Громкое решение руководства PlayStation: Sony сокращает свою культовую японскую студию SIE Japan Studio - СМИ
-
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
18 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
11 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
5 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
9 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
23
Компания Sony Interactive Entertainment сворачивает разработку оригинальных игр для консолей PlayStation в своей старейшей студии SIE Japan Studio, расположенной на территории Японии. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание VGC.
Культовая команда, создавшая своими силами и спродюсировавшая в партнерстве со сторонними разработчиками десятки игр для PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation 4, среди которых Ape Escape, Bloodborne, Demon's Souls, Dark Cloud, Gravity Rush, Siren, Shadow of the Colossus и The Legend of Dragoon, уже лишилась большей части сотрудников, говорится в материале. Их контракты не были продлены перед началом следующего финансового года (стартует 1 апреля 2021).
Работу сохранили только люди, отвечающие за локализацию игр на японский язык, а также специалисты из группы ASOBI, известные по созданию Astro Bot. Они продолжат работать в качестве отдельной небольшой студии в рамках японской ветки корпорации Sony.
По данным источников VGC, некоторые лишившиеся прежних должностей специалисты присоединятся к группе ASOBI. При этом многие другие разработчики уволились из SIE Japan Studio одновременно с создателем Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тоямой - они перешли в независимую студию геймдизайнера под названием Bokeh Game Studio и уже трудятся над созданием нового мультиплатформенного хоррора.
SIE Japan Studio была основана в 1993 году
Несколько осведомленных о происходящем информаторов рассказали журналистам VGC, что SIE Japan Studio была "недостаточно прибыльной" в последние годы. Кроме того, руководство студии якобы "работало по старинке" и бралось за новые игры с расчетом в первую очередь на японский рынок. При этом оно надеялось, что эти эти игры в итоге также смогут понравиться западной аудитории.
Такая политика не соответствует подходу руководства PlayStation, находящемуся на территории США. Sony Interactive Entertainment хочет делать ставку на громкие "универсальные игры", которые могли бы становиться глобальными блокбастерами уровня главных релизов от ее текущих западных студий.
Один из инсайдеров отметил в беседе с VGC, что судьба SIE Japan Studio была фактически решена более года назад, после увольнения ее президента Аллана Беккера и прихода на ключевой пост руководителя разработки Astro Bot: Rescue Mission Николя Дюсе. Изменения якобы произошли в связи с недовольством американцев отсутствием хитов у японской студии.
Еще один источник добавил, что на судьбу SIE Japan Studio определенно повлиял факт переноса штаб-квартиры PlayStation из Японии в США. Американский офис несколько лет занимался централизацией власти, проводя увольнения и реструктуризации в региональных группах Sony Interactive Entertainment.
VGC подчеркивает, что его данные фактически подтверждают правдивость прошлогодней статьи Bloomberg, в которой говорилось, что SIE Japan была "отодвинута на второй план". Там же впервые сообщалось о ситуации с контрактами и недовольстве Sony японскими продажами PlayStation 4.
Официальные представители компании опровергали сообщения о потере интереса Sony Interactive Entertainment к японскому рынку, а Джим Райан пообещал, что японских игр на PlayStation 5 будет много. По его словам, головной офис активно работает с крупными производителями, в результате чего на свет появляются сделки уровня соглашения о консольной эксклюзивности Final Fantasy XVI.
В то же время Райан еще прошлой осенью подтверждал в одном из интервью, что его команда теперь делает ставку на глобализацию и создание универсальных ААА-игр для всего мира.
"Мы не будем заставлять SIE Worldwide Studios делать игры, например, для одной конкретной европейской страны".
В декабре один из ветеранов SIE Japan Studio Дзюнья Окура рассказывал в интервью Famitsu, что структура внутренних студий Sony претерпела изменения, в результате чего фокус компании сместился на производство масштабных тайтлов, а простора для экспериментов стало меньше.
"Я работаю с [создателем Silent Hill и Siren] Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился непосредственно на разработку огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же касается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют".
Читайте также: Sony официально анонсировала шлем PlayStation VR 2 для PlayStation 5 - первые детали.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
Спасибо, Джим!
Джим Раян, Хермен Хулст прочая верхушка нынешней Сони, горите в аду. Самый смак соничкин закрывают, от Сони Джапан выходили лучшие игры на плейстейшн. Теперь останется одно западное добро которое в итоге портируют на пека, жопа полная.
Короче, хотите японщины, покупайте Свич
Спектакль закончился...занавес😢😭. Уважения к собственной истории, к великому сожалению, у Сони иссякло...былой Плейстейшен, увы, уже нет.
Что ж, ну вот и всё. Оправданий нет, аргументы кончились. Не думал, что доживу до дня, когда смогу лично увидеть закат Сони. Впрочем, "всё равно мы все умрём".
Наркоманы) Джим, что вы там употребляете?
Кутараги сам PlayStation чуть не похоронил.
Тут больше подойдет "Прости Каз, мы все просрали".
Такими темпами, как говорит местный Киборг, останутся только шутаны от третьего лица в лесу)
Всё сонибои гамака -
вот и уходит эпоха.
Легендарную студию утопить?! Это в духе нынешней американской Сони.
Атас, а не новость.
чето днище прям какое то
Что творится то вообще...?! 😳🤦♂️
Закрытие студии, которая сделала мой любимый сони экз, shadow of the colossus, сродни закрытию электроникамт разрабов дед спейс. Еще несколько лет назад я пркдставить не мог, что сони превратиться в корпорацию зла, но деньги делают свое дело. И почему вы вините Райана, он просто типичный калифорнийский менеджер, как по мне большая вина лежит на тех, кто поставил его главным и перекинул офис playstation в сша. Сони захотела огромной прибыли, продав японскую компанию американцам, тем самым потеряв уникальность и преданных фанатов.
Сони не малышка(
только эти идиоты не учли, что для многих, эти игры продавали саму консоль
Когда капитально обосрется, тогда и попрут и судя по всему он к этому не просто идет, бежит со всех ног!
Учитывая, что это единственная студия, которая не зашкварилась активной поддержкой гомосеков и нигров, как тот же Барлог и Дракмен, то я не удивлен.
Вообще, складывается ощущение, что Sony специально лажает, чтобы парнер из масонского ложа смог догнать. Ведь проще продавать продукт, когда покупатель верит, что есть ярая конкуренция и война между брендами...
Часть меня злорадствует, но другая часть действительно сожалеет. Gravity Rush очень интересная вещь с необычным управлением и приятным визуалом. Однако от Сони этого стоило ожидать. Моя неприязнь к этой компании возникла далеко не сразу, ведь обожал ПС1-ПС2. На ПС3 уже пошли странные решения и по сей день эти решения возникают регулярно. Только ни одно действие компании позитива не несёт, а лишь набирает карму негативного мнения о себе. В целом уже даже плевать... Как будто на Сони прям незаменимая.
Жаль, кончено, был у игр свой "шарм". Но, видимо, этого недостатоно, прибыль не последнее, на что обращает внимание издатель. Надеюсь, разработчики найдут себя и мы увидим от них работы в будущем. Но пока фейл =(
Очень опасное решение. Хотя понятно откуда ветер дует