Аналог DLSS от AMD будет запущен одновременно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 - слух
-
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
2 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
46 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
17 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
5 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
9
Компания AMD собирается запустить свою DLSS-подобную технологию Fidelity FX Super Resolution сразу на всех платформах, использующих графику с архитектурой RDNA. Соответствующей новостью в своем новом видео поделился популярный техноблогер и ведущий YouTube-канала Linus Tech Tips Лайнус Себастиан.
По словам Себастиана, цель компании - выпустить Fidelity FX Super Resolution одновременно на всех поддерживаемых видеокартах, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S. Впрочем, когда это случится, все еще неизвестно.
"Видимо, вместо того, чтобы торопиться с релизом [FidelityFX Super Resolution] только для одной новой топовой видеокарты, они хотят сделать данную технологию кроссплатформенной во всех смыслах этого слова. Поэтому, прежде чем спускать курок, они на самом деле стремятся сделать так, чтобы она работала на всех совместимых GPU, включая те, что установлены внутри консолей".
Было бы неплохо, если бы она была готова к запуска новых видеокарт, но как мы видели на примере DLSS 1.0 от NVIDIA в сравнении с DLSS 2.0, эта задержка может быть даже к лучшему".
Как и DLSS, Fidelity FX Super Resolution сможет с помощью нейросети масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения, уменьшая тем самым нагрузку на GPU и повышая производительность.
Читайте также: Одна копия на двоих: в Little Hope добавили бесплатное прохождение в кооперативе для второго игрока.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Будет но только качество этого аналога без тензорных ядер под огромным вопросом ...
Билибои увидят что пс5 опять попала в категории рдна 2 и начнется :
В пс5 не рдна 2
Это 5700
Тру рдна 2 только на боксе (-высокие частоты , -инфинити кеш )
4 терафлопса в разгоне
Благодаря этой технологии Сериес С станет отличным выбором за свои деньги.Хотя она и так отличный выбор.
@Agent качество аналога упирается совсем не в тензорные ядра, а в качество обучения нейронной сети. У нвидии для этого потребовалось выпустить второе поколение технологии.
Шутки шутками, а если почитать твиттер, то именно про сони народ строит влажные мечты, что там зен 3 и инфинити кеш.
@zhilman
да не расстраивайся ты так! - у ps5 тоже частоты поднимут летом..у пропеллера
@creker качество упирается в хардверную составляющую вопроса в первую очередь ...
Тензорные ядра если я помню правильно занимают 30 % площади что достаточно массивный отрезок .
На чем АМД реалезует подобную технологию ?
На CU массивах
Получается вместо просчёта графики они будут высчитывать алгоритм этого аналога
В случае нвидии же расчет происходит на тензорных ядрах . То есть не приходится использовать мощности шейдерных процов .
Получается или АМД сделает действительно идеальный аналог который будет переливать из пустого в порожнее ибо съедает мощности доступные на CU
или же наоборот сделает что-то что не столь прожорливо к ресурсу но и качество исполнения пострадает то есть нет гарантии что это хотябы на уровне шахматки будет по соотношению качество и ресурсозатраты .
Про влажные надежды согласен но начались они про Веру в 12 терахлопцев иксбокса .Которые в реальных условиях из за плохого строения системы не реалезуемы
@vincent_palmer а у бокса частоты GPU поднимут хотябы до уровня медиум Лоу RDNA 2
Я огорчу вас ещё больше обороты растут и у бокса если туда вставить модуль расширения ссд ибо новый источник тепла надо куда-то/быстрее отводить что как бы логично ...
У DF был разбор шахматной реконструкции изображения vs dlss. Так вот разницу там пришлось с зумом 800% искать, прикрутить ещё немного фильтров и обычный геймер вообще не отличит dlss от аналога от АМД. Разве что при апскейлинге из 540р у АМД будет хуже, но и на нвидии играть в фулл хд с включенным длсс (с апскейлом из 540-720р) это мыло и артефакты. А при апскейлинге из нормального разрешения, там и шахматы vs dlss не сильно отличались и показывали достойную картинку. Так что за качество аналога переживать не стоит, разве что на новых консолях нас собрались кормить 540р геймингом с апскейлингом до 2-4к.
Отлично! Фреймрейт наконец-то до стабильнывх 60 поднимется на всех консолях!
давай я тебя огорчу - в XSX/S тепло от модуля расширения изначально вне консоли - его уже никуда не нужно отводить лол
Не стоит вопринимать маркетинговую шелуху как единственно верный вариант.
Вопрос в реализации, Nvidia решила использовать те наработки что были у них в закромах. Но при желании могла бы обойтись и без супер-пупер ядер, вопрос лишь в призводительности решения. И именно здесь кроется основная непонятка. Вполне возможно, решение от AMD будет не уступать по качеству/скорости решению от Nvidia.
@vincent_palmer а теперь иди и посмотри картинки от тепловизора ха ха ха
Метал как бы проводник тепла ...
Самая горячая часть это как раз место подключения которая внутри консоли .
ко ко ко бокс/пс5 громче работает с дополнительным греющимся ссд ко ко ко слив
А может сначало бы в вопросе разобрался и подумал что это НОРМАЛЬНО ?
У PS5 частоты GPU выше, чем на боксе. Упс, биллибой оподливился
это уже биполрочка какая-то: сам с собою споришь, ты там разбирись сначала сам с собой, а потом уже возвращайся
максимально гипотетически возможные, которые не задействуются чтобы эсэсди коробка не взлетела? - нет я тебя расстрою - на боксе эти частоты даже выше, просто тупо не задействуются ибо боксу не нужно взлетать чтобы обгонять конкурента по мощи
@Agent по фактам зелень на орбиту запустил, красава))
Официально шутка дня
@Agent Ну дело твоё сонибой.
Ох 😬 Сони какие же вы хитрожопые по факту!👍🤝💪✊
@Tigger Вместе посмеёмся когда экзы твоей платформы в один день будут выходить с пк.
2.2 Ghz >>> 1.8 Ghz
На боксике пришлось занизить штатные частоты RDNA2, такие дела.
Простая арифметика, впрочем, никто не мешает тебе веровать во взлёты, мощь и вымышленные гипотезы