Ждем с нетерпением: Наши впечатления от новой беты файтинга GUILTY GEAR -STRIVE-
Спецматериал 17 Комментарии: 15

Ждем с нетерпением: Наши впечатления от новой беты файтинга GUILTY GEAR -STRIVE-

Дата: 15.03.2021 17:26
8 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    29 28.03.2024 19:34 от SnakeRman
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    31 28.03.2024 19:33 от NeProfi
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    10 28.03.2024 19:25 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    41 28.03.2024 19:17 от Kart
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    17 28.03.2024 19:16 от Sanchez
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 19:22 от Smitt
  • Alan Wake 2

    59 28.03.2024 19:15 от CRIMATOR
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 19:09 от MitLas
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 28.03.2024 19:05 от SVTR
  • Tales of Arise

    66 28.03.2024 19:01 от Ozu

В прошлом году мы уже писали про свои первые впечатления от новой части Guilty Gear. Тогда игра проходила стадию закрытого тестирования и нам удалось оценить лишь обновленную графику и общую концепцию онлайн-режима. Однако из-за сильных лагов во всех деталях разобраться не получилось. Недавно разработчики из Arc System Works провели ещё одно тестирование, и судя по всему, продемонстрированная версия уже близка к финальному варианту. Разбор важных нюансов боевой системы и описание прочих нововведений мы оставим для обзора полной версии игры, а в этом материале расскажем об изменениях, которые заметили по сравнению с прошлогодним билдом.

Первое и главное отличие – сетевой код. Он наконец-то работает как надо. В прошлый раз даже в лобби можно было заметить сильные лаги и огромное время отклика в момент взаимодействия между персонажами. Здесь же во время тестирования у меня не наблюдалось никаких проблем, персонажи были отзывчивыми и действовали практически мгновенно после нажатия той или иной кнопки на геймпаде. Сетевой режим по-прежнему имеет разделение на регионы, между которыми можно свободно переключаться, а также включает в себя систему башен с уровнями, где на каждом этаже бродят игроки в виде пиксельных аватаров. Если после победы система подняла вас на новый этаж, на этот раз самостоятельно спуститься вниз вы уже не сможете. Таким образом каждый уровень в башне будет заселяться игроками с навыками примерно одного порядка. В этом безусловно есть здравая логика, и потенциально данная система позволяет сделать поединки более интересными и непредсказуемыми. Однако насколько удачно реализован данный элемент, окончательно будет ясно лишь спустя некоторое время после выхода полной версии игры.

Другое важное отличие по сравнению с прошлогодним вариантом – количество доступных бойцов. Состав персонажей практически близок к финальному и позволяет оценить нюансы игры с разных сторон. Мое внимание практически сразу привлекли новые герои – быстрая и относительно простая в освоении Джованна (Giovanna) и мощный, но медленный Нагориюки (Nagoriyuki). Рыжая девушка сражается вместе с неким духом волка, который используется практически во всех её специальных движениях. У Джованны относительно простые тайминги, что позволяет ей быть весьма неплохим вариантом для начинающих игроков. За счет своей скорости и различных продвигающих ударов она может агрессивно действовать на близкой дистанции и успешно прессинговать оппонента.  

Вооруженный катаной темнокожий здоровяк Нагориюки кажется полным антиподом рыжей бестии. Он достаточно медленно двигается, имеет более сложные тайминги и в основном атакует размашистыми ударами с большим радиусом поражения, практически не продвигаясь вперед. Он типичный контратакующий персонаж, который должен наказывать оппонентов за неосторожные действия. Учитывая, что многие начинающие игроки предпочитают агрессивный стиль ведения боя, у Нагориюки есть все шансы стать для них большой проблемой. Разработчики обозначают его как сложного в освоении бойца, но мне он показался куда более понятным и подходящим под мой стиль игры, чем та же Джованна. Это лишь первое впечатление, но при игре за темнокожего “самурая” у меня получалось побеждать гораздо чаще, чем за “реактивную” девушку. 

Новая бета-версия GUILTY GEAR -STRIVE- радует своими изменениями и заставляет считать дни до выхода полноценной игры. Ждать, к счастью, осталось недолго, ведь релиз запланирован на лето, что уже совсем скоро.   

 

Автор: Азамат Тегаев (Azzy)

 

Читайте также: Новый шедевр? Наши впечатления от демоверсии Project TRIANGLE STRATEGY для Nintendo Switch.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 15.03.2021 17:34 удалён
0

всегда прикалывал дизайн бойцов в этой серии

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 15.03.2021 17:42 удалён
0

- зафакапленный UI, который вызывает испанский стыд.

- многие жалуются на работу онлайн серверов (поэтому официально и перенесли игру)

- опять на релизе очень маленький ростер, но сизон пасс уже можно купить

- игру упростили, в наджеде привлечь казуалов, но казуалам на игру в любом случае пофиг, в итоге теперь будет GG "попрошшэ" просто потому что.

