"Получил сильный удар по голове": Нил Дракманн объяснил самую скандальную сцену The Last of Us Part II
-
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
21 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
1 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
42 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
52 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
15
Геймдизайнер и сценарист Нил Дракманн прокомментировал в интервью The Washington Post одну из самых скандальных и обсуждаемых сцен мрачного приключенческого боевика The Last of Us Part II студии Naughty Dog.
Внимание! Ниже представлены сюжетные спойлеры The Last of Us Part II. Если вы еще не играли в эту игру и планируете это сделать в ближайшее время, лучше воздержаться от прочтения данной новостной заметки и комментариев под ней.
Разумеется, что речь в интервью пошла о смерти Джоэля, протагониста оригинальной The Last of Us, от рук новой героини - Эбби Андерсон, солдата военизированной группировки WLF. Преследуя свой собственные цели, Эбби застает Джоэля врасплох, отстреливает ему колено, а дальше жестоко избивает его найденной поблизости клюшкой для гольфа.
Упомянутая выше сцена утекла в сеть за несколько недель до релиза The Last of Us Part II и вызвала огромную шумиху в сети. При этом упомянутая выше клюшка превратилась в отдельный интернет-мем - с ее помощью многие пользователи пытались намекать на убийство Джоэля руками Эбби.
Как оказалось, присутствие клюшки для гольфа в сцене вовсе неслучайно. С ней у Нила Дракманна связано одно неприятное детское воспоминание, которому разработчик в итоге решил найти отражение в своей игре.
"Сам я гольфом никогда не увлекался. И никто меня раньше об этом не спрашивал. А вот моему другу этот спорт нравился. И как-то он позвал меня на площадку за компанию. Хотел показать, как правильно играть. Я стоял у него за спиной, и когда он отводил клюшку назад после взмаха, я получил сильный удар по голове. Крови было море.", - рассказывает Нил Дракманн.
Дракманн признается, что травма была действительно серьезной - разработчику пришлось накладывать 30 швов, и на голове до сих пор остался заметный шрам. Инцидент произошел в 16-летнем возрасте.
При этом в саму The Last of Us Part II идея с клюшкой пришла далеко не сразу. Согласно изначальному сценарию, Эбби орудовала большим ножом, но от этой задумки отказались, поскольку команда посчитала, что острые лезвия больше ассоциируются с Элли.
"В изначальных набросках Эбби наносила Джоэлю удар ножом по спине, и дальше прокручивала лезвие, чтобы обездвижить его. Но ножи - это больше про Элли. Нам показалось, что лезвие стоило поменять на что-то другое", - признается разработчик.
После выхода материала The Washington Post Дракманн в шутливой форме написал у себя в Twitter, что ждет теперь сообщений от хейтеров с Reddit о том, что у него проблемы с головой.
"Годами пыталась донести это до людей", - в шутку ответила Дракманну сценаристка The Last of Us Хэлли Гросс.
Сама она тоже периодически публикует мемы про клюшку для гольфа. После анонса Mario Golf: Super Rush для Nintendo Switch она выложила в Twitter сообщение со словами "The Last of Us Part II выйдет на Switch??" и картинкой с Марио, держащим клюшку.
Премьера The Last of Us Part II состоялась летом прошлого года только на консоли PlayStation 4. Сейчас команда Naughty Dog работает сразу над несколькими новыми проектами.
Читайте также: Юффи и Сонон на новых скриншотах Final Fantasy VII Remake INTERGRADE для PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Без коррупции в России жизни была бы не такой крутой.
Пол жизни живу в ярости
Больной ублюдок в общем.
