Отец PlayStation Кен Кутараги выпил с создателем Tekken и рассказал о том, как игровая Sony выбирала свой первый офис
37 Комментарии: 46

Отец PlayStation Кен Кутараги выпил с создателем Tekken и рассказал о том, как игровая Sony выбирала свой первый офис

Дата: 18.03.2021 14:30
15 14 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    4 25.04.2024 04:03 от WonKim
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    37 25.04.2024 03:59 от Decay-Reel
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    9 25.04.2024 03:58 от WonKim
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind

Легендарный инженер Кен Кутараги, стоявший у истоков бренда PlayStation, побывал в гостях у Кацухиро Харады, бессменного продюсера файтинг-сериала Tekken. На основе встречи был создан любопытный ролик, в котором два давних партнера предаются воспоминаниям и делятся рядом забавных историй. 

Одну из таких рассказал сам Кутараги, который отметил, что когда у его команды появилась возможность открыть обособленный офис для игрового отделения Sony, одним из ключевых факторов при выборе локации стала близкая доступность различных питейных заведений. 

Как объяснил Кутараги, вокруг центрального офиса Sony удачных баров было совсем немного, да и те закрывались рано вечером. А команде PlayStation после работы хотелось обсудить свежие идеи, пообщаться с другими разработчиками и просто отдохнуть от трудовых будней. Именно поэтому Кутараги с коллегами в конечном счете обосновались в одном из токийских районов близ станции Аояма-Иттёмэ

В свою очередь Харада также поделился интересным воспоминанием, связанным с алкоголем. Разработчик поведал, что всякий раз, когда компания Namco заканчивала работу над новым проектом с Sony, Кен Кутараги приходил в гости к разработчикам с большой тарой саке, дабы отпраздновать успех.

Кен Кутараги, также известный как "отец PlayStation", покинул Sony в 2007 году. Сегодня легенда индустрии трудится в сфере робототехники. 

Читайте также: Одна из лучших игр 2019 года выходит на PS4 и PS5 в полной версии: Раскрыта дата релиза Disco Elysium: The Final Cut

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоцийиспользовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
SnakeRman
SnakeRman 252.49 18.03.2021 15:53 удалён
2

@Oni_Soni PlayStation 1 - это хорошо, но его безумные идеи и неадекватные заявления по PlayStation 3 стоили Sony всего дохода от PS2 и PSP.

 

После этого жуткого провала он был вынужден уволиться.

А я всё равно считаю, что его "ушли" и заставили отдуваться за всех. Ведь чисто случайно, после его ухода, сони переехала в америку.

оффтоп, кто надругался на википедии?? что за??cool

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8,_%D0%9A%D1%8D%D0%BD

SkyerIst
SkyerIst 1268.33 18.03.2021 15:56 удалён
0

@SnakeRman надругался?

SnakeRman
SnakeRman 252.49 18.03.2021 15:56 (изменен) удалён
1

@SkyerIst там было "это".

 

Можно не буду скидывать незакрашенную?cool

heavy_rain
heavy_rain 415.66 18.03.2021 16:06 (изменен) удалён
0

@heavy_rain а мне каз тоже не зашёл по сути он попродавал кучу активов и полностью слил телефонный бизнес и если правильно помню ноутбучный тоже .

Его спасаиельный рецепт был продать всю мебель из квартиры :))) 

Я конечно усредняю и возможно всё не так было ибо у руля рядом с ним не сидел  . Но мюсо стороны такое впечатление лично у меня :) 

Каз избавился от балласта. Продал неудобную, хрупкую и дорогую мебель, требующую слишком дорогого ухода.

@Oni_Soni в Cell было одно полноценное ядро, остальные кастраты, мешающие разработчикам. В то время и так особо не умели в распараллеливание. Для сравнения, у Xbox 360 было три полноценных ядра, классическая PowerPC архитектура, удобный инструментарий и ЦП не сильно отстающий от Cell. Плюс общие 512 метров памяти, а не 256+256.

