Отец PlayStation Кен Кутараги выпил с создателем Tekken и рассказал о том, как игровая Sony выбирала свой первый офис
-
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
9 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Легендарный инженер Кен Кутараги, стоявший у истоков бренда PlayStation, побывал в гостях у Кацухиро Харады, бессменного продюсера файтинг-сериала Tekken. На основе встречи был создан любопытный ролик, в котором два давних партнера предаются воспоминаниям и делятся рядом забавных историй.
Одну из таких рассказал сам Кутараги, который отметил, что когда у его команды появилась возможность открыть обособленный офис для игрового отделения Sony, одним из ключевых факторов при выборе локации стала близкая доступность различных питейных заведений.
Как объяснил Кутараги, вокруг центрального офиса Sony удачных баров было совсем немного, да и те закрывались рано вечером. А команде PlayStation после работы хотелось обсудить свежие идеи, пообщаться с другими разработчиками и просто отдохнуть от трудовых будней. Именно поэтому Кутараги с коллегами в конечном счете обосновались в одном из токийских районов близ станции Аояма-Иттёмэ.
В свою очередь Харада также поделился интересным воспоминанием, связанным с алкоголем. Разработчик поведал, что всякий раз, когда компания Namco заканчивала работу над новым проектом с Sony, Кен Кутараги приходил в гости к разработчикам с большой тарой саке, дабы отпраздновать успех.
Кен Кутараги, также известный как "отец PlayStation", покинул Sony в 2007 году. Сегодня легенда индустрии трудится в сфере робототехники.
Читайте также: Одна из лучших игр 2019 года выходит на PS4 и PS5 в полной версии: Раскрыта дата релиза Disco Elysium: The Final Cut.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
А я всё равно считаю, что его "ушли" и заставили отдуваться за всех. Ведь чисто случайно, после его ухода, сони переехала в америку.
оффтоп, кто надругался на википедии?? что за??
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8,_%D0%9A%D1%8D%D0%BD
@SnakeRman надругался?
@SkyerIst там было "это".
Можно не буду скидывать незакрашенную?
Каз избавился от балласта. Продал неудобную, хрупкую и дорогую мебель, требующую слишком дорогого ухода.
@Oni_Soni в Cell было одно полноценное ядро, остальные кастраты, мешающие разработчикам. В то время и так особо не умели в распараллеливание. Для сравнения, у Xbox 360 было три полноценных ядра, классическая PowerPC архитектура, удобный инструментарий и ЦП не сильно отстающий от Cell. Плюс общие 512 метров памяти, а не 256+256.
Как инженер, он должен был думать о том, насколько хорошо его машинка будет ездить, легко управляться и обслуживаться. А думал он об этом почему-то в самую последнюю очередь.
@SnakeRman странно, у меня по ссылке просто его фото отображается.
@SkyerIst Ну поправили значит, я ж не совсем отбитый, чтоб хренью такой страдать. Тем более по отношению к Кутараги. Этого достойны представители сони на этом сайте, но никак не батя Плэйстейшн.
Наконецто новость с вайбами настоящей Сони
У него там с балансом хз что происходит, а он бухает
Человек-легенда)
@SnakeRman Вот это истинный член сони !!!
только после него вся инженерия консолей скатилась в унылое пк-говно без амбиций
@SkyerIst
Там писька
@SnakeRman этого достойна 99 лизардни на этом сайте.
Была другая)))
Другая? Ппц кто-то старается лол
@Siro ага, какому-то дауну нравятся болты видимо. Причём если бы не новость, то я бы не полез на вики и мы бы не узнали про этот акт вандализма
100% кто-то из гамаговских биллибоев!
Пруф в студию.
Что значит " унылое пк-говно без амбиций"? Амбиции это когда разработка происходит через задницу, как было с PS2 поначалу и апогей извращенности на PS3?
Вот тебе примеры "унылого пк-говна без амбиций":
1998 - Dreamcast (Hitachi SH-4 (продолжение линейки процессоров для КПК) + Windows CE), графика от PowerVR.
2001 - Xbox (Pentium 3 + Windows 2000), графика от Nvidia. Считай, самый обычный ПК в корпусе. GameCube основан на PowerPC, графика от Silicon Graphics, делавшей видюхи для рабочих станций.
2005 - Xbox 360 и PS3 - консоли всё ещё используют обычную для персональных ПК того времени архитектуру PowerPC (у Cell со своими заморочками),
в обеих графика от NvidiaATI и Nvidia.2006 - Wii (PowerPC и графика ATI).
@heavy_rain у Xbox 360 графика от ATI