От создателей Dark Souls: В Сеть утекла более полная версия трейлера Elden Ring
-
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
8 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
16 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
44 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
22 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
11
В Сеть утекла новая версия трейлера нового проекта студии From Software, который называется Elden Ring. Дата релиза игры, которая разрабатывается при участии создателя "Игры Престолов" Джорджа Р. Р. Мартина, не раскрывается.
Речь идет о более полном варианте ролика, куски которого вчера начали расползаться по интернету. Качество видео оставляет желать лучшего, ибо опубликована была "экранка". Кроме того, был опубликован момент с демонстрацией босса, который напоминает священника.
Ранее инсайдеры сообщили, что данный трейлер Elden Ring является довольно старым. При этом у разработчиков из-за пандемии возникли проблемы, поэтому игра может не выйти в 2021 году.
Читайте также: Пора нагнуть всю Галактику: Представлен новый трейлер Subverse
Детективное агентство Frogwares: Nacon продает в Steam пиратскую версию The Sinking City
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
У FromSoftware божественные художники.
Искренне жаль тех, кто в графику играет, а не игры.
Отсыпь, я смотрю соулс фаны вообще живут в другой вселенной.
@ELka_sq в чём конкретно стыдобень? Имхо, соулсам отлично подходит такой стиль, где ты хер пойми кто в неизвестных тебе землях, мир на грани разрушения и ты через персонажей и обрывки историй из описаний выстраиваешь всё более целостную картину произошедшего и тебе не подаётся это всё с ложечки
@Decay-Reel Конечно его не будет, если не пытаться выстроить цепочку событий из полученной информации) так лор и есть тот самый сюжет, вся фишка соулсов в том, что они тебе показывают предысторию во вступительном ролике, а дальнейшие события и последствия происходившего ты выясняешь по пути, сюжет вообще толком не о тебе, тебе с самого начала говорят, что ты говно мёртвое и всё тлен, сюжет о мире и персонажах вокруг - врагах, боссах, локациях!
VaatiVidya посмотрите, у чела весь канал с разбором лора и разжёвыванием сюжета соулс игр, откуда он правда взял его, ещё и столько видосов напили, когда мне тут говорят, что его почти нет?
ну и в довесок, почитайте Бледнокровную охоту - это отличный разбор сюжета Bloodborne, всего лишь на 100+ страниц и в предисловии автор очень чётко описывает то, как в соулс играх подаётся сюжет:
Возможно, просто данный стиль не для вас?
@Rinzler Подписываюсь под каждым словом.
я был готов к этому
@Rinzler
Э нет, дружище, ты путаешь две принципиально разные вещи.
Сюжет - это то, что происходит во время игры, а лор - это истрия игррвого мира, то, что произошло до начала игры(что собственно следует из самого слова lore - знание, предание).
Одно может дополнять другое, но никак не заменять.
Для примера возьмём Хорайзен Зиро Дон - в игре по сути нет сюжета, но есть интересный лор, а сюжет по большому счёту рассказывает практически только о том, как главная героиня познаёт этот лор.
То же самое в Зельде БотВ, Бладпорне, и вот во всех Соулзах - везде самое интересное произошло до начала игры, а в игре, событийно, не происходит ничего, и если историю прошлого тебе игра может рассказать достаточно интересную, в настоящем ей рассказать особо нечего.
