Громкое решение руководства PlayStation: Sony сокращает свою культовую японскую студию SIE Japan Studio - СМИ
134 Комментарии: 136

Громкое решение руководства PlayStation: Sony сокращает свою культовую японскую студию SIE Japan Studio - СМИ

Дата: 25.02.2021 22:35
64 26 15 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    23 29.03.2024 18:47 от Breoreus
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    56 29.03.2024 18:44 от MedVed_11Rus
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    17 29.03.2024 18:42 от Nitrous
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    25 29.03.2024 18:31 от DinoZzz
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    28 29.03.2024 18:25 от ComradeBulbing
  • Король лицензии

    3100 29.03.2024 18:47 от DemonDeadpool
  • Red Dead Redemption 2

    14076 29.03.2024 18:42 от DriverUFO
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ

Компания Sony Interactive Entertainment сворачивает разработку оригинальных игр для консолей PlayStation в своей старейшей студии SIE Japan Studio, расположенной на территории Японии. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание VGC.

Культовая команда, создавшая своими силами и спродюсировавшая в партнерстве со сторонними разработчиками десятки игр для PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation 4, среди которых Ape Escape, Bloodborne, Demon's Souls, Dark Cloud, Gravity Rush, Siren, Shadow of the Colossus и The Legend of Dragoon, уже лишилась большей части сотрудников, говорится в материале. Их контракты не были продлены перед началом следующего финансового года (стартует 1 апреля 2021).

Работу сохранили только люди, отвечающие за локализацию игр на японский язык, а также специалисты из группы ASOBI, известные по созданию Astro Bot. Они продолжат работать в качестве отдельной небольшой студии в рамках японской ветки корпорации Sony.

По данным источников VGC, некоторые лишившиеся прежних должностей специалисты присоединятся к группе ASOBI. При этом многие другие разработчики уволились из SIE Japan Studio одновременно с создателем Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тоямой - они перешли в независимую студию геймдизайнера под названием Bokeh Game Studio и уже трудятся над созданием нового мультиплатформенного хоррора.

SIE Japan Studio была основана в 1993 году

Несколько осведомленных о происходящем информаторов рассказали журналистам VGC, что SIE Japan Studio была "недостаточно прибыльной" в последние годы. Кроме того, руководство студии якобы "работало по старинке" и бралось за новые игры с расчетом в первую очередь на японский рынок. При этом оно надеялось, что эти эти игры в итоге также смогут понравиться западной аудитории. 

Такая политика не соответствует подходу руководства PlayStation, находящемуся на территории США. Sony Interactive Entertainment хочет делать ставку на громкие "универсальные игры", которые могли бы становиться глобальными блокбастерами уровня главных релизов от ее текущих западных студий.

Один из инсайдеров отметил в беседе с VGC, что судьба SIE Japan Studio была фактически решена более года назад, после увольнения ее президента Аллана Беккера и прихода на ключевой пост руководителя разработки Astro Bot: Rescue Mission Николя Дюсе. Изменения якобы произошли в связи с недовольством американцев отсутствием хитов у японской студии.

Еще один источник добавил, что на судьбу SIE Japan Studio определенно повлиял факт переноса штаб-квартиры PlayStation из Японии в США. Американский офис несколько лет занимался централизацией власти, проводя увольнения и реструктуризации в региональных группах Sony Interactive Entertainment.

VGC подчеркивает, что его данные фактически подтверждают правдивость прошлогодней статьи Bloomberg, в которой говорилось, что SIE Japan была "отодвинута на второй план". Там же впервые сообщалось о ситуации с контрактами и недовольстве Sony японскими продажами PlayStation 4.

Официальные представители компании опровергали сообщения о потере интереса Sony Interactive Entertainment к японскому рынку, а Джим Райан пообещал, что японских игр на PlayStation 5 будет много. По его словам, головной офис активно работает с крупными производителями, в результате чего на свет появляются сделки уровня соглашения о консольной эксклюзивности Final Fantasy XVI.

В то же время Райан еще прошлой осенью подтверждал в одном из интервью, что его команда теперь делает ставку на глобализацию и создание универсальных ААА-игр для всего мира.

"Мы не будем заставлять SIE Worldwide Studios делать игры, например, для одной конкретной европейской страны".

В декабре один из ветеранов SIE Japan Studio Дзюнья Окура рассказывал в интервью Famitsu, что структура внутренних студий Sony претерпела изменения, в результате чего фокус компании сместился на производство масштабных тайтлов, а простора для экспериментов стало меньше.

"Я работаю с [создателем Silent Hill и Siren] Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился непосредственно на разработку огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же касается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют".

