"Мы шокированы": Авторы российского рогалика Loop Hero удивлены огромными продажами игры
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
37 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29
Рогалик Loop Hero, разработанный независимой российской студией Four Quarters и опубликованный издательством Devolver Digital, перешагнул отметку в 500 тысяч проданных копий всего за одну неделю с момента релиза.
Об успехе игры авторы рассказали в Steam, отметив, что остались "шокированы и очень рады" такому результату. В знак признательности перед поддержавшими их фанатами Four Quarters совместно с художницей Bard The-Zombie создали серию коллекционных карточек Steam.
Complete collection of beautiful cards for steam Loop Hero from the @BardtheZombie pic.twitter.com/HwaBnbqx8T
— FourQuarters team (@_FQteam) March 11, 2021
Кроме того, прямо сейчас студия занимается обновлениями с самыми часто запрашиваемыми улучшениями, среди которых будут сохранения во время экспедиции, опции для скорости передвижения на карте и боя, а также настройка колоды навыков, полученных от боссов. После добавления в Loop Hero указанных нововведенней, разработчики приступят к насыщению игры новым контентом, таким как карты, их комбинации, новые классы и музыка.
Loop Hero стартовала в Steam 4-го марта. По итогу дебютной недели отечественная новинка вошла в топ-3 глобального чарта продаж на платформе и получила 95% положительных отзывов. Игра также доступна в GOG и Humble Store.
Читайте также: Трейлер: в Microsoft Flight Simulator добавят детализированный Форт Боярд и другие улучшения на карте Франции.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
это когда бюджета на сюжет нет
pathfinder kingmaker и wrath of the rigthous тоже из России
наши реально умеют залипательные rpg делать
Loop Hero заслуженно в топе, игру делает не графика а эстетика атмосфера и геймплей
pathfinder kingmaker и wrath of the rigthous тоже из России
наши реально умеют залипательные rpg делать
Loop Hero заслуженно в топе, игру делает не графика а эстетика атмосфера и геймплей
Рад за наших ребят, молодцы
Что такое рогалик, чёрт возьми?)
Loop Hero: Мы шокированы!
Valheim: Подержи мое пиво.
это когда бюджета на сюжет нет
Не хило они так бабла срубили, игра стоит 15 баксов, но с учетом всяких там комиссий и региональных цен пусть будет 8 баксов с игры в среднем. 500 000 х 8 х 73 = 292 000 000 рублей.
Это когда после смерти гг весь игровой мир генерится заново в случайном порядке, что обычно превращает игру в бесконечное бессюжетное дрочево.
@RussianGoodGuy это когда либо весь геймплей, либо часть его строится на рандомизации какого-либо элемента(карта игры, элементов карты, характеристики вещей и т.п.) при повторном прохождении игры, либо на протяжение всей игры, что, в свою очередь, зачастую, увеличивает реиграбельность игры.
мдэээ..какие мы все разные..кто то видит в этой игре "сколенвстающий" шедевр, мега геймплей, типа умильный ретро-графон с эстетикой, яже вижу пиксельное говно-говнянское за три копейки с задрочерской моделью, в которое не стал бы играть даже во времена денди..
лучше б на витюню выпустили
Молодцы! Приятно видеть, что российский разработчик еще на что-то способен. Игра отличная и очень залипательная.
В России много творческих людей, но мало возможностей. При этом, довольно трудно пробиться сквозь серую массу псевдотворчества, но это весьма похвально. Молодцы. Оценю игрушку чуть позже.
Но опять же, у них издатель. Весомый процент уйдёт им. Мало здесь радости.
В целом так и есть, но и тут не без исключений - Hades. И сюжет и даже какие никакие "романтические линии".
Вообще прикольная игрушка. Совершенно не поклонник рогаликов, но каким-то чудом меня усадили попробовать эту игру - и очень понравилось. Может быть, именно потому,. что в подобные игры не играл, не наелся ими до отвала. Что-то свежее для меня.
в нынешнее время даже при наличии дутых бюджетов сюжеты банальны и неинтересны, чего не скажешь про инди-сектор, данная игра не исключение, вполне себе оригинальный и интересный сюжет, поинтереснее сюжетов многих ААА тайтлов, иронично, не правда ли?
в конкретном случае авторы умело сюжетно вписали механику рогаликов - некто стёр весь мир подчистую, а главный герой каким-то образом может воссоздавать частицы мира(те самые карты местностей) и восстанавливать реальность по крупицам, монстры кстати тоже как персонажи со своими маленькими ролями)
за авторов рад, создали очень залипательную игру, интересно чем сюжет закончится ну и с нетерпением жду обновлений!
И вот кстати не знаю, радоваться или плакать от того, что инди-рогалик за 400 рублей предлагает более интересную завязку(в процессе прохождения пока) и персонажей, нежели крупные игры за фулл-прайс...
Радуйся, что ты не ограниченный. Большинство действительно оригинальных игр за последнее время - индюшатина или маскируется под неё.
Забавно, но именно в инди-играх обычно сюжет и выделяется хоть чем-то, в отличие от раздутых ААА, которые перестали удивлять примерно после Bioshock Infinite, которому скоро десяточка стукнет.
Хрень какая то, петровичи никогда ненаучатся делать игры и снимать кино.