Аналог DLSS от AMD будет запущен одновременно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 - слух
-
Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей
26 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
5 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
5 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
19 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
19
Компания AMD собирается запустить свою DLSS-подобную технологию Fidelity FX Super Resolution сразу на всех платформах, использующих графику с архитектурой RDNA. Соответствующей новостью в своем новом видео поделился популярный техноблогер и ведущий YouTube-канала Linus Tech Tips Лайнус Себастиан.
По словам Себастиана, цель компании - выпустить Fidelity FX Super Resolution одновременно на всех поддерживаемых видеокартах, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S. Впрочем, когда это случится, все еще неизвестно.
"Видимо, вместо того, чтобы торопиться с релизом [FidelityFX Super Resolution] только для одной новой топовой видеокарты, они хотят сделать данную технологию кроссплатформенной во всех смыслах этого слова. Поэтому, прежде чем спускать курок, они на самом деле стремятся сделать так, чтобы она работала на всех совместимых GPU, включая те, что установлены внутри консолей".
Было бы неплохо, если бы она была готова к запуска новых видеокарт, но как мы видели на примере DLSS 1.0 от NVIDIA в сравнении с DLSS 2.0, эта задержка может быть даже к лучшему".
Как и DLSS, Fidelity FX Super Resolution сможет с помощью нейросети масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения, уменьшая тем самым нагрузку на GPU и повышая производительность.
Читайте также: Одна копия на двоих: в Little Hope добавили бесплатное прохождение в кооперативе для второго игрока.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
- 17.04.2024 Разработчики Hades II приглашают на техническое тестирование
- 17.04.2024 Mortal Kombat 1 посетил Тёмный Рейден — в файтинг начался 5 сезон «Вторжений»
- 17.04.2024 Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
- 16.04.2024 Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5
- 16.04.2024 Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось
@Rage друг тестировщик говорит, что проекты до сих пор пилятся на SDK 18 года, так что не удивительно, что у них какие-то проблемы на текущий момент. Другое дело-поменяется ли положение дел в лучшую сторону, когда инструментарий наконец-то обновят? Вот за этим было бы интересно последить. А так вообще всё равно что да как, я кайфую от того, что успел по максимуму обновить ПК и купить пс5 до того как цены БАБАХНУЛИ
Как то это все пока замудренно работает. Вроде как, все строится вокруг или на основе Direct ML, которым владеют майки, и вроде как те же майки, говорят, что тензорные ядра не нужны будут. И да, если это майки, то работать должно на всех карточках. Надо ждать презентации от АМД и МС.
А ещё PS5 стабильно рендерит на 40% меньшее разрешение, с худшим качеством текстур, теней и других графических эффектов. Зато да, чуть чуть реже фпс скачет
Нет с худшим)))В большинстве случаев с лучшими или аналогичными текстурами.И с лучшим РТ)))
Добавь больше скобочек, что бы быть убидительнее. А то пахнет трепом)
Забавно что все эти технологяни этого не понимают :)))
@id159118836 не на 40 % а на 17% Вася
Так и возникает такая картинка, когда видишь как Agent что то начинает обсуждать с Rage. Один хрен все в обсуждении скатывается в коричневую тему. Вы там случаем не сожителем?)
@Rage вычислительные блоки у RDNA для этих вычислений тоже оптимизированы. Плюс у xbox добавлена кастомная логика для ускорения ML задач. Подробностей мало, только мол в 3-10 быстрее, чем использовать традиционные ядра, которые и так с удвоенным темпом FP16 вычисления делают (т.е. 24 tflops). И специально как пример приведено resolution scaling. Если уж хиленькая 2060 справляется, то думаю тут тоже проблем не будет.
@Agent глупости про нереализуемость себе оставь, эту чушь такие же фанатики любят повторять. А что до тензорных ядер. Как написал выше, RDNA с удвоенными темпом FP16 умеет + там в каждый CU добавлена специальная логика для ML. Консоли это все таки не радеоны на рынке. Раз МС даже в технической презентации бокса упоминает super resolution, значит об этом думала с самого начала дизайна консоли.
@Kart будет. Более того, DirectML позволяет подключать в себя вендорные расширения, так что велика вероятность, что на нвидии это все будет использовать теже самые тензорные ядра.
@creker хорошо бы.
Бокс рядом с 6800. Напомини, какие там частоты.
Пс5 рядом с 6700, ок.
Какая из карт Лоу для амд, а какая хай.
И что легче раскочегарить 40 или 60 блоков )
Удаленный темп был и у vega/5700. Rapid math) плюс бокса / 6800 - это нативная поддержка INT, а не fp. Что до ml, то ее реализация неясна и 99%, что бокс не умеет одновременно в ml и рендеринг. Но int, что радует, отличное подспорье красных на фоне отсутствия тензорных ядер. Они тоже выполняют эти инструкции (но ещё и с проприетарными. Именно из-за них красным нечего делать в сегменте machine learning как бизнеса )
К пс5 могут что угодно прикручивать, но устройство как было дерьмом так и останется.
@Yuretz да без разницы, главная, что эта архитектура это тоже умеет. Поддержка INT я не знаю для чего. Рендеринг и машинное обучение используют плавующую точку. Для последних FP16 как раз важно.
И почему ML они не могут одновременно делать? DirectML без поддержки железа исполняется как обычные compute шейдеры, а с учетом async шейдеров с несколькими очередями команд, чего бы им одновременно не работать? А уж compute шейдеры разрабы давным давно используют в рендере. Преимущество DirectML перед обычными API в этих вендорных расширениях, метакомандах, что дает доступ к специальный инструкциями. Вроде тех же тензорных ядер или ML логики бокса.
@creker если одновременно на тех же ядраз, то это костыль как РТ на 1080
Замечательно если выпустят.
Ясненько. С табуреткой дискутировать и то продуктивнее)
@Yuretz ну так у нвидии рт и тензор ядра тоже не сами по себе живут. Они упакованы в каждый SM и делят с ним шедулер команд, так же как у бокса ray accelerator и кастомная логика ML живут в каждом CU. Вопрос здесь, каким образом обрабатывается поток команд этим шедулером. Потому как если поток команд может забивать все блоки работой, чтобы они работали одновременно, то все ок. Именно так вроде бы работает SM у нвидии. Для RDNA2 еще не вышло описание архитектуры, но RDNA намекает, что должно работать примерно так же. Т.е. что у амд, что у нвидии оно работает на тех же ядрах. ALU внутри этих ядер просто разные под разные задачи.