Потребители готовы платить больше: Глава Take-Two высказался о повышении стоимости игр до 70 долларов
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
22 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
41 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
19 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
63 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
49
Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник повторил свое мнение о том, что решение взимать 70 долларов за некстген-версию NBA 2K21 было правильным, поскольку потребители, по его мнению, были готовы к повышению цен. Об этом глава Take-Two рассказал в рамках выступления на Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Conference, когда его попросили высказать свое мнение о реакции на повышение стоимости NBA 2K21 и том, как это повлияет на ценообразование игр в будущем.
"Объявляя цену в 70 долларов за NBA 2K21, наша точка зрения заключалась в том, что мы предлагаем большой набор впечатлений и много возможностей для повторного прохождения. В последний раз цены в США [на игры] повышались в 2005–2006 годах, так что мы считаем, что потребители были к этому готовы".
Однако далее он остановился на моменте, что если игры будут продаваться за 70 долларов, то они должны предоставлять контент, который оправдывает такую цену.
"Мы пока ничего не говорили о ценах на другие игры, и, как правило, делаем объявления для каждого тайтла отдельно, но я думаю, что наша точка зрения всегда заключалась в том, чтобы предлагать больше, чем забирать, и заботиться о том, чтобы опыт покупки и опыт игры были одинаково положительными.
Все мы знаем на примерах, что даже если продукт нравится вам как потребителю, но если вы чувствуете, что переплатили, это портит общее впечатление и отбивает желание возвращаться к нему.
Мы всегда хотим, чтобы наши потребители чувствовали, что мы даем им гораздо больше, чем просим взамен, и это верно и для наших текущих потребительских расходов. Мы развлекательная компания, и находимся здесь, чтобы увлекать и привлекать игроков. Если все сделать правильно, то будет и монетизация".
NBA 2K21 стала первой игрой, цена на которую для платформ нового поколения увеличилась до 70 долларов. Следующей удорожание поддержала Sony, подняв на $10 стоимость отдельных игр для PS5, таких как Demon's Souls и Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition.
Читайте также: Новому фильму по "Звездному пути" быть: Paramount запустила проект в разработку - Deadline.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Игра, которая 99% калька с версии 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 годов вдруг подорожала потому что "подоражала разработка", очевидно что разработка казино нынче дело не дешёвое.
игры дорожают, но при этом нахлобучены донатом
я тебя сильно удивлю: в америкашках тоже никто не в восторге, кроме страусов и раянов
Игра, которая 99% калька с версии 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 годов вдруг подорожала потому что "подоражала разработка", очевидно что разработка казино нынче дело не дешёвое.
игры дорожают, но при этом нахлобучены донатом
В рашке кроме Москвы и Питера, точно не готовы!
моя несбыточная мечта, чтобы простые люди, которые играют в эти NBA, GTA, и т.д., и по совместительству владеют условными булочными и парикмахерскими в непосредстевнной близости от этих джимов "разработка подорожала" зельников, - взяли бы и, выдавая ему повышенный чек при очередном их визите в заведение, пожимали бы плечами и говорили "мы даем гораздо больше чем просим взамен"
я тебя сильно удивлю: в америкашках тоже никто не в восторге, кроме страусов и раянов
Глава Take Two может идти в пешее путешествие с эротическим уклоном.
Ну что я могу сказать, конечно готовы платить больше :) И мне кажется это вполне справедливым.
Инфляцию чувствуют все, не только люди с заплатами в 350$, но и средний класс в развитых странах. Просто отрицательный рост доходов лишь усиливает эту коррекцию.
Особенно смешно читать об условных кальках и не понимания почему игра игра 21 года не стоит столько же сколько игра 16 года. Наверное и доходы программистов и художников несколько изменились с тех пор, но вот покупательная способность осталось +- такой же.
Вопрос лишь в том, что в наших краях средний класс (по версии сами знаете кого <= 300$) сильнее ощущает это повышение в номинальном выражении.