Так это будет справедливо, особенно учитывая тот факт, что большинство нулей и единиц на мете игра выхватила в первые же часы после релиза, когда как даже спидран этой игры, когда заучена наизусть каждая мелочь, занимает 16 часов. Плюс у нас 99% людей играют на ПК, т.е они физически не могли в неё играть. Ну и не забываем про модную нынче культуру отмены, только если в Твиттере и на Ресетерах отменяют "белых цисгендеров", то у нас отмене подлежит "сжв-лгбт-скам". Сюжетные повороты в игре никак не противоречат логике, а придирки уровня "Эбби не могла накачать себе такие банки в условиях постапокалипсиса" ну никак не тянут на всю ту грязь, что была вылита на эту игру. Даже если учесть, что сюжет там средний (хоть это и не так, он гораздо лучше среднего сюжета по меркам игр), то всё равно это совсем не повод для такой всепоглощающей ненависти.
На Западе бомбят в основном фанаты первой части игры, но не потому, что сюжет нелогичен, каким его пытаются тут выставить, а потому, что игра очень жестоко обходится со старыми персонажами и рушит все ожидания уже в первые часы, отсюда основной гнев. У нас же, если почитать комменты, то в 90% из них будет упомянута тема лгбт, хотя когда прямо спрашиваешь, все сразу говорят, что дело не в этом, "просто сюжет говно". Но когда начинаешь его разбирать по винтикам, то внезапно оказывается, что нелогичности и бреда там не больше, чем в средней по палате современной видеоигре, а все изменения характера и действия персонажей обосновываются внутриигровыми событиями.
Вот серьёзно, игра не заслужила и 10% тех помоев, что на неё выливают. Я думал, что на этом сайте люди более адекватны, но стоит коснуться темы тлоу 2, как и тут в комментах вылезает огромное количество народа, которое старается доказать, что игра плохая, причём делается всё это не без оскорблений и с какой-то животной ненавистью. Одно дело фанаты, которые просто любят что-то. Это нормально. Но вот хейтеры - это бич современного интернета. Не нравится игра - не играй. Нахрена лезть в комменты по этой игре и портить настроение себе и другим?
Дружище не катит. Сколько прошло времени после того как Элли убила её лучших друзей, с которыми она с детства росла? Не подскажешь? А сколько прошло времени после того как Джоэл убил отца Эбби? Аналогию славливаешь? Эбби годами вынашивала план мести за отца. И даже не поменяла своего решения когда Джоэл фактически спас её от смерти! А тут после смерти любимых друзей прошло несколько дней всего! И этого блин хватило чтобы в последний момент послушать пацана и изменить решение. Сам пойми что это бред и серьёзные недочёты сюжета как ни крути. Эбби как и Элли целенаправленно решила отомстить за смерть близких. Цель была одна-найти и убить Элли. И она к этому стремилась.
@SUBBOTA136RUS за эти несколько дней она попала в целый водоворот событий, которые сильно её изменили. Первый раз она не послушала Оуэна и к чему это привело? Да и кто у неё остался-то, кроме Лева? И да, люди могут кардинально меняться под воздействием мощных шоковых факторов, для этого не нужны годы.
Найти и убить Томми. Эта ошибка уже показатель невнимательности к игре с твоей стороны. Впрочем, учитывая, что ты не заметил всех метаморфоз Эбби в процессе прохождении её кампании (иначе не делал бы вывод о надуманности), это не удивительно. Я не хочу грубить и говорить, что ты жопой играл, но наверно 80% претензий к игре строятся на этих непонятках, когда кто-то что-то провтыкал, а потом всё не так понял. В сюжете конечно есть косяки и спорные моменты, как и просто допущения, но то, что ты назвал, в сюжете находит полное обоснование и изменения происходят не за кадром, а у тебя на глазах.
Ну, а то, что так же ей на старте кто-то ставил десятки, поди были заслужены.
У нас многие играют на PS4 и никаких 99% на ПК нет.
Ну да, есть такое. Правда это наименьшая из проблем игры. ЛГБТ в игре мизер.
Логике не противолечат, но противоречат финалу.
Ну, в первой части тоже довольно простой сюжет. Тут главное как сюжет подан.
Ну, статистику никто не собирал, так что тут только личные наблюдения и выводы.
