Аналог DLSS от AMD будет запущен одновременно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 - слух
47 Комментарии: 104

Аналог DLSS от AMD будет запущен одновременно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 - слух

Дата: 07.03.2021 14:49
24 19 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    28 29.03.2024 18:11 от Sanchez
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

Компания AMD собирается запустить свою DLSS-подобную технологию Fidelity FX Super Resolution сразу на всех платформах, использующих графику с архитектурой RDNA. Соответствующей новостью в своем новом видео поделился популярный техноблогер и ведущий YouTube-канала Linus Tech Tips Лайнус Себастиан.

По словам Себастиана, цель компании - выпустить Fidelity FX Super Resolution одновременно на всех поддерживаемых видеокартах, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S. Впрочем, когда это случится, все еще неизвестно.

"Видимо, вместо того, чтобы торопиться с релизом [FidelityFX Super Resolution] только для одной новой топовой видеокарты, они хотят сделать данную технологию кроссплатформенной во всех смыслах этого слова. Поэтому, прежде чем спускать курок, они на самом деле стремятся сделать так, чтобы она работала на всех совместимых GPU, включая те, что установлены внутри консолей".

Было бы неплохо, если бы она была готова к запуска новых видеокарт, но как мы видели на примере DLSS 1.0 от NVIDIA в сравнении с DLSS 2.0, эта задержка может быть даже к лучшему".

Как и DLSS, Fidelity FX Super Resolution сможет с помощью нейросети масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения, уменьшая тем самым нагрузку на GPU и повышая производительность.

Читайте также: Одна копия на двоих: в Little Hope добавили бесплатное прохождение в кооперативе для второго игрока.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (104)
Kart
Kart 175.88 07.03.2021 17:12 (изменен) удалён
0

@Rage друг тестировщик говорит, что проекты до сих пор пилятся на SDK 18 года, так что не удивительно, что у них какие-то проблемы на текущий момент. Другое дело-поменяется ли положение дел в лучшую сторону, когда инструментарий наконец-то обновят? Вот за этим было бы интересно последить. А так вообще всё равно что да как, я кайфую от того, что успел по максимуму обновить ПК и купить пс5 до того как цены БАБАХНУЛИblush

id159118836
id159118836 69.01 07.03.2021 17:26 (изменен) удалён
0

А данная технология будет работать на RTX карточках? Жду в комментах челика, кричащего про смерть DLSS "потому что пропреитарная!".

Как то это все пока замудренно работает. Вроде как, все строится вокруг или на основе Direct ML, которым владеют майки, и вроде как те же майки, говорят, что тензорные ядра не нужны будут. И да, если это майки, то работать должно на всех карточках. Надо ждать презентации от АМД и МС.

id159118836
id159118836 69.01 07.03.2021 17:31 удалён
2
У PS5 частоты выше, чем на боксе. Упс, биллибой оподливился

максимально гипотетически возможные, которые не задействуются чтобы эсэсди коробка не взлетела? - нет я тебя расстрою - на боксе эти частоты даже выше, просто тупо не задействуются ибо боксу не нужно взлетать чтобы обгонять конкурента по мощи laugh

И поэтому Серикс работает в 40 фпс,когда на пс5 стабильные 60?Ну понятно,Фил просто боится опозорить безнадежно отсталую пс5 своим прямоугольным некст ген обелиском...вот и принуждает студии понижать фреймрейт в играх...Вероятно и Крейга мы увидели по той же причине.Ну и 22фпс+900Р в коридорном Медиуме-снова вина «немощной» пс5))))

А ещё PS5 стабильно рендерит на 40% меньшее разрешение, с худшим качеством текстур, теней и других графических эффектов. Зато да, чуть чуть реже фпс скачет

Rage
Rage 67.73 07.03.2021 17:38 удалён
-1
У PS5 частоты выше, чем на боксе. Упс, биллибой оподливился

максимально гипотетически возможные, которые не задействуются чтобы эсэсди коробка не взлетела? - нет я тебя расстрою - на боксе эти частоты даже выше, просто тупо не задействуются ибо боксу не нужно взлетать чтобы обгонять конкурента по мощи laugh

И поэтому Серикс работает в 40 фпс,когда на пс5 стабильные 60?Ну понятно,Фил просто боится опозорить безнадежно отсталую пс5 своим прямоугольным некст ген обелиском...вот и принуждает студии понижать фреймрейт в играх...Вероятно и Крейга мы увидели по той же причине.Ну и 22фпс+900Р в коридорном Медиуме-снова вина «немощной» пс5))))

