В ILM рассказали про катастрофу под названием "Звёздные войны: Скайуокер. Восход"
-
Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей
24 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
7 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
27 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
27 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
13
Старший арт-директор по визуальным эффектам в Industrial Light & Magic (ILM) Джеймс Клайн поделился новыми подробности о кошмарных условиях, в которых создавался фильм "Звёздные войны: Скайуокер. Восход" (Star Wars: The Rise of Skywalker). Он подтвердил очевидный факт - у Lucasfilm вообще не было детального плана на новую трилогию.
Клайн работает в ILM c 2013 года, когда контроль над франшизой уже перешел к Disney, а студию Lucasfilm возглавила Кэтлин Кеннеди. В своем Instagram художник делится концепт-артами и деталями производства.
Еще в ноябре 2019 года он опубликовал максимально дурацкий дизайн крейсера Мон-Каламари, который появляется во время масштабного космического сражения над планетой Экзегол. Флот Сопротивления насчитывал порядка 16 тысяч 3D-моделей космических кораблей, поэтому художники столкнулись с дефицитом идей. Поэтому Клайн с командой взяли модель крейсера MC80 "Дом Один" и на его основе сделали несколько новых вариантов (с рыбьим хвостом, крыльями и так далее). Работа заняла около дня.
А недавно художник рассказал о том, в какой спешке ILM доделывала спецэффекты для финала девятого эпизода. Речь идет о сцене с крушением Звездного разрушителя на Беспине.
Клайн признал, что в студии напортачили с размером космического корабля, который выглядит значительно больше Облачного города, который также попал в кадр. Объяснение довольно простое: у команды был всего день на создание сцены, и она пыталась подобрать наиболее зрелищную композицию.
Перечислять можно бесконечно, многие решения Lucasfilm и ILM отдают бредом именно из-за дефицита времени. Так, первые концепты выглядят намного лучше ленивых финальных решений из девятого эпизода.
В фильме флот Ситхов почему-то проламывал лед, из-за чего возникали вопросы к обслуживанию кораблей (Звездные пазрушители не предназначены для посадки на поверхность планет). Если же посмотреть на концепт Джеймса Клайна, то видно, что на концепте никакого льда не было, а корабли находились в ангарах.
О проблемах с лентой "Скайуокер. Восход" режиссер Дж. Дж. Абрамс говорил довольно откровенно. Изначально девятый эпизод должен был снимать Колин Треворроу, однако он покинул проект из-за "творческих разногласий".
Как писали в The Wall Street Journal, глава Lucasfilm осталась недовольна сценарием фильма "Дуэль судеб" (Duel of the Fates), над которым работали Треворроу и его соавтор Дерек Коннолли. Предположительно, режиссера держали в неведении относительно сюжета фильма Райана Джонсона "Последние джедаи" (The Last Jedi), в котором Люк Скайуокер умирает. Финальным ударом стала смерть актрисы Кэрри Фишер (Лея Органа), из-за чего весь сценарий Треворроу можно было отправлять в мусор.
В 2017 году уход Колина Треворроу спровоцировал хаос в Lucasfilm. При новом руководстве репутация студии пострадала из-за постоянной смены режиссеров. В итоге был спешно вызван Дж. Дж. Абрамс.
Режиссер известен своей довольно педантичной работой с опережением графика. Но девятый эпизод угодил в производственный ад, сценарий отсутствовал, а сроки горели. Более того, в восьмом эпизоде Райан Джонсон уничтожил все сюжетные линии, заготовки для которых Абрамс оставил в "Пробуждении силы" (The Force Awakens).
Режиссер в спешке подготовил сценарий, в основу которого лег комикс "Темная империя". Премьера ленты была запланирована на 16 декабря 2019 года, однако за три месяца до премьеры Абрамсу пришлось переписывать сценарий (!), в октябре полным ходом шли пересъемки (!!), а производство завершилось только 24 ноября 2019 года (!!!).
Именно поэтому "Скайоукер. Восход" страдает от огромного количества сюжетных дыр, а сцены сменяют друг друга с такой скоростью, что у зрителя не остается времени на осмысление происходящего.