Это обычно упоминают те, кто защищает игру и кекает над теми, кому не понравилось (и все равно по какой причине).
Такое говорят только те, кому понравился сюжет. Я же вижу как человек, который всю игру шел по пути мести, в конце неожиданно передумал. Чтобы показывать как героиня идет по пути прощения, надо это показывать, хотя бы мелкими мазками, чтобы потом это выстроилось в тот финал, что нам дали. Как по мне, надо было сделать в игре две концовки, для тех кто увидел, что Элли простила Эбби и для тех, кто этого не увидел.
Реклама и хайп сделали свое дело. Практически та же история, что и с Кибепранком, есть те, кто защищает игру, а есть те, кто ее поносит при любом удобном случае.
Так же вылезает куча народу, которая рассказывает всем, кому не понравилась, что у игры куча ГОТИ и вообще они на самом деле не играли в игру, а прошли ее на ютубе.
Ну так большинство любят первую часть, а после выхода второй, все разделились на тех, кому зашло и кому нет. И они пытаются друг другу доказать свою точку зрения. Причем, если ты игру обожаешь и высказываешься какая она классная, это хорошо, а если тебе игра не нравится и ты об этом говоришь, ты конечно хейтер.
Возможно я немного ошибся в ихних там тёрках, т.к. игру прошёл давно и сейчас всех мелочей уже не вспомню. Играл внимательно. Ещё раз говорю мне игра очень понравилась и свои 8-9 баллов она заслуживает. Но парочка очень нелогичных моментов в ней имеется. Я тебе много примеров могу привести на эту тему, но то что выдумал Дракман, немного граничит с именно его выдумкой и его видением, с реальностью ничего общего не имеет. Поверь-такие перемены несколькими яркими событиями в жизни не изменить. Это он показал в сцене убийства Джоэла! Даже то что он спас её, не остановило Эбби. Но тут же полную противоположность он показывает не давая убить Элли.
Что на счёт концовки. Скажу кратко. Элли пачками вырезала всю игру людей как свиней без зазрения совести, ради мести. И в итоге не совершила её. Мне было бы больно убивать Эбби. Мне она понравилась. Но отпускать её в последний момент тупо и нелогично(только не говори мне что она осознала бла-бла и про флэшбэк с Джоелом). Я кучу разборов после посмотрел, как горящих так и нормальных. Но конец так и остаётся очень спорным.
Дружище дико плюсую! Именно то что я и хотел в целом сказать по игре....
@kro44i ого, сколько всего. Посмотрим, есть ли что-то интересное...
И сколько тех десяток было в сравнении с нулями и единицами, что рейтинг был в районе 3-х баллов? Не приравнивай десятки к единицам.
У нас почти все играют на ПК, многие даже не знают, как та PS4 выглядит. Это будет заметно, если хоть немного отойти от подобных сайтов и пообщаться с людьми воочию. ПК - абсолютно доминирующая платформа в нашем регионе.
А вони из за этого больше всего, 90% комментариев всегда так или иначе, но коснутся темы ЛГБТ+.
Никаких противоречий в финале нет.
Во второй части нет никаких проблем с подачей сюжета, более того, методы его подачи у первой и второй части одинаковы. Отличие лишь в том, что в первой части стараются вызвать ассоциацию с персонажем, когда ты поддерживаешь его решения, а во второй наоборот, тебя заставляют вступать с персонажем в конфликт.
Не спорю, статистику собрать по подобному вопросу просто невозможно, но если судить по наиболее громким представителям, то основная претензия к игре как раз в том, что убили того, кто у меня на аватарке и к тому, как это сделали.
Можем зайти на Playground в комменты под любой новостью по этой игре - увидим там то, что я и описал. Если что, я не говорил, что игра должна нравиться всем, речь лишь о том, что подавляющее большинство хейта выливается из ниоткуда.
