Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда Xbox
50 Комментарии: 58

Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда Xbox

Дата: 06.03.2021 13:58
16 12 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    24 20.04.2024 01:16 от Decay-Reel
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    23 20.04.2024 00:59 от CTHULHU
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    11 20.04.2024 00:54 от BesKATLetov
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    25 20.04.2024 00:48 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    12 20.04.2024 00:47 от ComradeBulbing

На днях площадка Crackle представила первую часть масштабного документального фильма, посвященного истории компании Nintendo. В нем структурно разбирается впечатляющее прошлое японского гиганта, а также его настоящее. 

В рамках фильма своим взглядом на Nintendo делятся самые разные деятели индустрии, среди которых бывший руководитель Nintendo of America Реджи Фис-Эме и глава Xbox Фил Спенсер. Последний, в частности, признал безоговорочное влияние японцев на весь игровой сегмент, в том числе и бренд Xbox, которым сегодня занимается команда Спенсера.

По словам Фила Спенсера, следя на Nintendo, он почерпнул один важный урок - консолям Xbox нужно искать свою собственную идентичность и уникальные сильные стороны, а не слепо пытаться соответствовать актуальным общепринятым стандартам.

Сегодня в качестве одной из уникальных сильных сторон Xbox является модель Xbox Game Pass и продвинутая система обратной совместимости. Microsoft также вкладывает огромные деньги в развитие облачной инфраструктуры.

Топ-менеджер Microsoft также признался, что, по его мнению, сегодняшней игровой индустрии просто не могло бы существовать без Nintendo - компания десятилетиями помогала формировать эту развлекательную отрасль

"Nintendo, превратившая гейминг во что-то подходящее для всей семьи и устраивающая хардкорную аудиторию одновременно, - это фундамент, на котором сегодня стоит вся индустрия. Из сложившегося уравнения эту компанию просто нельзя удалить. Nintendo и игры - это две неразрывно связанные вещи.

Я всегда обращаю внимание на то, сколько людей приходят в мир интерактивных развлечений именно через платформы Nintendo. И я всегда повторяю, что благосостояние Nintendo - это то, что мы должны ценить и беречь. Развитие и рост Nintendo имеют невероятную важность для индустрии и остаются огромным источником вдохновения для бренда Xbox", - указал Фил Спенсер.

Спенсер также рассказал, что успех Wii в позапрошлом десятилетии многому научил его.

"Я помню, как впервые увидел ее. И признаюсь, лично я бы такую консоль как Wii создать просто не смог бы. Возможно, мне просто не хватило бы смелости выйти на рынок с чем-то столь инновационным и необычным. Но видеть, как другие ступают на этот путь, - просто невероятно. 

Тогда нашу команду хорошенько встряхнуло. Мы поняли, что бесполезно пытаться догонять другие компании, преследуя их сильные стороны. До нас дошла идея, что нашим платформам необходимая своя собственная, уникальная идентичность. Именно Wii подтолкнула нас к подобным идеям", - признается Фил Спенсер.

Напомним, что это не первый раз, когда Спенсер лестно высказался о компании Nintendo. В прошлом году глава команды Xbox уже отмечался схожей риторикой.

В последнее время Microsoft также поспособствовала выпуску нескольких игр, ассоциирующихся с Xbox, на Nintendo Switch, а также позволила Nintendo использовать Банджо и Казуи в Super Smash Bros. Ultimate.

Читайте также: Nintendo Switch Pro получит игры, которые не будут работать на обычных моделях Switch - инсайдер

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоцийиспользовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 06.03.2021 15:41 удалён
21

У каждого платформадержателя есть что-то, что делает его консоль привлекательной; у каждого, кроме сони. У сони есть алкаш, который делает привлекательным ПК. smiley

То есть:

Сони, спустя два-три года после релиза на своей консоли, портанула парочку эксов на ПК - делает привлекательным ПК.

Фил ВСЕ свои игры на ПК выкатывает сразу - делает привлекательным Бокс.

 

Да у тебя биополярка, дружокsad

Комментарии (58)
SkyerIst
SkyerIst 1267.11 06.03.2021 20:15 (изменен) удалён
1

@Agent EyeToy и поделки для нее настолько адский пастген на фоне Kinect, что упоминать смешно даже. Там одна настройка чего стоила - костыль адский.