Но Кутараги сан инженер (за это и ценю), а не маркетолог, он хотел чтото крутое сделать с технической стороны

Как инженер, он должен был думать о том, насколько хорошо его машинка будет ездить, легко управляться и обслуживаться. А думал он об этом почему-то в самую последнюю очередь. 

SkyerIst
SkyerIst 1268.33 18.03.2021 16:08 удалён
0

@SnakeRman странно, у меня по ссылке просто его фото отображается.

SnakeRman
SnakeRman 252.49 18.03.2021 16:09 удалён
0

@SkyerIst Ну поправили значит, я ж не совсем отбитый, чтоб хренью такой страдать. Тем более по отношению к Кутараги. Этого достойны представители сони на этом сайте, но никак не батя Плэйстейшн.

NightWind
NightWind 30.7 18.03.2021 16:55 удалён
1

Наконецто новость с вайбами настоящей Сони

Dim4ik
Dim4ik 130.65 18.03.2021 16:59 удалён
0

У него там с балансом хз что происходит, а он бухает angel

NightWind
NightWind 30.7 18.03.2021 17:10 удалён
1

Человек-легенда)

redfog
redfog 18.65 18.03.2021 17:28 удалён
0

@SnakeRman Вот это истинный член сони !!!

yahoo
yahoo 216.05 18.03.2021 18:08 удалён
1
Как инженер, он должен был думать о том, насколько хорошо его машинка будет ездить, легко управляться и обслуживаться. А думал он об этом почему-то в самую последнюю очередь. 

только после него вся инженерия консолей скатилась в унылое пк-говно без амбиций

Siro
Siro 87.74 18.03.2021 18:17 удалён
-1

@SnakeRman этого достойна 99 лизардни на этом сайте. 

SnakeRman
SnakeRman 252.49 18.03.2021 18:18 удалён
0

@SkyerIst 

Там писька

Была другая)))sad

@SnakeRman этого достойна 99 лизардни на этом сайте. 

mail

Siro
Siro 87.74 18.03.2021 18:26 удалён
-1

@SkyerIst 

Там писька

Была другая)))sad

@SnakeRman этого достойна 99 лизардни на этом сайте. 

mail

Другая? Ппц кто-то старается лол 

SnakeRman
SnakeRman 252.49 18.03.2021 18:28 (изменен) удалён
1

@Siro ага, какому-то дауну нравятся болты видимо. Причём если бы не новость, то я бы не полез на вики и мы бы не узнали про этот акт вандализмаcool

raziel
raziel 26.18 18.03.2021 18:30 удалён
2

Другая? Ппц кто-то старается лол 

100% кто-то из гамаговских биллибоев!

SnakeRman
SnakeRman 252.49 18.03.2021 18:31 удалён
0

Другая? Ппц кто-то старается лол 

100% кто-то из гамаговских биллибоев!

Пруф в студию. 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 18.03.2021 18:36 (изменен) удалён
-1
Как инженер, он должен был думать о том, насколько хорошо его машинка будет ездить, легко управляться и обслуживаться. А думал он об этом почему-то в самую последнюю очередь. 

только после него вся инженерия консолей скатилась в унылое пк-говно без амбиций

Что значит  " унылое пк-говно без амбиций"? Амбиции это когда разработка происходит через задницу, как было с PS2 поначалу и апогей извращенности на PS3?

Вот тебе примеры "унылого пк-говна без амбиций":

 

1998 - Dreamcast (Hitachi SH-4 (продолжение линейки процессоров для КПК) + Windows CE), графика от PowerVR.

2001 - Xbox (Pentium 3 + Windows 2000), графика от Nvidia. Считай, самый обычный ПК в корпусе. GameCube основан на PowerPC, графика от Silicon Graphics, делавшей видюхи для рабочих станций.

2005 - Xbox 360 и PS3 - консоли всё ещё используют обычную для персональных ПК того времени архитектуру PowerPC (у Cell со своими заморочками), в обеих графика от Nvidia  ATI и Nvidia.

2006 - Wii (PowerPC и графика ATI).

 

 

yahoo
yahoo 216.05 18.03.2021 18:39 удалён
0

@heavy_rain у Xbox 360 графика от ATI

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!