Потребители готовы платить больше: Глава Take-Two высказался о повышении стоимости игр до 70 долларов
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
17 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
3 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
10 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
12 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
14
Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник повторил свое мнение о том, что решение взимать 70 долларов за некстген-версию NBA 2K21 было правильным, поскольку потребители, по его мнению, были готовы к повышению цен. Об этом глава Take-Two рассказал в рамках выступления на Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Conference, когда его попросили высказать свое мнение о реакции на повышение стоимости NBA 2K21 и том, как это повлияет на ценообразование игр в будущем.
"Объявляя цену в 70 долларов за NBA 2K21, наша точка зрения заключалась в том, что мы предлагаем большой набор впечатлений и много возможностей для повторного прохождения. В последний раз цены в США [на игры] повышались в 2005–2006 годах, так что мы считаем, что потребители были к этому готовы".
Однако далее он остановился на моменте, что если игры будут продаваться за 70 долларов, то они должны предоставлять контент, который оправдывает такую цену.
"Мы пока ничего не говорили о ценах на другие игры, и, как правило, делаем объявления для каждого тайтла отдельно, но я думаю, что наша точка зрения всегда заключалась в том, чтобы предлагать больше, чем забирать, и заботиться о том, чтобы опыт покупки и опыт игры были одинаково положительными.
Все мы знаем на примерах, что даже если продукт нравится вам как потребителю, но если вы чувствуете, что переплатили, это портит общее впечатление и отбивает желание возвращаться к нему.
Мы всегда хотим, чтобы наши потребители чувствовали, что мы даем им гораздо больше, чем просим взамен, и это верно и для наших текущих потребительских расходов. Мы развлекательная компания, и находимся здесь, чтобы увлекать и привлекать игроков. Если все сделать правильно, то будет и монетизация".
NBA 2K21 стала первой игрой, цена на которую для платформ нового поколения увеличилась до 70 долларов. Следующей удорожание поддержала Sony, подняв на $10 стоимость отдельных игр для PS5, таких как Demon's Souls и Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition.
Читайте также: Новому фильму по "Звездному пути" быть: Paramount запустила проект в разработку - Deadline.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Игра, которая 99% калька с версии 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 годов вдруг подорожала потому что "подоражала разработка", очевидно что разработка казино нынче дело не дешёвое.
игры дорожают, но при этом нахлобучены донатом
я тебя сильно удивлю: в америкашках тоже никто не в восторге, кроме страусов и раянов
Ну большинство и стоит не так.
А вообще хочешь я тебе вообще дам цитату классика про цену разработки игр?
Пусть покажет пальцем на человека, который готов отдавать на 10 баксов больше за то же самое. Потребители у него готовы, видите ли. Для начала сделайте игру, которая будет хоть чем-то отличаться от игровых автоматов
Сейчас бы в XXI веке, времени когда мобильный телефон становится главным средством коммуникации, а ритм жизни диктует условия к скорости формулирования мысли...
Когда кончаются аргументы в споре - переходи на орфографию... отличный выбор ) Орфографические ошибки действительно важны, в разговоре о работе публичной компании...
@Kusarevich
Перепутанрые буквы не соседствуют на клавиатуре. Что говорит уже многое о грамотности. Нежелание (или неумение) пользоваться автокоррекцией усугубляет положение.
Безграмотность умножает мысль на ноль. Ты неспособен даже в базовый школьный курс, но при этом что-то рассказываешь про экономику.
Ага. В ps store на ps4 Red dead revolver, Max Payne, Manhunt, Gta (3, VC, SA), Warriors, Bully 1069 руб. Ты считаешь это нормальным?
К сожалению, он это и говорит на своем опыте. Они на свое говно повысили цену и это говно все равно скупают пачками.
Мм даа, а почему нет то? Это же не шерпотрёп какой-то, а классика!
Это кстати не единственные игры из прошлого, которые весомо стоят, даже спустя много лет)
Я сейчас с PS4 временно переехал на Xbox Series S и вот хотел там поиграть в Black Ops 1 по обратной совместимости, а она 2500 стоить :D
Я такой ну ок, подожду скидку значит)
GTA 4 без скидки тоже 1200 была примерно, недавно забрал за 450 рублей.
P.S. Аа ну и не забывайте сколько нынче стоит наша валюта, там за бугром не виноваты в этом, многие ещё сдерживают цены, как Sony например (тк если вам кажется, что 4500 это много за игру на старте, так она по идее уже должна стоить около 6000 рублей, в пересчёте на валюту + налог)
Ничего не дорожало, разработка игр стала в разы легче, не надо ничего в ручную отрисовывать, локации создаются за 15 минут, они просто тупо решили потраченное время на вырезания контента и создания лутбоксов обосновать возросшими разработкой на игры.