Новый взгляд на ожидаемый хоррор: Resident Evil Village впервые показали с трассировкой лучей AMD
31 Комментарии: 32

Новый взгляд на ожидаемый хоррор: Resident Evil Village впервые показали с трассировкой лучей AMD

Дата: 04.03.2021 06:16
14 11 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

Компания AMD в ходе сегодняшней презентации видеокарты Radeon RX 6700 XT официально подтвердила сотрудничество с Capcom над выпуском Resident Evil: Village, в рамках которого ожидаемый хоррор получит на PC поддержку трассировки лучей и инструментария AMD FidelityFX.

В коротком видео производитель наглядно показал на примере интерьера замка разницу между окружением с включенным и выключенным рейтрейсингом.

AMD FidelityFX - это набор инструментов для игр, оптимизированных под архитектуры RDNA и RDNA 2, который упрощает реализацию решений, направленных на повышение качества изображения, таких как переменное затенение, окружающая окклюзия, отражения в экранном пространстве, адаптивное улучшение детализации и так далее, но еще неизвестно, что из этого будет использоваться в Resident Evil: Village.

Игра также будет поддерживать трассировку лучей на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X, однако партнерство Capcom с AMD означает, что компьютерная версия, вероятно, останется без эксклюзивных функций NVIDIA, таких как DLSS.

Релиз хоррора состоится 7-го мая.

Читайте также: Без жалости: Майкл Б. Джордан мстит российским наемникам в трейлере боевика Tom Clancy's Without Remorse.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (32)
Andy3721
Andy3721 34.95 04.03.2021 13:36 удалён
0

@Sergl89 

Аналога длсс у амд нет, а то что ты озвучил не длсс, в том же киберпанке есть обе эти технологии и все норм, почему в резидент не запилили хороший вопрос. Значит поиграть в 4к с длсс на 3070 уже не получится.

Droun
Droun 20.73 04.03.2021 13:55 удалён
0
ту что за Зои

как минимум)) но там еще 3 кассеты или как?

Не все из них интересные. Даже большие историй с Крисом или братом Джека.

Daoman
Daoman 31.03 04.03.2021 14:09 удалён
0
Не все из них интересные

=(

AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 04.03.2021 14:11 удалён
-1

Трассировка лучей - на любителя. Ray trayc от AMD - это параша. DLSS 2.0 - ТОП!

Я всё сказал (с)

creker
creker 12.94 04.03.2021 14:24 удалён
0

@Pelmen 

1. Мимо, об этом речи не было нигде

2. АМД разрабатывает собственные решения и выкладывает их в открытый доступ. TressFX все помним, который вышел после нвидиевского hairworks. Последний никому больше не нужен, ибо проприетарный и на амд не работает. Тоже самое будет с их анологом DLSS.

3. Не неси ерунду. DirectML это библиотека, она ничего сама по себе не может. АМД разрабатывает, неважно с применением DirectML или нет, свой аналог DLSS. Это будет именно аналог. Единственное отличие в том, как он будет работать на видеокарте. У нвидии для этого используются тензор ядра. На АМД для этого будут использоваться особенности RDNA архитектуры, которые позволяют FP16 вычисления с двойным темпом выполнять. Это именно те вычисления, которые делают тензор ядра. DLSS это ничего более, чем обученная нейронная сеть. Для этого не требуется никакой невероятный научный отдел. Не надо мешать в одну кучу совершенно не связанные вещи. От этого веет маркетинговым бредом нвидии.

4. Почитай таки, что такое DirectML.

5. Это не имеет никакого значения. Как добавили так и уберут. Либо добавят рядом с DLSS аналог амд и люди просто перестанут ставить галочку напротив DLSS. Либо двиг сам будет выбирать, какую технология лучше использовать. Это не важно, но DLSS умрет рано или поздно. Так было со всеми технологиями нвидии, которыми она не хочет делиться.

6. Его там предсказывают лишь потому, что свитч на тегре. Это очередная платформа для рекламы нвидии. Естественно они будут ткать туда это.

7. Логика ни обо что не разбивается. Практика показала, что на рынке, где существуют несколько платформ, выживают обычно открытые или хотя бы кроссплатформенные технологии. Исключение только закрытые экосистемы вроде консолей и платформ эпл, где у вендора намного больше рычагов влияния. Нвидии на рынке живет вместе с амд и интел. Поэтому их решения тут же забывают все, как только появляется кроссплатформенный аналог.

 

SupaDupa
SupaDupa 153.28 04.03.2021 14:57 удалён
2

У меня трассировка везде и всюду уже начинает вызывать такое же раздражение, как "блескучесть" Unreal Engine 3 во времена ps/360. Прям не могут разрабы удержаться и не намазать пол вазелином

Если ты ничего кроме отражений (которые тоже кардинально меняют восприятие картинки, т.к. в реальном мире все поверхности имеют отражающую способность), - это не значит, что больше ничего нет. RT включает корректную глобалку, что вкупе с корректными отражениями меняет восприятие изображения на фундаментальном уровне. Особенно в такой игре, где игра света и тени являются частью атмосферы.

Бабки на лавочке обсуждающие "как при совке было лучше" уже надоели.

leshababay
leshababay 7.58 04.03.2021 15:00 (изменен) удалён
0

тут  все слепые чтоли, не пойму. освещение раз в 5 становится реалистичнее

SupaDupa
SupaDupa 153.28 04.03.2021 15:10 удалён
0
в том же киберпанке есть обе эти технологии

Ты путаешь Fidelity CAS, который просто апскейлит картинку с добавлением контрастной резкости с Super Resolution, который как раз и будет аналогом DLSS и еще не вышел.

Это разные вещи.

SupaDupa
SupaDupa 153.28 04.03.2021 15:49 удалён
1
АМД использует и адаптирует открытые стандарты, а значит их вклада в них в разы меньше, чем ты думаешь. То, о чем ты пишешь - это фича Майкрософт, которую, как привыкла АМД, просто допилят, чтобы технология типа была "своей". Они так с Фрисинком сделали. Потому нет удивления от того, что она "бесплатна для всех". Ппц, технологии, которые изначально были для всех, АМД "переименовывает" и делает бесплатными - вот уж "щедрость".

Какая занятная чушь. Полистай для начала список технологий на GPUOpen (их там сотни) и вообще почитай для начала про GPUOpen. Я еще напомню, на всякий случай, что Primitive Shaders и VRS первые показали и оформили патент AMD. Vulkan построен на костях Mantle. А тесселяцию первые показали и реализовали еще ATI в своем TruForm. TrueAudio Next стала частью Steam Audio.

djava
djava 51.45 04.03.2021 15:50 удалён
0

@Sergl89 кстати, да. Я до сих пор поражаюсь талантам программистов Капкома выдавать такую чудную картинку и при этом не требовать заоблачное железо. Некоторым говноделам стоило бы поучиться. 

IMYTVOY
IMYTVOY 2.93 04.03.2021 21:29 удалён
1

@ZimaBlizko без трассировки страшней ,темней)

xUser
xUser -2.34 04.03.2021 21:39 удалён
0

@Sergl89 эти серии назывются 20-ая и 30-ая линейка, а не 20XX...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!