А от концепта Wii это вообще бесконечно далеко. Концепт Wii был связан с предельной простотой - вот есть пульт от телевизора, а вот контроллер в форме такого же пульта, только с минимумом кнопок, чтобы каждой бабушке было легко разобраться. Не надо никаких настроек камеры, не надо фон в комнате создавать, все прозрачно, и всё это не просто аксессуар, а главная часть ДНК приставки.

При анонсе кинекта у всех сонибоев было ощущение :

Что опять ? 

Били грозились инновациями и новым экспириенсом :)

 

Microsoft обещала инновации и обеспечила их :) Пользователи отлично отреагировали - Kinect было продано больше 30 миллионов штук, в разы больше PS2-аксессуара, несмотря на разницу в аудитории этих двух консолей. По продажам игр вообще разгром.

Даже Sony так не верила больше в концепт айтоя, что на PS3 сделала ставку на дилдаки PS Move, потому что Wii была безумно успешной (а в начале поколения PS3 смеялась с Wii и спортивных игр для нее -- ирония). К сожалению, не получилось wink  Впрочем, неудивительно.

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 56.7 06.03.2021 20:27 удалён
0
Тогда нашу команду хорошенько встряхнуло. Мы поняли, что бесполезно пытаться догонять другие компании, преследуя их сильные стороны. До нас дошла идея, что нашим платформам необходимая своя собственная, уникальная идентичность. Именно Wii подтолкнула нас к подобным идеям", - признается Фил Спенсер.

И к чему именно это подтолкнуло? Что нового сделали МС? Какая у них уникальная идентичность? "Видеоигровой Нетфликс"? sad

Этот видеоигровой нетфликс в данный момент - один из главных трендов индустрии и мощнейший системселлер. Но Васе с плейстейшаном по ходу в манямирке, где все это не имеет значения, жить приятней)

 

"мощнейший системселлер" 

И доказывают это продажи бокса 1:3 в пользу пс 

 

Давай уж 1:7, раз уж цифры с потолка берём, так даже несколько смешных гифок вставить можно будет. А вообще, если у сонибоев пробитие, то мс все делает правильно

Вот значит как) Получается, что раз биллибои постоянно бомбят под новостями про Сони, значит тетя Сони делает всё правильно) запомню, спасибо за методичку)

Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 06.03.2021 21:05 удалён
0

Малышка, дело говорит

🤣🤣🤣👍🤝✊

SkyerIst
SkyerIst 1267.11 06.03.2021 21:06 (изменен) удалён
1

EyeToy: Groove is a dancing game developed by London Studio and published by Sony Computer Entertainment. It was released on November 14, 2003 in Europe, on April 20, 2004 in North America, and on June 24, 2004 in Japan as EyeToy: FuriFuri Dance Tengoku

Дэнсинг гейм? Безудержное весельеsad

 

Куда там Kinect, который полностью сканирует тело.

 

Действительно под копирку и разницы никакой sad

При анонсе кинекта у всех сонибоев было ощущение :

Что опять ? 

 

Постыдылись бы сравнивать.

Rage
Rage 67.73 06.03.2021 21:17 (изменен) удалён
2

Филимон уже Петьку Мулинье обогнал,в плане сказочности и бредовости своих повестей жидкословесных.Вероятно рассчет  на малолетних лопоухов ....Данилки там,БубельДамбы...лишнюю свечку в церкви зажгут,за здравие Повелителя Коробки

zhilman
zhilman 29.52 06.03.2021 21:25 удалён
0

@Rage Помоему вы сударь что то употребили аж такую чепуху написали.

Rage
Rage 67.73 06.03.2021 21:28 (изменен) удалён
8

@Agent EyeToy и поделки для нее настолько адский пастген на фоне Kinect, что упоминать смешно даже. Там одна настройка чего стоила - костыль адский.

А от концепта Wii это вообще бесконечно далеко. Концепт Wii был связан с предельной простотой - вот есть пульт от телевизора, а вот контроллер в форме такого же пульта, только с минимумом кнопок, чтобы каждой бабушке было легко разобраться. Не надо никаких настроек камеры, не надо фон в комнате создавать, все прозрачно, и всё это не просто аксессуар, а главная часть ДНК приставки.

При анонсе кинекта у всех сонибоев было ощущение :

Что опять ? 

