возможно для какой нибудь Persona 4 на пк это было бы нормальным показателем но для AAA игры это провал.

хохохоох.для вас уже персона 4 стала не бывшим экзом пс а просто какой то персонкой. да быстро вы мессир переобуваетесь. и еще продажи смотрю считаете а раньше просто говорили что не заслужили пираты вонючие. точно переобуваетесь. 

Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 07.04.2021 18:20 удалён
0

И хорошо!👍💪✊ Давайте  уже патчи под новые консоли, ещё заработаете и сделайте геймерам новые игры!🤝

Axe-s
Axe-s 2.96 07.04.2021 18:35 удалён
0

Очень интересно каким же тиражом разошлась death stranding 

shenmu3
shenmu3 69.54 07.04.2021 18:42 удалён
0

Просто бездарный показатель.Это даже миллиона копий не наберется и кстати сами 505 Games заявляли что хотят зарабоать 50 миллонов на пк версии Death Stranding а в итоге не собрали даже половины.Возможно для какой нибудь Persona 4 на пк это было бы нормальным показателем но для AAA игры это провал.

Сразу видно консольщика - хотели заработать 50(сверхприбыль так-то, наверняка), а заработали 24 (за полгода). И больше не заработают, продажи ведь остановлены sadenlightened

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!