Шёл бы ты лесом
Фраер жадный
ты в курсе вообще, что товарищ зельник - это сильно не средний класс, и все сверх прибыли с микротрахвзадций, которые получает именно он сотоварищи, а не "программисты и художники" напрямую себе в карман все последние годы с лихвой покрывают все их нужды на яхты с золотыми унитазами.
чем же ответит игросообщество? перестанет втридорого покупать очевидное говно? да не, бред какой-то...
Да да да, вот только за нынешние проекты которые по сути рескин, ремейк, ремастер, криворукая забагованная шляпа, совсемнет желания платить больше. Дайте качество - просите больше.
Я с не такой высокой зарплатой готов заплатить за ожидаемую игру и 5 500 к на старте. Но таких игр сейчас нет.
НБЭА это конвейер как и фифа или колда с улучшенной графикой физикой и небольшими видоизменениями которые не дадут хоть за 10 к мне новый опыт или любить игру до бесконечной игры пока джойстик не сломается или клава.
Вопрос что большие компании навязывают нам точку зрения о сложности создания и соответственно удорожания игры. Так почему нет баланса? Игра подорожала дайте мне в комплекте что нибудь ! А не лутбоксы или магизме внешний вида.
Раньше цены не повышались не потому что не хотели больше денег а п ч игры были роскошью сейчас почти у каждого есть приставка с играми и объёмы по сравнению с 05-06 лет увеличились в десятки раз.
Вопрос главный что нам затаим деньги если я готов заплатить предложат? Тоже самое с Новым годом в названии или конвейер ежегодной стрелялки без изменений не надо.
Разработчикам следует давно уже задуматься что чтобы повысить цену нужно повысить качество.
Жестко но справедливо. В натуре, я хоть больше и капиталист, чем коммунист, но золотые унитазы и вся подобная шелуха действительно лишнее, толку никакого от этого, когда есть много других проблем у большинства населения. При чем я не исльно против своих самолетов и яхт, если они не дорогие и тебе действительно так гораздо удобнее. Но вот вычурные понты на фоне бедности реально бред и показатель внутренней не полноценности. Так же как и выдаивание до последней капли своих работников и клиентов. Ну этим не долго осталось, пусть погрезят еще о золотом миллираде своем, мечтать не вредно.
Действительно этот псевдо некст ген хуже всех поколений стартанул, и тут не то что бы цену надо поднимать, ее надо опускать, так как кому это надо все. Но я думаю на объемах будут скидки всегда. Сейчас уже скидки чуть ли нечерез 2-4 недели после старта продаж.
за фифу, нба и прочий ежегодный конвеер будут платить и по 100 баксов, просто потому что конкуренции в этом жанре никакой нет, а лицензии в руках одних разработчиков. Поэтому в этих играх такая концентрация доната, лутбоксов при минимальных отличиях. А в случае чего их безболезненно можно перевести на подписку.
тока вот другие разрабы смотрят на эти доходы и хотят также..
Ну тут ситуативно, если это игры от Rockstar Games, то я полностью согласен
Всё хотел спросить: не играл ни в одну НБА... почему её называют "казино"?) И если дело в том, что часть от части не отличаются, то почему ФИФА не называют так же, где с каждой новой частью изменения микроскопические?)
Даже на гамаге некоторые готовы купить вонючую инди бабку без графики за 5500
Я ещё понимаю покупку за 5500 огромных тру РПГ на миллион часов типа Старфилд, ТЕС6, Фейбл. Но даже они будут в гейм пассе
К сожалению суровая реальность. Людей все больше и больше, разрыв между богатыми и бедными стремительно увеличивается. Дефицит будет только расти, ресурсов на всех не хватит. Так что многие товары будут от массового потребителями переходит к элитарному.
да в принципе ничего страшного европа не виновата что для наших стран 70 долларов можно полмесяца работать))
когда они за 1 день зарабатывают столько