И ещё один человек, который играл не очень внимательно. Поход в Санта-Барбару не был актом мести, это последствия ПТРС, что толкают человека на безрассудные шаги в попытках всё это завершить. У меня в жизни прямо сейчас есть похожая ситуация, правда, до галлюцинаций пока дело не доходит, но панические атаки есть.
Персонажи поступают так, как считают нужным они, а не как считает нужным игрок на их мести. Да и в играх от Naughty Dog никогда не было двойных концовок, с чего бы им появиться сейчас? Тем более, когда они противоречат авторскому посылу.
Почему ты защищаешь тех, кто обсирает игру? Любить что-то это вполне нормально, но вот ненавидеть и постоянно доказывать что-то тем, кто любит - нет. И я бы согласился с тем, что доказывать что-то тем, кому игра не понравилась, неправильно, но что они забыли в подобных темах? Мне вот не нравится Hades, но я не бегаю и не доказываю всем, что эта игра плоха. И да, я не верю, что все, кто игру обсирает, реально в неё играли, а вот тех, кто хвалит, но не играл, ни разу не встречал, да и странно это.
Когда начинаешь обливать дерьмом - да, хейтер. Именно так. Одно дело, когда человек зашел и сказал, что ему не понравилось и совсем другое то, что происходит в подобных темах. Да и в первую часть не факт, что хейтеры играли. Ты пытаешься записать хейтеров в адекватных людей, которые играли в первую часть и вторая им дико не понравилась, я же пытаюсь донести мысль, что большинство из этих хейтеров в игру не играли, да и в первую часть скорее всего тоже. И что-то мне кажется, что все останутся при своём.
Приведи примеры, мне действительно будет интересно их обсудить. По Эбби я уже всё сказал, люди меняются только резко и только под давлением обстоятельств, иначе никак. Если условия не меняются, то и человек не меняется. Одно дело убить того, кого считаешь мразью все эти 5 лет и когда нет никаких факторов задуматься о том, что он, возможно, по-своему прав и совсем другое, когда ты чувствуешь себя дерьмом и что ты натворил что-то не то (диалог с Ярой: "Ты не знаешь, что я совершила"), когда все твои идеалы о своих и чужих были разрушены и когда рядом с тобой остался только один человек, который в тебя верит. Один раз из за мести она уже потеряла всех друзей, когда не послушала Оуэна... блин, я начал уже кругами ходить. Суть моей мысли ты понял, если не согласен с ней - ну, это твоё право.
Ну не скажи. Угрызения совести она таки чувствовала. Но когда ты стреляешь в тех, кто стреляет в тебя, совесть притупляется. И вроде как уже обсуждали, что её чувство мести является ложным и подпитываемым обидой на Джоэла, недосказанностью, когда она готова была его простить, но было уже поздно. И да, когда враг уже побеждён, смысла в мести больше не было. Его изначально не было, но ранее это всё глушилось обидой и злобой. Я скажу то, что говорил раньше - до людей что-то доходит только в минуты наивысшего напряжения. Ну знаешь, как когда ненавидят друг друга долгие годы, а потом бьют друг другу морду и внезапно начинают дружить. Учитывая, что в Санта-Барбару Элли толкала уже не месть, а желание прекратить свои страдания и "закончить это", решение отпустить Эбби со словами "Забирай его", что является явной отсылкой на Джоэла и его поступок с самой Элли, было вполне логичным поступком. Флешбеков, кстати, никаких не было. Это была визуализация мыслей Элли, т.к без них было не совсем понятно, почему она отпустила Эбби (хотя, судя по спорам, надо было ещё и экспозицию завезти).
Переубеждать тебя я больше пытаться не буду. Я постарался объяснить концовку, но не претендую на то, что мои слова это истина и смысл автор мог вложить совсем иной. Да и бесполезно это, каждый останется при своём. Кстати, игру я проходил на релизе, т.е явно не позже тебя, так что это не свежий пересказ событий, а результат долгого обмысливания всего произошедшего.