Потребители готовы платить больше: Глава Take-Two высказался о повышении стоимости игр до 70 долларов
-
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
1 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
4 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
3 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
11 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
58
Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник повторил свое мнение о том, что решение взимать 70 долларов за некстген-версию NBA 2K21 было правильным, поскольку потребители, по его мнению, были готовы к повышению цен. Об этом глава Take-Two рассказал в рамках выступления на Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Conference, когда его попросили высказать свое мнение о реакции на повышение стоимости NBA 2K21 и том, как это повлияет на ценообразование игр в будущем.
"Объявляя цену в 70 долларов за NBA 2K21, наша точка зрения заключалась в том, что мы предлагаем большой набор впечатлений и много возможностей для повторного прохождения. В последний раз цены в США [на игры] повышались в 2005–2006 годах, так что мы считаем, что потребители были к этому готовы".
Однако далее он остановился на моменте, что если игры будут продаваться за 70 долларов, то они должны предоставлять контент, который оправдывает такую цену.
"Мы пока ничего не говорили о ценах на другие игры, и, как правило, делаем объявления для каждого тайтла отдельно, но я думаю, что наша точка зрения всегда заключалась в том, чтобы предлагать больше, чем забирать, и заботиться о том, чтобы опыт покупки и опыт игры были одинаково положительными.
Все мы знаем на примерах, что даже если продукт нравится вам как потребителю, но если вы чувствуете, что переплатили, это портит общее впечатление и отбивает желание возвращаться к нему.
Мы всегда хотим, чтобы наши потребители чувствовали, что мы даем им гораздо больше, чем просим взамен, и это верно и для наших текущих потребительских расходов. Мы развлекательная компания, и находимся здесь, чтобы увлекать и привлекать игроков. Если все сделать правильно, то будет и монетизация".
NBA 2K21 стала первой игрой, цена на которую для платформ нового поколения увеличилась до 70 долларов. Следующей удорожание поддержала Sony, подняв на $10 стоимость отдельных игр для PS5, таких как Demon's Souls и Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition.
Читайте также: Новому фильму по "Звездному пути" быть: Paramount запустила проект в разработку - Deadline.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Игра, которая 99% калька с версии 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 годов вдруг подорожала потому что "подоражала разработка", очевидно что разработка казино нынче дело не дешёвое.
игры дорожают, но при этом нахлобучены донатом
я тебя сильно удивлю: в америкашках тоже никто не в восторге, кроме страусов и раянов
"Ты" вкурсе вообще что Take-Two Interactive публичная компания?
Интересную тираду пишите... Я правильно понял, Вы отрицаете наминальный рост доходов в индустрии и утверждаете что Зельник хапает себе деньги из оборота?
И что Вам никто не мешает на той же СПБ бирже прикупить бумаг и получать долю этих самых сверх прибылей?
Уж не знаю уровень Вашего образования и возраст, но хватит уже совковыми стереотипами думать. Зельник зарабатывает именно столько, сколько должен зарабатывать CEO компании генерирующей 300+ млн чистый прибыли. Прошу заметить именно зарабатывает и получает дивиденты, а не хапает из оборота.
В любом случае, Вам никто не мешает найти такой же актив как рокстар или же вырастить его самому и получать те же деньги или даже больше.
От игры зависит, за NBA 2K21 платить 70 $ не готовы, а вот игры уровня GTA, Red Dead Redemption, Witcher 3, Legend of Zelda купят и за 70$.
Спортсимы будут всегда хорошо продаваться хоть за 70 хоть 90. Обидно качественные синглы могут пострадать
Ну монополия на то и есть ,что ,имея единственный баскет ,они могут залупить на него цену ,т.к. фанатам ничего не остается как брать.
Пи..сы
Дурачок чтоли!!! 🤦♂️
дешевле ее не купить 💁♂️
Если бы издатели делали такие игры, какими они должны быть в 2021ом, а не эту дрочильную конвеерную парашу с внутриигровым казином, то не грех было бы и $100 отвалить. Где нибудь в 1998-2004 казалось, что будущее игровой индустрии это офигенные проработанные миры, полные изобилия, шикарного геймдизайна и геймплея, но уже в 2007ом индстрия начала заваливаться в чан с говном, и спустя все эти годы только глубже и глубже погружается в ту самую субстанцию. Одна отдушина инди проекты, поддержку которых хоть и бросают в основном почти сразу после релиза, но хоть какие то часы ништякового геймплея они обеспечивают. Не знаю, кто будет платить за такие ААА, какие сейчас выпускают, по $70, но я этим людям отказываю в наличии разумности.
@Kusarevich
А возросшие продажи игр? А растущие доходы про меньшем количестве релизов? А лутбоксы? Как это "чувствует" "средний класс"?
Из-за того, что NBA2K даже и не пытается скрывать, что она и есть казино. Ну, вот таким образом.
А вообще они одного поля ягоды с FIFA FUT, на самом деле.
За 30 баксов я ещё готов купить хороший, качественный, проработанный шутан, за 70 - однозначно нет.
Что за глупый вопрос? Искрене не понимаю что конкретно Вам не понятно...
Особенно весело выглядит аргумент: увеличения продаж игр.
Раньше анимациями мог заниматься один человек в студии и в принципе было норм... Сейчас нужены несколько отделов, одни анимамируют движения, другие анимируют лица и липсинк, третьи занимаются анимациями окружения. А еще нужны студии моушнкепчур и специалисты в этой области и т.д.
Простой пример, ГТА3 делали небольшой группой людей, около 200 если память не изменяет, а для релиза того же RDR2 нужно было 3к человек. Вот это и сжирает часть прибыли от увеличения количества копий.
Ну и доходы специалистов растут, так как квалифицированый труд всегда дорожает.
Реальный средний класс, а не сказочный, вполне нормально относится к этим явлениям в играх
регулярно покупают новые игры, а многие и лутбоксами не брезгуют.
Просто "дорожание разработки" = "нахлобучивание доната". Это тоже труд, за который надо бы заплатить...нам.
@Kusarevich
Для чего?
Каждый год одно и тоже переносить из прошлой номерной части в следующую?
Уже приводил пример на Боге Войны. Где при цене в 5 раз большей, чем третья часть разработка окупилась за месяц. А к концу года уже было 300кк дохода.
ГТА, кстати, хорошой пример. Разработка пятой части окупилась еще на поколении ПС360, а игра продаетмя уже 3 поколения. Ни тебе аниматоров и мокаперов.
В ультимат спайдермене 2 игры ! Я бы её как пример не приплетал !
@YTKA я вот хочу подметить ведь разрыв хоть и принято так говорить не увеличивается а наоборот ...
Если сравнить с 1800-1900 годами мы живём как короли .
tl dr;
Схавали.
С таким уровнем грамотности вещать про уровень образования другого человека...
@Rzhevscky только большинство игр продаются не как ГТА и бог войны ...
Если что они в разработку вписывают маркетинг, всякие рекламы на суперкубке за миллион долларов секунда и вот это все.
@vincent_palmer ну это понятно платить никто не любит ...
Но для америкоса 70 баксов и для граждан СНГ это небо и земля ...
Меня вообще не сильно заботит повышение все равно на старте беру что-то что уровня ласта 2 остальное всегда можно взять по скидкам уже через 2-6 месяцев .
Поэтому больше всего за игры я платил на пс2 потому что тогда не было скидок в псн и все брал обычно на релизе :)