@Decay-Reel без обид, но ты так написал, будто в игре не происходит ровным счётом ничего)
сюжет в соулсах как раз и подаётся частично через тот самый лор, потому как нам показали только завязку, а что произошло дальше - то-есть продолжение того самого лора мы видим уже в игре, у фромов очень шизанутый стиль подачи сюжета, но всё же он есть, ещё раз - сюжет не о нашем персонаже, наш персонаж это лишь призма, через которую мы смотрим на происходящее в игре и весь сюжет, и сюжет тут как раз о мире и его обитателях, и на протяжении всей игры наш персонаж всё же влияет на общий сюжет и становится его частью, в первом ДС мы являемся теми, кто прозвонил в оба колокола и пробудил Фрампта от его сна, благодаря нашим действиям Сигмаер из Катарины может продолжать СВОЮ историю, Солер - свою, да, нам не показывают их приключения, и тут подошёл бы подход ГТА5 или ТЛоУ 2, где нас бы переключали между персонажами и показывали всё с их стороны, но авторы пошли своим, не менее интересным путём - они создали для НПС свои сюжетные линии, которые пересекаются с твоей и что самое интересное - некоторые сюжеты персонажей можно пропустить. Сюжет соулсов подаётся в своём, раздобленном на осколки историях и мы лишь один из этих осколков. Понятное дело, что не многим нравится собирать по крупицам этот пазл из информации, но вот уж что-что а сюжет присутствует, и даже продолжается в следующих частях - спойлер: финальный босс ДС3 по сути является нашим героем из ДС1.
странная позиция конечно, так можно про любую игру сказать, что сюжета в ней нет, а только лор один) в том-же HZD насколько я помню, многое происходит кроме познания лора, я немного не понимаю, ЧТО В ТВОЁМ понимании сюжет?)
заставлять конечно кого-то принимать свою точку зрения не буду, просто интересно подискутировать и узнать чужую точку зрения
@Rinzler
Наполненность собтиями происходящими с главным героем, окружающими его персонажаами и окружающим миром в текущее время, а не то, что осталось за кадром, и тем более до начала игры.
Так нельзя сказать про любую игру.
В некоторых играх наоборот, есть сюжет, а с лором проблемы.
Как пример - Ведьмак 3, хоть он не особо мне и нравится. Вот там история наполненная событиями. А лора с гулькину письку. Даже кто такая Цири и почему с ней все носятся никто не объясняет, хотя о ней ни слова ни в одной из предыдущих игр не было. Хочешь знать, читай книги.
В HZD собственно вся завязка в том, что Элой отправляется в путешествие что бы понять кто она, и что за фигня тут вообще происходит, и основной костяк истории, её поиски знаний о прошлом, а все происходящие в игре события, которых не так и много, лишь подталкивают её к этому.
И если что, Хорайзен одна из моих любимых игр, так что это не критика. Такой подход тоже имеет право на существование и порой вполне уместен.
@Rinzler данный "стиль" однозначно не для меня, я предпочитаю внятную историю где мне не нужно шарится по форумам ,викиям и ютуб каналам, читать описания итемов, пить отвары и танцевать с бубном перед костром с благовониями чтобы просто понять о чем идёт речь (я могу конечно это делать тк более менее разобрался в сюжетах блазблю, ниров-дракенгардов например, но там подача на две головы выше, там можно ощутить историю и без этого шаманства). Это бездарная подача которую защищают оголтелые фанаты разработчиков представляя её как особенность, а разработчики увидели что пару раз прокатило и теперь следуют "традициям" вместо того чтобы напрячься и сделать что-то вменяемое. У меня были надежды на секиро и это действительно шаг в правильном направлении, но крайне мизерный.
и по-твоему в ДС недостаточно происходящего и персонажей? Просто по сути(понимаю, что это натягивание совы на глобус), но те же боссы в ДС это финал или часть некоторых историй
В ведьмака не играл вообще и не тянет, поэтому не могу прокомментировать, в предыдущих 2 частях про неё(Цири) не было ничего?
поправь, если ошибаюсь, но разве мы не видим историю Элой в её превращении из обычного члена племени в лидера своего племени(или она не стала лидером? не помню уже), она же вроде в конце повела племя в подмосковье или куда там?