Били грозились инновациями и новым экспириенсом :)

 

Microsoft обещала инновации и обеспечила их :) Пользователи отлично отреагировали - Kinect было продано больше 30 миллионов штук, в разы больше PS2-аксессуара, несмотря на разницу в аудитории этих двух консолей. По продажам игр вообще разгром.

Даже Sony так не верила больше в концепт айтоя, что на PS3 сделала ставку на дилдаки PS Move, потому что Wii была безумно успешной (а в начале поколения PS3 смеялась с Wii и спортивных игр для нее -- ирония). К сожалению, не получилось wink  Впрочем, неудивительно.

Кинект был настолько успешен,что от него не осталось и следа....Зачем МС умертвила столь успешный девайс?)))

цена этих «инноваций»-задержки в управлении и неудобство использования.Не у всех игровые комнаты 30ти метровые,без мебели и тп.

iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 06.03.2021 22:43 удалён
0

Странная риторика от господина Фила. Опять не о том и не туда.

SkyerIst
SkyerIst 1267.11 06.03.2021 22:47 (изменен) удалён
0

Не у всех игровые комнаты 30ти метровые,без мебели и тп.

"Для всех" не существует развлекательных продуктов в природе, если что. У всех свои желания, интересы и возможности. Но с продажами в 35 миллионов устройств на 80 миллионов консолей это дико успешная вещь, заинтересовавшая широчайшую аудиторию.

@Agent EyeToy и поделки для нее настолько адский пастген на фоне Kinect, что упоминать смешно даже. Там одна настройка чего стоила - костыль адский.

А от концепта Wii это вообще бесконечно далеко. Концепт Wii был связан с предельной простотой - вот есть пульт от телевизора, а вот контроллер в форме такого же пульта, только с минимумом кнопок, чтобы каждой бабушке было легко разобраться. Не надо никаких настроек камеры, не надо фон в комнате создавать, все прозрачно, и всё это не просто аксессуар, а главная часть ДНК приставки.

При анонсе кинекта у всех сонибоев было ощущение :

Что опять ? 

Били грозились инновациями и новым экспириенсом :)

 

Microsoft обещала инновации и обеспечила их :) Пользователи отлично отреагировали - Kinect было продано больше 30 миллионов штук, в разы больше PS2-аксессуара, несмотря на разницу в аудитории этих двух консолей. По продажам игр вообще разгром.

Даже Sony так не верила больше в концепт айтоя, что на PS3 сделала ставку на дилдаки PS Move, потому что Wii была безумно успешной (а в начале поколения PS3 смеялась с Wii и спортивных игр для нее -- ирония). К сожалению, не получилось wink  Впрочем, неудивительно.

Кинект был настолько успешен,что от него не осталось и следа....Зачем МС умертвила столь успешный девайс?)))

 

Kinect был настолько успешен, что его решили сделать неотъемлемой частью новой консоли (самое яркое подтверждение успешности), но Microsoft плохо продумала ценовую политику, не предоставив при этом принципиально новых игровых концептов.

Суть в том, что Kinect 2.0 в комплекте с Xbox One привел к тому, что консоль стоила на $100 дороже PS4 и полностью проигрывала в пиар-войне. Для казуалов сразу $500 отдать за полный комплект было дорого и бессмысленно на тот момент (продолжать танцевать можно было и на старом Kinect на Xbox 360), а фанатам Call of Duty и FIFA сенсор в этих играх нафиг не нужен.

Следовало просто развивать Kinect параллельно как линейку аксессуаров, не пытаясь завязать его на все игры, но в гонке с PlayStation 4 пошла паника, перестановки в руководстве Microsoft, а затем и полная трансформация с переносом всех игр на ПК и так далее. Kinect на фоне этих преобразований потерялся и перестал быть актуальной повесткой.

Harold
Harold 2.75 06.03.2021 23:10 удалён
0

Bateman
Bateman 60.36 07.03.2021 01:52 (изменен) удалён
3
Kinect был настолько успешен, что его решили сделать неотъемлемой частью новой консоли (самое яркое подтверждение успешности)

Скорее, не знала куда это барахло ненужное сбагрить и для популяризации решили в комплект с консолью запихать. Провал базового Хуана и буст продаж с Эской только подтверждает ненужность Кинекта, своей Вии у Майков не вышло, отдельно большого спроса на девайс тоже не было (и на то хватает объективных причин).

Agent
Agent 184.91 07.03.2021 04:18 (изменен) удалён
0

@SkyerIst ну одна игра для пс2 вторая для 360 го разница хардвера огромная ... 

