Композитор Death Stranding и Metal Gear Solid V Людвиг Форсселл объявил об уходе из Kojima Productions
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Шведский композитор Людвиг Форсселл, трудившийся в одной команде с Хидео Кодзимой на протяжении десяти лет, объявил об уходе из студии Kojima Productions. Теперь он будет сотрудничать с различными компаниями в рамках создания всевозможных медиа-проектов в качестве независимого музыканта. Он стал фрилансером.
ANNOUNCEMENT:
— Ludvig Forssell (@Ludvig_Forssell) March 31, 2021
After 10 years working in-house as a Composer/Audio Director at Kojima Productions, I’m excited to announce that I’ll be pursuing my future as a freelance composer.
It’s been a blast! Thanks, KJP! Now, I’m happy to tackle a variety of projects in all types of media. pic.twitter.com/tXWh2ibh12
Людвиг Форсселл начинал работать в студии Kojima Productions, когда она была частью компании Konami, в качестве специалиста по звуку. Позже Хидео Кодзима назначил его главным композитором Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid: The Phantom Pain. Форсселл также стал автором слов к песням "Sins of the Father" и "Quiet's Theme".
После ухода Хидео Кодзимы из Konami шведский композитор присоединился к независимой студии Kojima Productions в качестве звукорежиссера и написал музыку для Death Stranding.
Официальный аккаунт Kojima Productions в Twitter пожелал Форсселлу удачи в новых начинаниях и выразил надежду на совместное сотрудничество в будущем.
Wishing you luck in your new venture and we look forward to continue working with you!
— KOJIMA PRODUCTIONS (Eng) (@KojiPro2015_EN) March 31, 2021
Читайте также: Microsoft объединилась с популярными витуберами для продвижения Xbox Game Pass в Японии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Ещё один в себя поверил! 🤦♂️
Лучшем композитором для серии МГс был и остаётся Гарри Г. Вильямс!👍🤝✊
У Death Stranding отличный саундтрек. Неспешно идешь в финале, к последней точке, любуясь окружающими красотами, на фоне играет тема BB и прям кайф.
Жаль, мне очень нравится его музыка, очень органично смотрелась в играх Кодзимы
@kro44i BB тема шедевр
На фоне намёков Ёдзи Синкава о неком анонсе вчерашний твит - " Important news tomorrow. " - Людвига Форсселла воспринималя как ещё один намёк на анонс новой игры или контента для Death Stranding.
А тут вот оно как вышло... Остаётя пожелать ему успехов в начинаниях на новом месте работы.
Все кто не Harry Gregson-Williams,могут быть свободны.
Донна Берк и без него хорошо пела.
Хорош, но в плагиате на нашего Свиридова уличили. Там вроде как выяснилось, что он сам Свиридова знал, а Кодзима, как всё раскрылось, сильно разочаровался и больше не стал с ним работать.
Хотя, лично по мне, влияние чувствуется, но не так, чтобы прямо плагиатом назвать. Примерно так же, как если Мэрлин Менсона с его кавером Свит Дримс обвинить в плагиате на Крейзи Треин Оззи Осборна))
Лучшим плагиатором он был)
Это 100% плагиат. Абсолютно та же мелодия.
Свиридова сплагиатил другой композитор, Вильямс работал с МГС2.
Чувак, разберись, что такое плагиат в музыке, о том, как у него ноги с блюза расти начали и далее, далее)) 100% музыкальный плагиат - это большая такая часть творчества Арии. Мелодия у Вильямса не абсолютна та же, скелет узнаётся, но разбавлен другими нотами, инструментами и структурой композиции. Это при всём при том, что в МГСе была не одна лишь тема.
Почекал тему, выходит, что так. Вильямс просто работал над новыми аранжировками чьей-то темы, а в итоге остался крайним на просторах сети.
ну хорош, Форсселл написал отличный саундтрек для MGSV
@ZedCOcoZza Сплагиатили TAPPY ещё в MGS1. Harry Gregson-Williams просто бафнул тему в MGS2. А в MGS3 считаю мотив вообще сильно изменился и ничего общего уже и нет толком. И еще вопрос. Возможно сначала у Свиридова скомуниздил Masahiro Andoh в серии GT. И потом уже вопрос откуда комуниздили TAPPY. Может вообще из GT, а не у Свиридова, далеко не ходили. 😜