Ждем с нетерпением: Наши впечатления от новой беты файтинга GUILTY GEAR -STRIVE-
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
29 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
31 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
41 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
17
В прошлом году мы уже писали про свои первые впечатления от новой части Guilty Gear. Тогда игра проходила стадию закрытого тестирования и нам удалось оценить лишь обновленную графику и общую концепцию онлайн-режима. Однако из-за сильных лагов во всех деталях разобраться не получилось. Недавно разработчики из Arc System Works провели ещё одно тестирование, и судя по всему, продемонстрированная версия уже близка к финальному варианту. Разбор важных нюансов боевой системы и описание прочих нововведений мы оставим для обзора полной версии игры, а в этом материале расскажем об изменениях, которые заметили по сравнению с прошлогодним билдом.
Первое и главное отличие – сетевой код. Он наконец-то работает как надо. В прошлый раз даже в лобби можно было заметить сильные лаги и огромное время отклика в момент взаимодействия между персонажами. Здесь же во время тестирования у меня не наблюдалось никаких проблем, персонажи были отзывчивыми и действовали практически мгновенно после нажатия той или иной кнопки на геймпаде. Сетевой режим по-прежнему имеет разделение на регионы, между которыми можно свободно переключаться, а также включает в себя систему башен с уровнями, где на каждом этаже бродят игроки в виде пиксельных аватаров. Если после победы система подняла вас на новый этаж, на этот раз самостоятельно спуститься вниз вы уже не сможете. Таким образом каждый уровень в башне будет заселяться игроками с навыками примерно одного порядка. В этом безусловно есть здравая логика, и потенциально данная система позволяет сделать поединки более интересными и непредсказуемыми. Однако насколько удачно реализован данный элемент, окончательно будет ясно лишь спустя некоторое время после выхода полной версии игры.
Другое важное отличие по сравнению с прошлогодним вариантом – количество доступных бойцов. Состав персонажей практически близок к финальному и позволяет оценить нюансы игры с разных сторон. Мое внимание практически сразу привлекли новые герои – быстрая и относительно простая в освоении Джованна (Giovanna) и мощный, но медленный Нагориюки (Nagoriyuki). Рыжая девушка сражается вместе с неким духом волка, который используется практически во всех её специальных движениях. У Джованны относительно простые тайминги, что позволяет ей быть весьма неплохим вариантом для начинающих игроков. За счет своей скорости и различных продвигающих ударов она может агрессивно действовать на близкой дистанции и успешно прессинговать оппонента.
Вооруженный катаной темнокожий здоровяк Нагориюки кажется полным антиподом рыжей бестии. Он достаточно медленно двигается, имеет более сложные тайминги и в основном атакует размашистыми ударами с большим радиусом поражения, практически не продвигаясь вперед. Он типичный контратакующий персонаж, который должен наказывать оппонентов за неосторожные действия. Учитывая, что многие начинающие игроки предпочитают агрессивный стиль ведения боя, у Нагориюки есть все шансы стать для них большой проблемой. Разработчики обозначают его как сложного в освоении бойца, но мне он показался куда более понятным и подходящим под мой стиль игры, чем та же Джованна. Это лишь первое впечатление, но при игре за темнокожего “самурая” у меня получалось побеждать гораздо чаще, чем за “реактивную” девушку.
Новая бета-версия GUILTY GEAR -STRIVE- радует своими изменениями и заставляет считать дни до выхода полноценной игры. Ждать, к счастью, осталось недолго, ведь релиз запланирован на лето, что уже совсем скоро.
Автор: Азамат Тегаев (Azzy)
Читайте также: Новый шедевр? Наши впечатления от демоверсии Project TRIANGLE STRATEGY для Nintendo Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
всегда прикалывал дизайн бойцов в этой серии
- зафакапленный UI, который вызывает испанский стыд.
- многие жалуются на работу онлайн серверов (поэтому официально и перенесли игру)
- опять на релизе очень маленький ростер, но сизон пасс уже можно купить
- игру упростили, в наджеде привлечь казуалов, но казуалам на игру в любом случае пофиг, в итоге теперь будет GG "попрошшэ" просто потому что.
мда, с ростером беда. играл по фану на днях в Xrd rev2 и ни одного чара за которого поиграл нет в Strive((
Так или иначе, бетка бомбическая возьму на старте с сезонником.
Я поиграть в бэту не смог потому что нет консоли. Но я даже по видео на Ютубе вижу проблемы. И я сомневаюсь, что к выходу их исправят. То, что игру отупили, огорчает ещё сильнее.
Но по крайней мере новый альбом Дайсукэ Исиватари, к которому бесплатным бонусом идёт эта игра, будет точно кошерным.
К сожалению они так всегда делают когда выходит новая номерная часть.
Ну, я из тех ребят которым ростер поменьше наоборот помогает играть по началу. А потом чем дальше в дебри, тем меньше хочется. Так что наоборот счастлив видеть такое количество бойцов. Да и нового перса себе сразу нашёл, Нагориюки шикарный.
В такой игре как ГГ, где каждый чар построен на уникальнейших гиммиках, как раз и во вред иметь большой ростер. Разумеется нужно чтобы было какое-то разнообразие под разные вкусы (оно тут вроде есть), но раздувать ради количества не стоит. Так уже одна из игр конкурентов сделала за 4 сезона. Ни к чему хорошему, для игроков, которые пытаются учить игру, это не привело. Лишь больше мотивации забить на изучение матчапов и "уронить лицо на пад/стик/хитбокс". Разработчики тоже со своей стороны забивают на качественную балансировку.
@Dim4ik В серии уже достаточно уникальных персонажей в целом. Они здесь тупо старых популярных персов типа Байкэн (за которую никто на самом деле толком и не играет), Диззи и Джонни, залочили за ДЛЦ.
А вообще, прям уникальные гиммики в ГГ у единиц. Реально разнится только стиль боя. Прям уникальные гиммики были в БлазБлю, где у каждого перса есть своя уникальная механика.
@Sith_1ord не, знаю, мне после Теккена где почти каждый чар всё ещё в основном должен играть фундаментально, даже в ГГ кажется, что всё очень построенно на уникальных механиках.
Блин, там в ГГ есть чар в боёвку которого интегрирован тавер дефенс. Это ж ппц до такого доудматься.
@Dim4ik Так то Тэккэн, а это Гилти Гир.
На самом деле это отсылка к Guilty Gear 2 Overture, которая РТС-Слешер. У других двух Валентайн тоже уникальные черты в геймплее. Только Рамлетал Валентайн, вот, вернули в Страйв, и её уникальную механику тупо вырезали. Отличный ход, АркСис.
Я понимаю. Потому говорю, насколько после Тэккена воспринимаются фишки ГГ.
Тестамент и Байкен когда-то были моими оснонвыми персонажами. Первого я не видел со времен X... Считай уже лет 15 прошло, а вторую в Xrd ввели тогда когда я перестал играть. Приходится за Чипа нажимать...
@Azzy Если скучаешь по Тестаменту, то в Стиме можно купить Акцент Кор, в котором сделали недавно нормальный неткод, который вроде тот же что теперь будет в Страйв.
@Sith_1ord о прикольно, в стиме куча разных версий GG завезли, жаль только поддержки мака там нет, а так поиграл бы пару вечеров как минимум.
@Azzy В Стиме сейчас нет только GGX, GG Judgement, GGXX Slash (которая в целом не сильно нужна) и GG Vastedge (которая пачинко автомат с каноничным сюжетом). Все остальные части в Стиме есть.