А ещё PS5 стабильно рендерит на 40% меньшее разрешение, с худшим качеством текстур, теней и других графических эффектов. Зато да, чуть чуть реже фпс скачет

Нет с худшим)))В большинстве случаев с лучшими или аналогичными текстурами.И с лучшим РТ)))

id159118836
id159118836 69.01 07.03.2021 17:44 удалён
0
У PS5 частоты выше, чем на боксе. Упс, биллибой оподливился

максимально гипотетически возможные, которые не задействуются чтобы эсэсди коробка не взлетела? - нет я тебя расстрою - на боксе эти частоты даже выше, просто тупо не задействуются ибо боксу не нужно взлетать чтобы обгонять конкурента по мощи laugh

И поэтому Серикс работает в 40 фпс,когда на пс5 стабильные 60?Ну понятно,Фил просто боится опозорить безнадежно отсталую пс5 своим прямоугольным некст ген обелиском...вот и принуждает студии понижать фреймрейт в играх...Вероятно и Крейга мы увидели по той же причине.Ну и 22фпс+900Р в коридорном Медиуме-снова вина «немощной» пс5))))

А ещё PS5 стабильно рендерит на 40% меньшее разрешение, с худшим качеством текстур, теней и других графических эффектов. Зато да, чуть чуть реже фпс скачет

Нет с худшим)))В большинстве случаев с лучшими или аналогичными текстурами.И с лучшим РТ)))

Добавь больше скобочек, что бы быть убидительнее. А то пахнет трепом)

Agent
Agent 184.14 07.03.2021 17:47 удалён
0

@Agent качество аналога упирается совсем не в тензорные ядра, а в качество обучения нейронной сети. У нвидии для этого потребовалось выпустить второе поколение технологии.

-высокие частоты , -инфинити кеш

Шутки шутками, а если почитать твиттер, то именно про сони народ строит влажные мечты, что там зен 3 и инфинити кеш.

Но без тензорных ядер просчеты придётся делать на выч.блоках,так что таки упирается.Биллибои как дети-по сей день в Инфинити Кэш на Сериксе веруют))И в упор не замечают прыгающий фпс на ОбСериксе в мультиплатформе...вроде и тулзы привезли,и процессор там не Cell,но все что то не то с играми на иксбоксе

Забавно что все эти технологяни этого не понимают :)))

Agent
Agent 184.14 07.03.2021 17:58 удалён
0

@id159118836 не на 40 % а на 17% Вася 

id159118836
id159118836 69.01 07.03.2021 18:02 удалён
-1

@Agent качество аналога упирается совсем не в тензорные ядра, а в качество обучения нейронной сети. У нвидии для этого потребовалось выпустить второе поколение технологии.

-высокие частоты , -инфинити кеш

Шутки шутками, а если почитать твиттер, то именно про сони народ строит влажные мечты, что там зен 3 и инфинити кеш.

Но без тензорных ядер просчеты придётся делать на выч.блоках,так что таки упирается.Биллибои как дети-по сей день в Инфинити Кэш на Сериксе веруют))И в упор не замечают прыгающий фпс на ОбСериксе в мультиплатформе...вроде и тулзы привезли,и процессор там не Cell,но все что то не то с играми на иксбоксе

Забавно что все эти технологяни этого не понимают :)))

Так и возникает такая картинка, когда видишь как Agent что то начинает обсуждать с Rage. Один хрен все в обсуждении скатывается в коричневую тему. Вы там случаем не сожителем?)

creker
creker 12.94 07.03.2021 18:53 удалён
0

@Rage вычислительные блоки у RDNA для этих вычислений тоже оптимизированы. Плюс у xbox добавлена кастомная логика для ускорения ML задач. Подробностей мало, только мол в 3-10 быстрее, чем использовать традиционные ядра, которые и так с удвоенным темпом FP16 вычисления делают (т.е. 24 tflops). И специально как пример приведено resolution scaling. Если уж хиленькая 2060 справляется, то думаю тут тоже проблем не будет.

creker
creker 12.94 07.03.2021 18:57 удалён
0

@Agent глупости про нереализуемость себе оставь, эту чушь такие же фанатики любят повторять. А что до тензорных ядер. Как написал выше, RDNA с удвоенными темпом FP16 умеет + там в каждый CU добавлена специальная логика для ML. Консоли это все таки не радеоны на рынке. Раз МС даже в технической презентации бокса упоминает super resolution, значит об этом думала с самого начала дизайна консоли.

creker
creker 12.94 07.03.2021 18:59 удалён
0

@Kart будет. Более того, DirectML позволяет подключать в себя вендорные расширения, так что велика вероятность, что на нвидии это все будет использовать теже самые тензорные ядра.