 

maxjfrost
maxjfrost 8.72 15.03.2021 18:41 удалён
1
опять на релизе очень маленький ростер, но сизон пасс уже можно купить

мда, с ростером беда. играл по фану на днях в Xrd rev2 и ни одного чара за которого поиграл нет в Strive(( 

Так или иначе, бетка бомбическая возьму на старте с сезонником. 

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 15.03.2021 22:09 удалён
0

Я поиграть в бэту не смог потому что нет консоли. Но я даже по видео на Ютубе вижу проблемы. И я сомневаюсь, что к выходу их исправят. То, что игру отупили, огорчает ещё сильнее.

Но по крайней мере новый альбом Дайсукэ Исиватари, к которому бесплатным бонусом идёт эта игра, будет точно кошерным.

Azzy
Azzy 124.63 15.03.2021 23:22 удалён
1
опять на релизе очень маленький ростер, но сизон пасс уже можно купить

К сожалению они так всегда делают когда выходит новая номерная часть. 

4onoki
4onoki 9.02 16.03.2021 00:47 удалён
0

Ну, я из тех ребят которым ростер поменьше наоборот помогает играть по началу. А потом чем дальше в дебри, тем меньше хочется. Так что наоборот счастлив видеть такое количество бойцов. Да и нового перса себе сразу нашёл, Нагориюки шикарный. 

Dim4ik
Dim4ik 129.44 16.03.2021 06:21 (изменен) удалён
0

В такой игре как ГГ, где каждый чар построен на уникальнейших гиммиках, как раз и во вред иметь большой ростер. Разумеется нужно чтобы было какое-то разнообразие под разные вкусы (оно тут вроде есть), но раздувать ради количества не стоит. Так уже одна из игр конкурентов сделала за 4 сезона. Ни к чему хорошему, для игроков, которые пытаются учить игру, это не привело. Лишь больше мотивации забить на изучение матчапов и "уронить лицо на пад/стик/хитбокс". Разработчики тоже со своей стороны забивают на качественную балансировку. 

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 16.03.2021 07:03 (изменен) удалён
1

@Dim4ik В серии уже достаточно уникальных персонажей в целом. Они здесь тупо старых популярных персов типа Байкэн (за которую никто на самом деле толком и не играет), Диззи и Джонни, залочили за ДЛЦ.

А вообще, прям уникальные гиммики в ГГ у единиц. Реально разнится только стиль боя. Прям уникальные гиммики были в БлазБлю, где у каждого перса есть своя уникальная механика.

Dim4ik
Dim4ik 129.44 16.03.2021 07:32 (изменен) удалён
0

@Sith_1ord не, знаю, мне после Теккена где почти каждый чар всё ещё в основном должен играть фундаментально, даже в ГГ кажется, что всё очень построенно на уникальных механиках. 

angel

Блин, там в ГГ есть чар в боёвку которого интегрирован тавер дефенс. Это ж ппц до такого доудматься. enlightened

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 16.03.2021 08:06 удалён
0

@Dim4ik Так то Тэккэн, а это Гилти Гир.

Блин, там в ГГ есть чар в боёвку которого интегрирован тавер дефенс. Это ж ппц до такого доудматься. 

На самом деле это отсылка к Guilty Gear 2 Overture, которая РТС-Слешер. У других двух Валентайн тоже уникальные черты в геймплее. Только Рамлетал Валентайн, вот, вернули в Страйв, и её уникальную механику тупо вырезали. Отличный ход, АркСис.

Dim4ik
Dim4ik 129.44 16.03.2021 08:16 удалён
0
@Dim4ik Так то Тэккэн, а это Гилти Гир.

Я понимаю. Потому говорю, насколько после Тэккена воспринимаются фишки ГГ.

Azzy
Azzy 124.63 16.03.2021 10:08 (изменен) удалён
0
персов типа Байкэн (

Тестамент и Байкен когда-то были моими оснонвыми персонажами. Первого я не видел со времен X... Считай уже лет 15 прошло, а вторую в Xrd ввели тогда когда я перестал играть. Приходится за Чипа нажимать... 

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 16.03.2021 11:03 удалён
1

@Azzy Если скучаешь по Тестаменту, то в Стиме можно купить Акцент Кор, в котором сделали недавно нормальный неткод, который вроде тот же что теперь будет в Страйв.

Azzy
Azzy 124.63 16.03.2021 11:26 удалён
0

@Sith_1ord о прикольно, в стиме куча разных версий GG завезли, жаль только поддержки мака там нет, а так поиграл бы пару вечеров как минимум.  

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 16.03.2021 11:38 удалён
1

@Azzy В Стиме сейчас нет только GGX, GG Judgement, GGXX Slash (которая в целом не сильно нужна) и GG Vastedge (которая пачинко автомат с каноничным сюжетом). Все остальные части в Стиме есть.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!