@ELka_sq сразу дисклеймер - я не фанат игр от фромов, скорее любитель)
а разве не большинство(если не все) игры через танцы с бубном(записки, аудиодневники и прочее)? В том же биошоке(если память не изменяет), историю самого города можно узнать только через аудиокасеты, в психонавтах очень важные детали персонажей были через скрытые в сейфах фотоальбомы, без которых многие моменты были бы под вопросом
ну тогда всё проще - данная серия не для тебя, но это не значит, что сюжет говно или его нет, или он бездарно подан, я согласен что он подан в непривычном формате, но моё мнение, что данной серии это только на руку, потому как там вся история на руинах некогда существовавших городов, империй и прочего и логично что при творящемся звездеце там не будет толп рассказчиков которые радостно расскажут что у них там и по чём, их миры о сплошной безнадёге, на грани исчезновения мира, где большинство подохло, сошло с ума, либо превратилось в неведомую хрень и единственное как можно хоть что-то понять из всего - из остатков цивилизаций или персонажей, причём вроде даже те немногие игровые персонажи что присутствуют и те либо помирают, либо кукухой едут, либо пропадают без следа.
почему такой негатив сразу? из той-же Бледнокровной охоты говорилось, что Миядзаки очень любил читать книги, но так как не знал языка, многие непонятные моменты он додумывал сам и скорее всего в играх у него всё так и сделано с прицелом на то, чтобы додумать самому или докопаться через обрывки того, что есть, благо мир позволяет, сколько было фанатских споров по поводу того, тот же это мир в ДС2, что и был в ДС1, только много лет спустя?
ну и вкусы у нас у всех разные, если тебе не нравится такая подача - то никто осуждать не будет(кроме фанатья)
З.Ы. спасибо кстати за ответы, приятно узнать чужое мнение, а то одни срачи Агента с Дабл_Джампом надоедают)
@Rinzler Я прекрасно понимаю что у такого подхода тоже есть ценители и я рад что люди от этого получают удовольствие. Но мне лично такая подача кажется бездарной, хоть и соответствует духу жанра, спартанский геймплей - спартанский подход к сюжету.
Негатив больше не к конкретным людям, а от разочарования, что из такой вселенной с богатым лором при должном подходе можно было бы сделать конфетку. У меня лично не хватило терпения ресерчить описания итемов и викию, но зато друг "лоровед" который по ходу дела рассказывал что к чему. Вроде бы интересно, но я всего этого почти не вижу в игре.
И это больше про историю мира, а что с нами, с персонажем? А ничего, мы безликий андед который очень изредка взаимодействует с немногочисленными персонажами. Или не взаимодействует т.к. не проштудировал викию и не знал что десять часов назад надо было что-то там сделать иначе всё, дальше ходу нет.
Про танцы с бубном - нет, вообще не везде. Возьмите почти любую популярную джрпг и сравните подачу, знакомство с миром, персонажей, диалоги. Да или западную - тот же масс эффект - там есть ингейм энциклопедия, но чтобы "прочувствовать" мир и историю её можно ни разу не открывать, всё важное и так наглядно покажут и расскажут. В соулсах же без костылей сам чёрт ногу сломит. В секиро получше малость. Отмазки в стиле ну там же руины и почти все мертвы, за аргументы не считаю. При желании всё возможно даже с такой установкой, только желания у разработчиков нет. Лор есть, а цельного сюжета с внятной подачей нет. Но это лишь моё мнение и друг-лоровед тоже журит по этому поводу, что впрочем не мешает нам наслаждаться серией.
@Rinzler
Плохо помню уже, но у меня ощущения связной истории не осталось.
Есть завязка, есть финал, а между этим без особых событий ты бегаешь и рубишь врагов.
А вот это я встретил босса и у него есть история, это тоже именно лор. Ты за этого босса не играл и истории его не видел.
В том же ТЛоУ2, который ты поминал, если бы за Эбби не дали сыграть, это был бы не сюжет, а лор, так как произшло бы это всё за ккадром и в твой личный игровой опыт бы не укладывалось.