Kart
Kart 175.88 07.03.2021 19:09 удалён
0

@creker хорошо бы.

Yuretz
Yuretz 27.36 07.03.2021 19:09 (изменен) удалён
0

@vincent_palmer а у бокса частоты GPU поднимут хотябы до уровня медиум Лоу RDNA 2 frown 

Я огорчу вас ещё больше обороты растут и у бокса если туда вставить модуль расширения ссд ибо новый источник тепла надо куда-то/быстрее отводить что как бы логично ...

Бокс рядом с 6800. Напомини, какие там частоты.

Пс5 рядом с 6700,  ок.

Какая из карт Лоу для амд, а какая хай.

И что легче раскочегарить 40 или 60 блоков )

 

Yuretz
Yuretz 27.36 07.03.2021 19:13 удалён
0

@Agent глупости про нереализуемость себе оставь, эту чушь такие же фанатики любят повторять. А что до тензорных ядер. Как написал выше, RDNA с удвоенными темпом FP16 умеет + там в каждый CU добавлена специальная логика для ML. Консоли это все таки не радеоны на рынке. Раз МС даже в технической презентации бокса упоминает super resolution, значит об этом думала с самого начала дизайна консоли.

Удаленный темп был и у vega/5700. Rapid math) плюс бокса / 6800 - это нативная поддержка INT, а не fp. Что до ml, то ее реализация неясна и 99%, что бокс не умеет одновременно в ml и рендеринг. Но int, что радует, отличное подспорье красных на фоне отсутствия тензорных ядер. Они тоже выполняют эти инструкции (но ещё и с проприетарными. Именно из-за них красным нечего делать в сегменте machine learning как бизнеса )

Alibaba
Alibaba 2.43 07.03.2021 19:36 удалён
-2

Будет но только качество этого аналога без тензорных ядер под огромным вопросом ...

 

 

Билибои увидят что пс5 опять попала в категории рдна 2 и начнется : 

В пс5 не рдна 2 

Это 5700 

Тру рдна 2 только на боксе (-высокие частоты , -инфинити кеш enlightened)

4 терафлопса в разгоне

 

К пс5 могут что угодно прикручивать, но устройство как было дерьмом так и останется.

creker
creker 12.94 07.03.2021 19:58 (изменен) удалён
1

@Yuretz да без разницы, главная, что эта архитектура это тоже умеет. Поддержка INT я не знаю для чего. Рендеринг и машинное обучение используют плавующую точку. Для последних FP16 как раз важно.

И почему ML они не могут одновременно делать? DirectML без поддержки железа исполняется как обычные compute шейдеры, а с учетом async шейдеров с несколькими очередями команд, чего бы им одновременно не работать? А уж compute шейдеры разрабы давным давно используют в рендере. Преимущество DirectML перед обычными API в этих вендорных расширениях, метакомандах, что дает доступ к специальный инструкциями. Вроде тех же тензорных ядер или ML логики бокса.

Yuretz
Yuretz 27.36 07.03.2021 22:09 удалён
0

@creker если одновременно на тех же ядраз, то это костыль как РТ на 1080

iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 07.03.2021 22:44 удалён
0

Замечательно если выпустят.

Tigger
Tigger 525.87 07.03.2021 23:26 удалён
0

@Tigger Ну я же тебе ответил что мне экзы не нужны.

Ясненько. С табуреткой дискутировать и то продуктивнее) 

creker
creker 12.94 07.03.2021 23:28 (изменен) удалён
0

@Yuretz ну так у нвидии рт и тензор ядра тоже не сами по себе живут. Они упакованы в каждый SM и делят с ним шедулер команд, так же как у бокса ray accelerator и кастомная логика ML живут в каждом CU. Вопрос здесь, каким образом обрабатывается поток команд этим шедулером. Потому как если поток команд может забивать все блоки работой, чтобы они работали одновременно, то все ок. Именно так вроде бы работает SM у нвидии. Для RDNA2 еще не вышло описание архитектуры, но RDNA намекает, что должно работать примерно так же. Т.е. что у амд, что у нвидии оно работает на тех же ядрах. ALU внутри этих ядер просто разные под разные задачи.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!