"Для нас нет лучшего места, чем на системах Xbox": Bethesda прокомментировала слияние с Microsoft
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
51 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Компания Bethesda в восторге от партнерских отношений с командой Xbox. Об этом в одном из недавних интервью сообщил топ-менеджер Bethesda Game Studios Эшли Ченг.
Он отметил, что на протяжении всей своей истории Microsoft всячески оказывала его компании самую разную поддержку, и теперь, когда они объединились и фактически трудятся под одной крышей, отношения будут лишь укрепляться.
"Команда Xbox всегда выступала для нас прекрасным партнером. Она помогала решать нам самые разные проблемы, в том числе связанные с оптимизацией производительности наших игр, и рассказывала о том, как задействовать железо максимально продуктивным образом.
Сейчас, когда мы работаем над следующим поколением игр, для нас просто нет лучшего места чем на системах Xbox. Неважно, насколько безумная к нам придет идея - Microsoft всегда дает ей зеленый свет", - отметил представитель Bethesda.
Ченг также прокомментировал производство ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls VI. Bethesda убеждена, что новинки не разочаруют поклонников, поскольку их созданием занимается опытный коллектив разработчиков, имеющий за плечами многолетний опыт по созданию масштабных RPG в открытом мире.
"Разработчики, которые трудятся над Starfield, прежде уже работали над несколькими ролевыми играми в открытом мире. Подобный опыт и взаимопонимание не могут появиться из ниоткуда. Все приходит лишь с многолетним трудом и упорством", - рассказывает Bethesda.
Напомним, что сделка между Microsoft и ZeniMax Media была окончательно оформлена ранее на этой неделе. Фил Спенсер заявил, что купил компанию прежде всего с целью увеличения количества эксклюзивов для аудитории Xbox.
Читайте также: Dishonored, Wolfenstein, Fallout, Prey, DOOM - подписчики Xbox Game Pass завтра получат пачку игр от Bethesda.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
Хороший плевок в сторону сосни.
До чего же предсказуемые, стандартные фразы выдаются после того, как кого-то купят...
🤣🤣🤦♂️ Звучит как мягкий подлиз! Было бы странно если бы они сказали примерно так: Нам больше нравится система от Сони, но нас купили Ямайки и нас некуда деваться!🤣🤦♂️
С бюджетом от Майкрософт дальше должно пойти веселее. Думаю, Фил только рад будет дать денег Bethesda и другим новым компаниям для расширения штата, чтобы на сколько-то ускорить производство игр.
Что значит выдаются? Официальные пресс-релизы и комментарии руководства в подавляющем большинстве случаев состоят из шаблонов. Любой грамотный специалист в интервью будет избегать нестандарта - по вполне очевидным причинам. Для нестандарта существуют другие форматы.
Я понимаю, что тебе бы хотелось услышать от него "о Боже, Сонечка, оторвали нас от твоей груди! Теперь будем батрачить в рудниках Фила за хлеб и воду! Простите нас, Христа ради, грешных! Не поминайте лихом..."
Но пора бы повзрослеть уже и перестать охотиться за легкими плюсиками.
@Miles_Teg , значит - выдаются.
Как будто они могли назвать другие системы...
Молодцы! Удачи в разработке новых эксклюзивных игр для экосистемы Xbox!
Они не могли сказать, "Нет лучшего места для нас чем PlayStation, но так уж вышло что нас купили Microsoft", нет, купили бы их Nintendo, они бы пели про то что они лучшие в мире, купили бы Sony, пели бы про них, это же очевидные вещи, тут нет искренности, вопрос в том кто музыку заказывает.
а когда тоже самое говорят всякие студии, у которых сони временную эксклюзивность выклянчила за три копейки, это звучит как музыка для любого сонибоя
Звучит как такая же продажная бездумная речь, звучит так же как извинения Blizzard, EA, да и почти любой компании, как заявления Rockstar о важности ПК, после чего прокатывают его с выпуском своих игр 20й год подряд, короче звучит это всё бездушно и бессмысленно.
а чож они тогда не возмущаются в коментах к новостям про всякие ретурналы и прочее
Не знаю, я честно говоря не понимаю о чем речь, касательно ретурнала, я им особо не интересуюсь даже.
а по-моему здесь не нужно быть академиком, чтобы понимать о чем речь - все написано на предельно простом и доступном русском языке
Ну конечно ))
Кто бы сомневался ))
Если речь о том что создателям ретурнал заплатила Sony за создание игры, после чего они рассыпаются в комплиментах к Sony, тут не нужно быть академиком чтобы понимать, это такая же бессмысленная похвала, иногда начинают заводить шарманку об огромном потенциале, ну это правда, но это ведь тоже очевидные вещи, на протяжении жизни консолей графика в играх для них становится только лучше, технологии переделывают без оглядки на прошлое поколение, придумывают новые способы лучше использовать имеющиеся мощности и т.д.
Не понимаю, почему асе ругаются. Даже, если бы и не было данного интервью, то всеравно ясно, что Беседке лучше с майками. Или все уже забыли где начали выходить первые Свитки? А может напомнить про отсутствие нормальных модов на консолях Сони и как никто не мог дать толковых комментариев из-за кого не вводят в том виде, в котором они есть на Xbox (из-за Сони)? У майков в этом плане более открытая политика и это удобнее. Зачем хаять компанию, если им действительно так удобнее, а с деньгами так ещё и выгоднее)
это так двусмыленно звучит
просто прикол))
Ну это понятно, что Bethesda лучше с Майкрософт. Они выпускали консольным эксклюзивом Morrowind на Xbox, Oblivion сначала вышел на Xbox 360 у Skyrim все DLC были временными консольными эксклюзивами Xbox 360. Они часто сотрудничают вместе так что естественно, что их купила Майкрософт. Так же естественно, что Insomniac купила именно Сони, потому что они тоже давно сотрудничают.
Старые песни о главном