Ну скажу от себя - не играл, и не много потерял. Игра неплохая, для либетелей фэнтази и опенворлжов, но сильно переоценённая.
И да, про Цири ни слова ни в первой, ни во второй части.
Поправлю, потому как ошибаешься:)
Не стала лидером, а стала для Нора святой, так как вошла в Колыбиль Илифии и они решили, что она там говорила с Великой Матерью.
Потом на помощь в битве против Аида к ней пришёл один отряд Нора во главе с её другом Варлом.
Я же потому и написал "практически нет", не совсем нет. Потому как конечно есть и какие-то внутреигровые события, но если убрать оттуда весь лор, как такового какого-то интересного сюжета не будет.
Но в Хорайзене это сделано круто, потому не напрягает - Элой познаёт мир и его историю, и мы вместе с ней.
Вот во второй части им придётся напрячься уже именно с сюжетом, так как лор уже достаточно раскрыли.
В большинстве игр комбинируется лор и внутриигровой сюжет.
В том же Биошоке есть и своя интересная история в самой игре, и дополняющий её лор, точно так же как например в Резидент Ивеле с его записками.
понимаю, но тут есть две стороны - с одной: интерес к вселенной и персонажам должны тебя подталкивать к поиску о них информации внутри игры(заметки, аудио, книги, описания предметов), с другой: не все любят читать очередную записку, книгу и т.д. чтобы что-то узнать о том, что происходит в игре.
ну тут я наверняка буду в меньшинстве, но лично мне нравится подход, когда ты можешь пропустить кусок игры, я бы даже хотел, чтобы разработчики чаще делали так в своих играх, сколько, к примеру, уже мемов на тему Ведьмака 3, где ржут с того, что мол Цири в страшной опасности, ей грозит смерть, а Геральт играет в гвинт, охотится на левых монстров или бегает за очередной юбкой, для меня это очень сильно портит погружение в мир и теряется вся "серьёзность" происходящего, введи они на такие миссии таймер, за который ты не выполнив задания терял бы возможность к дальнейшему продвижению по сюжету(типа Цири убили, ты плохой, дальше играй в гвинт), понимаю, что для многих это будет как ограничение их свободы действий в игре, но всё же с точки зрения логики и погружения во вселенную - было бы офигенно, но эт мои тараканы)
сейчас у разработчиков вообще минимум желания хоть как-то напрягаться, поэтому многие игры вроде бы отличаются друг от друга, в то же самое время как под копирку, спасение для меня - инди всякие
ну так связаной там и нет истории, там есть куча мелких историй, включая твою простую и незамысловатую, из которой надо собрать три в ряд и получить более-менее какую-то историю происходящего вокруг звездеца)
ну ТЛоУ2 лучше не начинать обсуждать, там тоже, сам понимаешь, подали её сюжет так, что до сих пор пожары, будь про неё отдельное ДЛС с предыстроией персонажа перед гольфом, может реакция была бы другая)
у меня просто есть шиза такая - если про игру трещат настолько часто и отовсюду ещё до её выхода, у меня к ней просто перегорает весь интерес)
но в том же биошоке ты точно так же особо ни с кем не видишься, пару персонажей и те показаны мало, а всё остальное время ты бегаешь по городу и отстреливаешь врагов, боссы не раскрываются, только через лор опять же, большие папочки так вообще тупо безликие враги, без истории за каждым отдельным из них. В обители зла по сути весь сюжет происходящего так же в лоре, всё что ты делаешь - бегаешь и пытаешься выжить попутно пересекаясь с персонажами которых видишь пару раз, а всё остальное происходящее с ними так-же за кадром, а наша история сводится к минимуму, разве нет?
П.С. если я вам надоел, прям так и скажите, я не из обидчивых, но иногда бываю занудным(и туплю)
@Rinzler всегда интересно почитать адекватное обсуждение
Как пример, сюжет через лор подаётся в контроле, в соулс играх им и не пахнет, ни в лоре нигде)