Громкое решение руководства PlayStation: Sony сокращает свою культовую японскую студию SIE Japan Studio - СМИ
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
13 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
24 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
18 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
5 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
22
Компания Sony Interactive Entertainment сворачивает разработку оригинальных игр для консолей PlayStation в своей старейшей студии SIE Japan Studio, расположенной на территории Японии. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание VGC.
Культовая команда, создавшая своими силами и спродюсировавшая в партнерстве со сторонними разработчиками десятки игр для PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation 4, среди которых Ape Escape, Bloodborne, Demon's Souls, Dark Cloud, Gravity Rush, Siren, Shadow of the Colossus и The Legend of Dragoon, уже лишилась большей части сотрудников, говорится в материале. Их контракты не были продлены перед началом следующего финансового года (стартует 1 апреля 2021).
Работу сохранили только люди, отвечающие за локализацию игр на японский язык, а также специалисты из группы ASOBI, известные по созданию Astro Bot. Они продолжат работать в качестве отдельной небольшой студии в рамках японской ветки корпорации Sony.
По данным источников VGC, некоторые лишившиеся прежних должностей специалисты присоединятся к группе ASOBI. При этом многие другие разработчики уволились из SIE Japan Studio одновременно с создателем Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тоямой - они перешли в независимую студию геймдизайнера под названием Bokeh Game Studio и уже трудятся над созданием нового мультиплатформенного хоррора.
SIE Japan Studio была основана в 1993 году
Несколько осведомленных о происходящем информаторов рассказали журналистам VGC, что SIE Japan Studio была "недостаточно прибыльной" в последние годы. Кроме того, руководство студии якобы "работало по старинке" и бралось за новые игры с расчетом в первую очередь на японский рынок. При этом оно надеялось, что эти эти игры в итоге также смогут понравиться западной аудитории.
Такая политика не соответствует подходу руководства PlayStation, находящемуся на территории США. Sony Interactive Entertainment хочет делать ставку на громкие "универсальные игры", которые могли бы становиться глобальными блокбастерами уровня главных релизов от ее текущих западных студий.
Один из инсайдеров отметил в беседе с VGC, что судьба SIE Japan Studio была фактически решена более года назад, после увольнения ее президента Аллана Беккера и прихода на ключевой пост руководителя разработки Astro Bot: Rescue Mission Николя Дюсе. Изменения якобы произошли в связи с недовольством американцев отсутствием хитов у японской студии.
Еще один источник добавил, что на судьбу SIE Japan Studio определенно повлиял факт переноса штаб-квартиры PlayStation из Японии в США. Американский офис несколько лет занимался централизацией власти, проводя увольнения и реструктуризации в региональных группах Sony Interactive Entertainment.
VGC подчеркивает, что его данные фактически подтверждают правдивость прошлогодней статьи Bloomberg, в которой говорилось, что SIE Japan была "отодвинута на второй план". Там же впервые сообщалось о ситуации с контрактами и недовольстве Sony японскими продажами PlayStation 4.
Официальные представители компании опровергали сообщения о потере интереса Sony Interactive Entertainment к японскому рынку, а Джим Райан пообещал, что японских игр на PlayStation 5 будет много. По его словам, головной офис активно работает с крупными производителями, в результате чего на свет появляются сделки уровня соглашения о консольной эксклюзивности Final Fantasy XVI.
В то же время Райан еще прошлой осенью подтверждал в одном из интервью, что его команда теперь делает ставку на глобализацию и создание универсальных ААА-игр для всего мира.
"Мы не будем заставлять SIE Worldwide Studios делать игры, например, для одной конкретной европейской страны".
В декабре один из ветеранов SIE Japan Studio Дзюнья Окура рассказывал в интервью Famitsu, что структура внутренних студий Sony претерпела изменения, в результате чего фокус компании сместился на производство масштабных тайтлов, а простора для экспериментов стало меньше.
"Я работаю с [создателем Silent Hill и Siren] Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился непосредственно на разработку огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же касается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют".
Читайте также: Sony официально анонсировала шлем PlayStation VR 2 для PlayStation 5 - первые детали.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
Спасибо, Джим!
