Sony предложила фанатам Xbox "поиметь" врагов с PlayStation: "Зеленая" реклама MLB The Show 21
-
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
11 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
49 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
36 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
19 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
15
Компания Sony Interactive Entertainment (SIE) активно рекламирует новую версию спортивной игры MLB The Show 21. Речь идет о бывшем эксклюзиве консолей PlayStation, который 20 апреля станет доступен на консолях Xbox One и Xbox Series X.
В свежем трейлере несколько кукол, одну из которых озвучивает доминиканский бейсболист Фернандо Татис, зажигают в помещении, стилизованном под Xbox Series X. Слоганом стала фраза Welcome Xbox Fans ("Добро пожаловать, фанаты Xbox"), а в самом начале видео появляется логотип Xbox, который затем сменяется на логотип Playstation Studios.
"Приготовьтесь "поиметь" своих противников", - указано в описании ролика.
Еще в 2019 году Sony и Major League Baseball (MLB) объявили о заключении соглашения, в рамках которого официальные игры по лицензии лиги будут выходить и на других платформах. MLB The Show 21 стала первой игрой от японской компании, которая выходит на консолях ее основного конкурента в лице Microsoft.
Детище San Diego Studio также поддерживает кроссплей между всеми платформами. Геймеры также смогут перенести свой внутриигровой прогресс.
Ранее глава SIE Джим Райан объявил о том, что компания продолжит переносить на PC свои PlayStation-эксклюзивы. Так, весной состоится релиз порта Days Gone.
Читайте также: Официально: Days Gone и другие эксклюзивы PlayStation выйдут на PC
Первые детали PC-версии Days Gone: Скриншоты, системные требования и UltraWide-мониторы
Вышибала на стиле: Наши первые впечатления от Knockout City
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Я и говорю рано хоронить. А поводов много, консоль получилась ужасная по всем параметрам. Думаю прорвётся за счёт фанатиков. И PRO версии.
Тут немного другой кейс всё же ибо очевидно что вопрос стоял так или потеря лицензии и передача её EA или согласие на мульти и заработок со всех платформ.
@Zilenj задело :)
Вот и славно ха ха ха
Пфф, не позорься, задеватель
Ааа, вот зачем им биты
Только с сервисом типа геймпасса сони разорится.
брехло
по твоей логике у нас должна быть одна модель телефона, планшета, машины и т.д. по списку...
расскажешь откуда у тебя эти шрамы?
Нет, по моей логике должна быть эксклюзивная фича, которая будет продавать товар среди подобных. У смартфонов настолько много параметров, что выделиться легко (К примеру, Samsung предлагает Amoled'ы и стилусы в нотах, Ginzzu - бронированный корпус, Sony - раньше предвигала водонепроницаемостью). С консолями выделиться куда сложнее, ибо их берут ради игр. Наличие другой ОС, проприетарного звука или вибрации не скажется на продажах так, как сказалось бы наличие уникальных игр...
Вон у Switch нет и половины функционала консолей конкурентов, но это не мешает им быть лидером рынка по продажам. Всё потому, что запись видосиков или выпадающие ачивки это капля в море от того, зачем покупают консоль.
среди фич, ты выделяешь в своём сообщении железные фишки типа стилуса, бронированного корпуса или амолед экрана, и тут же ты говоришь:
что наличие какой-либо эксклюзивной фичи не влияет на продажи?
Эт как так то? И кстати наличие другой ОС очень даже влияет на продажи, кому то iOS нравится и более удобна, чем андроид и наоборот.
Наличие той или иной игры на тех же мобильных системах не влияет на продажи того или иного телефона/планшета, человек выбирает железо под себя опять же, кому-то удобнее интерфейс бокса и его джой, а кому-то по нраву интерфейс сони и её джой, всё зависит от вкуса покупающего, ты же утверждаешь, что одна из систем исчезнет, ведь она предложить ничего не сможет, ставя в причину только игры, но вычёркивая множество других пунктов, та же сони уже анонсировала ВР шлем, который если получится хорошим в плане картинки и по цене будет в пределах нормы, то для кого-то это может стать поводом для приобретения. Равно как и бокс не исчез выпуская свои игры на пк окромя консоли, пусть он продаётся меньшим чем ПС количеством, но даже так, люди его берут очень охотно несмотря на то, что игры бокса есть и на пк. Точно так же Сони не исчезнет выпуская игры на пк, каждой из консолей есть что предложить и чем заманить и это ещё сто раз поменяется, обновится, изменится