Работа со спецэффектами вообще является одним из самых сложных этапов, ибо дефицит времени негативно влияет на весь процесс. В качестве примера можно привести фильм "Черная пантера" (Black Panther), финальную битву в котором решили переделать приблизительно за полгода до премьеры. Многие VFX-специалисты считают итоговый результат одним из худших в киновселенной Marvel.
Именно поэтому плоды трудов ILM можно назвать эталонными, учитывая вышеперечисленные сложности и режим кранча. То, на что у Джорджа Лукаса уходило приблизительно три года, при Кэтлин Кеннеди пытались сделать за один год.
Читайте также: This is not The Way: Джордж Лукас раскритиковал "Звездные войны" от Disney
Lucasfilm боится потерять Педро Паскаля, "Мандалорец" угодил в производственный ад?
"Настоящее сокровище": Глава Disney не планирует увольнять Кэтлин Кеннеди
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Давайте просто забудем новую трилогию. Запишем, что она не канон. И всё.
Давайте просто забудем новую трилогию. Запишем, что она не канон. И всё.
диснеевская трилогия - один большой ад.
даже в штатах к франшизе star wars уже давно начали охладевать, а на гамаге носятся с ней как с писаной торбой.
Уже почудилось BLM
@vincent_palmer читаютссс
Впечатляет, что они смогли сделать с этим фильмом при обрубленном сюжете, горящими сроками и компьютерной графикой в последний момент.
Вся новая трилогия Disney это история "Как убивали Star Wars", оба режиссёра что Абрамс, что Джонсон показали себя полными бездарями в плане понимания того что такое Звёздные войны и что есть магия Звёздный Войн.
Да сама новая трилогия это одна большая проблема
Решение только одно, уволить трешеделку Кэннеди, поувольнять всех KJHFDHJK подлизяторов. И снимать фильмы про других персонажей и другую временную линию - The Old Republic!
Никогда не понимал эту тягу к крайне короткому периоду в SW во время распада республики, 100500 выживших джедаев и учеников вейдера уже надоели, KOTOR топыч.
Звездные воины: Погребенье
Ни о какой магии разговора нет. Даже в отрыве от зв вся трилогия - это издевательство над здравым смыслом. Все события которые в ней происходят нацелены не на создание повествования, а на калейдоскоп "вау" у зрителя в кинотеатре. Это типичный "графон без души", так как стоит человеку прищюрить глаза и подумать минуту о происходящем становится очевидно, что все что происходит в фильмах - бред десяти сценаристов, которые были обижены друг на друга.
какая катастрофа... невероятный пофигизм и рукожопие.
на самом деле даже ужасное "пробуждение баяна" можно было вырулить во что-то приличное.
и ведь эти люди продолжают работать, никого с волчьим билетом не уволили
Хорошо что я на эту парашу в кино не ходил, 8 часть еле осилил. Надеюсь хоть в играх франшиза ЗВ будет более-менее процветать
на гамаге свои "войны бушуют"-консольные..)
Ну так по документалке о создании фильма очевидно, что огромное количество сцен создавались на ходу, например поиск звезды смерти с помощью кинжала, такая тупость ей богу, встань Рэй на 100 метров правее или левее и всё... При этом Абрамс все доработки согласовывал с целым продюссерским составом, прикиньте какой производственный ад.
@mrfeelgood не правее или левее. Этот кусок металла мог развалиться, рассыпаться или просто почва просесть. Он ж еще частично под водой, микроорганизмы давно был начали жрать
Самое смешное, что они сами не знали, чем закончится трилогия. То есть в самом начале работы ещё над Пробуждением у них не было никакого плана. Поразительное отношение к работе у этих простых ребят из Дриснея )) Вливаем сотни лямов в бессвязное гавно и надеемся, что хомяки сделают кассу. И ведь сделали же )) А значит подобного отношения можно ждать и в будущем. Современный кинематограф во всей красе.
Такая крупная компания, а на деле кучка бездарей, которые не могут ничего сделать
Вся эта новая трилогия - говно из параллельной вселенной, которая не должна была существовать.