Конечно айтой пастген потому он и вышел на 6 лет раньше sad 

Это нормально как бы ,другое дело что из за того что кинектна 360 не был достаточно точным то игры на нем выходили один в один с айтоя и ничего инновационного привнести так и не смогли ... 

 

А в рекламу кинекта кучу бабла вложили так что продажи были из за этого хорошими. Хотя прибыль как всегда у иксбокса .

Но как мы знаем в итоге и это не помогло и по сути частично погубило Хуан вместе с тв ибо машина была слабее пс4 и стоила дороже благодаря кинекту smiley 

Сони кстати потому и не продолжило идею а выпустила только пару ориг игр на пс ай в начале цыкла пс3 ибо дальновидно понимали что движуха мимолётная ...

Ещё не забываем что мув в итоге продержалсЯ 3 гена и получил поддержку даже на пс5 smiley

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 07.03.2021 08:34 удалён
-1

У каждого платформадержателя есть что-то, что делает его консоль привлекательной; у каждого, кроме сони. У сони есть алкаш, который делает привлекательным ПК. smiley

То есть:

Сони, спустя два-три года после релиза на своей консоли, портанула парочку эксов на ПК - делает привлекательным ПК.

Фил ВСЕ свои игры на ПК выкатывает сразу - делает привлекательным Бокс.

 

Да у тебя биополярка, дружокsad

Ну никак сонибои не могут без переходов на личности. smiley

У Фила есть геймпасс и иксклауд. А что есть у сони кроме эксклюзивов? smiley Которых скоро тоже не будет, ведь Райан на днях сказал, что продолжит выпускать игры внутренних студий сони на ПК. sad

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 07.03.2021 13:24 удалён
0

@Sonic_Playstati то есть, года эксклюзивности консоль привлекательной не делают, а все то же самое что и на пк, при чем одновременно - делают?

SkyerIst
SkyerIst 1267.11 07.03.2021 14:59 удалён
0

Это нормально как бы ,другое дело что из за того что кинектна 360 не был достаточно точным то игры на нем выходили один в один с айтоя и ничего инновационного привнести так и не смогли ... 

Дальше не читал... Что-то мне подсказывает, что ты Kinect видел только на YouTube и в виде картинок из хейтерских сонибойских чатов. Бессмысленный разговор.

 

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 07.03.2021 15:54 удалён
-1

@Sonic_Playstati то есть, года эксклюзивности консоль привлекательной не делают, а все то же самое что и на пк, при чем одновременно - делают?

Сонибой упёрся в эксклюзивы, это так мило. smiley

Привлекательными МС делает их экосистема. Она едина. Играй почти на чём хочешь, да ещё и за копейки, с едиными сохранками и ачивками.

А что у Сони? Ну да, Хор, например, вышел через несколько лет на ПК, верно. Причём - в лучшей версии. smiley Как там, на пс5, подогнали игре 60 фпс и более красивую графику или эти улучшения - ПК-эксклюзив, а собственная фан-база перебьётся? smiley

Mikdog
Mikdog 6.04 07.03.2021 16:26 удалён
0

Нинтендо смогли сохранить, пронести через года и не растерять ощущение ламповости, такое ощущение, как в детстве от пс1, сеги ) Нинтендо это в первую очередь геймплей, поддерживаю слова Фила )

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 07.03.2021 18:00 (изменен) удалён
0

@Sonic_Playstati 

Сонибой упёрся в эксклюзивы, это так мило. 

Так ты сам о них начал, лол.

с едиными ачивками.

ну это спорное достоинство, я вот не против в годноте трофеи выбить дважды.

Причём - в лучшей версии. 

Прям как и боксовые игры, только те на ПК сразу выходятlaugh 

 

Так что дебильная у тебя теория. ПК привлекательнее бокса, имхо, вопрос лишь в его стоимости, особенно сейчас. У бокса над ПК лишь одно преимущество - обратка. У плойки же преимущество в гораздо более раннем выходе игр.

 

Я вот не хочу ждать игру два года. А вот одновременно с консолью получить лучшую версию, с большими возможностями типо настроек графики и ультраширокого формата, в котором я собственно игры майков и играю.

Так что мой выбор это плойка, и ПК. И я не вижу причины выбрать бокс вместо пекарни, цена разве что. Но ты рассказывай что я сонибой, ага.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!