Джим Раян, Хермен Хулст прочая верхушка нынешней Сони, горите в аду. Самый смак соничкин закрывают, от Сони Джапан выходили лучшие игры на плейстейшн. Теперь останется одно западное добро которое в итоге портируют на пека, жопа полная.
@skeptic оно не сильно "успешное" и точно не последнее.
Например какие?
У них были отличные игры, но ни одной, которую можно было бы назвать системселлером.
Это видно по концепции экзов для пс4 лол
Я про игровое подразделение в целом.
Так в целом с игровым все в порядке. Игры получают награды "Игра года", некоторые тиражи составляют более 10 млн. "Старые" студии делат успешные новые IP. К сожалению, сокращение / роспуск студий неизбежен, когда затраты на их содержание не приводят к хорошим финансовым показателям. Все как в жизни, когда работник плохо справляется со своей задачей ему ищут замену. Тут чисто бизнес, как бы неприятно это не звучало. Нужно помимо прочего зарабатывать.
сони - говно
Я сейчас играю в ласт гардиан и мне просто грустно. Сони окончательно умом тронулась. Таких игр больше не видать
Я читпю новость и просто боль. Все - это действительно конеу Playstation. Я в такое играл на их консоли. Им осталось только Polyphony Digital накрыть и все - от духа PS1 - PS3 ни частицы не останется
@SnakeRman Так то да, но раньше они могли сказать что все путем, чтим корни и т.д., сейчас так уже не выйдет.
их просто мало кто будет покупать - он и так вышел еле-еле со скрипом.
я удивлён как эта фирма не закрылась ещё к закату пс3. к сожелению её время прошло
@drunkmantis193 ну то есть повесточку вставить в игры у них есть маркетинговый бюджет, а продвинуть креативный продукт - нет
"вставить повесточку" не стоит по сути ничего, а вот на рекламу нишевой игры, типа того же Ласт Гардиана, можно потратить стню миллионов и это всё равно ничего не даст - риск себя не оправдывает.
Ну, вот и настало признание очевидного - SIEJ, который раньше занимался небольшими проектами для души и фанатов, предназначенных в первую очередь для перерывов между ААА-блокбастерами, решили угробить - полагаясь исключительно на мультиплатформу в то время, пока американские студии занимаются исключительно большими проектами.
Печально, к сожалению - но это было неизбежно после последних новостей. Разве что Райану можно было бы уже давно заткнуться и наконец признаться, что Сони решила забить на японский рынок целиком, полагаясь лишь на продажи сторонних хитов от студий вроде Скворечника и Капкома.
Что то Сони совсем не радуют в последнее время
SIE столько отличных игр выпускала, одни только Locoroco/Patapon/Gravity rush сколько веселья принесли) А ведь они ещё над колосом работали, над бладборном/демон соулс и т.д
Печально
господи, да 99% игр sie japan были одной сплошной мультикультурной внезапно японской повесточкой, которая даже среди геймеров то не особо пользовались популярностью - да круто, да печально, да арт-хауз, шедевр, но не то пальто.
Ужасная новость :(
@drunkmantis193 patapon, locorocco, shadow of the colosus, ladt guardian - повесточка? Что за чушь. Они очень красивые игры делали
речь идёт не о мужских членах и жопах, а о японских разработчиках и их продуктах на американском и европейском рынке
@drunkmantis193 есть Nintendo. Просто жаль Playstation. Я очень давно играю как раз таки в ее креативные проекты. Я не буду играть в игры западных студий не из за протеста, просто они унылы. Жалко просто что они камня на камня не оставили от былого. Эти ухмылки о продажах - как то пофиг - я не целевой покупатель ластофасов, годофваров(вернее он для меня закончился на третьем) и вальгалл. Я уверен это будут покупать, главное сориентироваться, где продают игры, а не оффлайн дрочильни и кинцо с сюжетом из фанфика.
да я сам фанат пс исключительно за её аутентичные и душевные продукты - эх, сейчас вспомнил как мелким поздно вечером ездил на другой конец москвы за параппой рэпером...ну а что теперь поделать, сонька всё что могла дать - могла. она тупо не вывозит конкурентов. спасибо филу в первую очередь.