Читайте также: Sony официально анонсировала шлем PlayStation VR 2 для PlayStation 5 - первые детали.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 25.02.2021 22:38 удалён
45

cheeky

Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 25.02.2021 22:40 удалён
30

 

Спасибо, Джим!

Rawshocker7
Rawshocker7 9.98 25.02.2021 22:40 (изменен) удалён
25

Джим Раян, Хермен Хулст прочая верхушка нынешней Сони, горите в аду. Самый смак соничкин закрывают, от Сони Джапан выходили лучшие игры на плейстейшн. Теперь останется одно западное добро которое в итоге портируют на пека, жопа полная. 

Комментарии (136)
Ladder
Ladder 0.69 26.02.2021 09:26 удалён
0

@Ladder#

А что, японщина на плойке перестанет выходить? sad


@Ladder Мелкие японские игры уже перестают выходить. Остаются только условные Капком и СкварЭникс. С аргументами в духе "мелочь никому не нужна" сразу иди играть в гольф.

То есть люди не окупали игры, но виновата сони? 

Покупатель никогда не виноват впринципе. Мало сделать хорошую игру. Нужно нормально ее рекламировать. 

Какие мелкие игры перестали выходить? Вон, пару дней назад НИС очередную игру анонсировали на ПС4 и Свич.

И если не покупатель виноват, что он не покупает игру, то кто? Что значит рекламировать? У Ласт Гардиана, Нэка и Гравити было мало рекламы?

Rage
Rage 67.73 26.02.2021 09:27 удалён
1

Причины закрытия банальны — низкая окупаемость Japan Studio. Коллектив хотел делать игры для внутреннего японского рынка, когда Sony хотела более глобальные хиты уровня God of War и The Last of Us: Part 2. 

Одни источники утверждают, что судьба студии была решена больше года назад, когда у ее руля поставили творческого руководителя Astro Bot: Rescue Mission Николя Дюсе. Другие же говорят, что всему виной отток кадров в американское подразделение компании. 

EllionBDT
EllionBDT 3.89 26.02.2021 09:32 удалён
-1
Sony Interactive Entertainment хочет делать ставку на ремейки громких "универсальных игр"

Поправилsmiley

Die
Die 31.08 26.02.2021 09:41 удалён
1

Очень печальная новость. Ладно, я могу понять, что они закрывают неприбыльные студии. Такое уже не один раз происходило в Sony (вспомните хотя бы Evolution Studios, Zipper Interactive, Studio Liverpool и другие). Но как они могли упустить таких талантливых и креативных разработчиков, не предоставив им возможности примкнуть к другим более успешным внутренним студиям — вот этого я не понимаю. Нынешнее руководство Sony вообще мышей не ловит и не видит, какие бизнес-возможности упускает. Дураки, чо тут скажешь...

Rage
Rage 67.73 26.02.2021 09:52 (изменен) удалён
1
Но как они могли упустить таких талантливых и креативных разработчиков, не предоставив им возможности примкнуть к другим более успешным внутренним студиям

Одни источники утверждают, что судьба студии была решена больше года назад, когда у ее руля поставили творческого руководителя Astro Bot: Rescue Mission Николя Дюсе. Другие же говорят, что всему виной отток кадров в американское подразделение компании. 

Нынешнее руководство Sony вообще мышей не ловит и не видит, какие бизнес-возможности упускает. Дураки, чо тут скажешь... 

Вот был бы ты на месте Райана,ты бы ух как прибыльность поднял,Соня бы сразу МС с Гуглом купила.....Отправь резюме в SCEA,такие спецы им нужны,уверен 

Ladder
Ladder 0.69 26.02.2021 09:55 удалён
0

Ну вот и все. Я конечно не могу знать наперед, но мне кажется это начало конца для сони, и во многом все из-за одного руководителя. Рыба гниет с головы.

Последний квартал - лучший по прибыли. "Начало конца"sad

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 26.02.2021 10:21 удалён
0

жесткая новость, хотя обещали же ориентироваться на запад и их заднеприводные ценности, посмотрим, что дальше будет, пока всё выглядит "радужно"no

Morgan_D
Morgan_D 14.68 26.02.2021 11:04 (изменен) удалён
-2

Ну вот и все. Я конечно не могу знать наперед, но мне кажется это начало конца для сони, и во многом все из-за одного руководителя. Рыба гниет с головы.

Последний квартал - лучший по прибыли. "Начало конца"sad

И при чем тут прибыль? Они теряют ценные кадры, у них серьезные репутационные потери. Если завтра эта компания поставит на поток производство сжвшного говна, то в моих глазах sony окончательно умрет. Я лично уже и не расчитываю увидеть чего-то на уровне гравити или колосов, а это были те игры, в том числе ради которых я покупал 4ку. Мне не интересны игры про гомиков и прочих транс-уродов. ЕА, Activision, Ubisoft тоже на прибыль не жалуются, но разве они создают что-то нвое и интересное? Говоря про смерть сони, я не имею ввиду окончание жизненного цикла компании, я имею ввиду творческую импотенцию и больную голову, все то, что уже погубило западный геймдев.

Oni_Soni
Oni_Soni 4.17 26.02.2021 11:14 (изменен) удалён
1

Прощай Japan Studio, яркая студия которые дарила интересные игры, и лично одни из самых моих любимых игр PS были от нее. Райяна и КО нахер с такой политикой, муриканские недальновидные придурки. Глобализация игрового подразделения Sony до добра не доведет.wink

Rage
Rage 67.73 26.02.2021 11:15 удалён
-1

Ну вот и все. Я конечно не могу знать наперед, но мне кажется это начало конца для сони, и во многом все из-за одного руководителя. Рыба гниет с головы.

Последний квартал - лучший по прибыли. "Начало конца"sad

И при чем тут прибыль? Они теряют ценные кадры, у них серьезные репутационные потери.

 "Репутационные потери,Сони,подвинься,я тут раньше стоял,за мной будешь". Фил.

Morgan_D
Morgan_D 14.68 26.02.2021 11:25 удалён
-1

Ну вот и все. Я конечно не могу знать наперед, но мне кажется это начало конца для сони, и во многом все из-за одного руководителя. Рыба гниет с головы.

Последний квартал - лучший по прибыли. "Начало конца"sad

И при чем тут прибыль? Они теряют ценные кадры, у них серьезные репутационные потери.

 "Репутационные потери,Сони,подвинься,я тут раньше стоял,за мной будешь". Фил.

Я разве сравнивал две эти компании? Или у тебя такой своеобразный юмор?

m@XXL
m@XXL 5.84 26.02.2021 13:00 удалён
0

Я так понимаю, что рынки решают все, и в данном случае рынок США. Сони отчаянно хочет не проиграть его в этом поколении жертвуя другими регионами и мне кажется, что это ошибочная стратегия

Rage
Rage 67.73 26.02.2021 13:59 удалён
-1

Ну вот и все. Я конечно не могу знать наперед, но мне кажется это начало конца для сони, и во многом все из-за одного руководителя. Рыба гниет с головы.

Последний квартал - лучший по прибыли. "Начало конца"sad

И при чем тут прибыль? Они теряют ценные кадры, у них серьезные репутационные потери.

 "Репутационные потери,Сони,подвинься,я тут раньше стоял,за мной будешь". Фил.

Я разве сравнивал две эти компании? Или у тебя такой своеобразный юмор?

Ты вообще понимаешь,что закрытие студии,которая уже лет 10ть не выпускала ни одной ААА-игры самостоятельно не есть "репутационная потеря"? Репутационной потерей логично было бы назвать дефицит консолей на рынке-спекуляции с ценами как следствие.Это факт.Что до студии-95% игроков об этом и не узнают,ибо не читают Гамаг.Жапан закрыла,Блюпоинтов покупает.

Morgan_D
Morgan_D 14.68 26.02.2021 14:34 удалён
-1

 Пойди посмотри на список их совместных проектов.

Репутационной потерей логично было бы назвать дефицит консолей на рынке-спекуляции с ценами как следствие

Чушь, не логично. Дефицит в следствии чего? Сони лично спикулирует? Нет, спикулируют предприимчивые "люди".

Принятие западных ценностей, поддержка блм и прочего дерьма - это вполне себе падение репутации в глазах здорового человека.

Ты вообще понимаешь,что закрытие студии,которая уже лет 10ть не выпускала ни одной ААА-игры самостоятельно не есть "репутационная потеря"?

Ну ты надеюсь понимаешь, что подобные перестановки и текучка это не самый лучший звоночек? Или по твоему у сони все хорошо и они следуют верным курсом? После прекрасного 4го поколения так кардинально менять курс. Примечательно, что все это постепенно началось после того, как Райан занял пост президента. В истории игровой индустрии был не один случай, когда проекты или целые студии тонули из-за плохого руководства.

то до студии-95% игроков об этом и не узнают,ибо не читают Гамаг

Каждый что-то читает, и гамаг не единственный информационный ресурс в интернете.

 

ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 26.02.2021 15:02 удалён
0

Да америкосня всё под себя поддать решила

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 26.02.2021 15:14 удалён
0
Принятие западных ценностей, поддержка блм и прочего дерьма - это вполне себе падение репутации в глазах здорового человека.

смешно подобное читать от человека с анимцом на аватареindecision

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!