Это конец: Разработка Anthem NEXT отменена - игры от BioWare не будет
-
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
13 -
Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
28 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
28 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
42
Компания Electronic Arts закрыла производство перезапуска Anthem. Информация об этом появилась сегодня в официальном блоге BioWare.
В открытом письме студия объявила, что приняла трудное решения прекратить все работы над масштабным обновлением Anthem, также известном как Anthem NEXT, которое должно было принести за собой множество улучшений и нового контента для игры.
Разработка Anthem Next стартовала в конце 2019 года и в процессе постройки команда успела поделиться с сообществом несколькими деталями обновления. Студия отметила, что ей было приятно наблюдать за положительной реакцией сообщества и гордится проделанной работой, однако 2020 год по всем известной причине внес свои корректировки в планы студии. В связи с пандемией разработчикам, как и многим в индустрии, пришлось перейти на работу из дома, что сильно повлияло на продуктивность и на все, что BioWare планировала до COVID-19.
"Я знаю, что новость разочарует сообщество игроков Anthem, которые были рады следить за разрабатываемыми улучшениями. Команда тоже осталась разочарована, поскольку проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem - это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных событий в моей карьере.
Разработка игр - сложный процесс и подобные решения даются нелегко. Двигаясь вперед, нам нужно сфокусировать свои силы как студии на следующих частях Dragon Age и Mass Effect, продолжая при этом выпускать качественные обновления для Star Wars: The Old Republic", - отметил исполнительный продюсер BioWare Austin Кристиан Дейли.
BioWare поблагодарила сообщество за проявленный интерес и поддержку. Текущая версия Anthem еще некоторое время продолжит работать в том виде, в котором она существует сегодня.
Читайте также: Нет пути домой: Sony раскрыла подзаголовок фильма "Человек-паук 3".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
- 27.03.2024 Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
- 27.03.2024 Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
- 27.03.2024 Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
После провала на старте сразу было понятно, что уже всё. Ничего не спасет.
У инди студии было достаточно времени и денег, чтобы довести no man sky бесплатными обновлениями до приемлемого состояния. А у ЕА видимо нету ни специалистов, ни бюджета, а главное чего нет, так это уважения к игрокам.
@Nexikus
Может биоваре, нет?
Не, я просто охреневаю с ситуации.
Стоит Беседке обделаться с Фоллаут 76, как их облили говном.
Стоит СД проджект обделаться с Киберпанком, как их облили говном.
А биоваре высерают говно с Драгон эйдж 2 (включительно).
Но каждый раз какие то непонятные биливы
Или как в свое время засирали Дед Спасе 3 за дополнение с концовкой.
Хотя в Масс эффект это было нормой. (это уж не вспоминая вырезанных и засунутых персонажей важных по истории игры)
@creker Да не, там было плохо всё. Геты создали из ретрансляторов телескоп и посмотрели в реальном времени в другую галактику? Само это предложение вызывает смех, а они это задвигали на серьёзных щщах.
Просто напомню, что Андромеду сношали целых 5 лет. За это время успело смениться полстудии, начиная от геймдизайнеров и заканчивая сценаристами. В итоге игру собрали с говна и палок, чтобы хоть что-то выпустить.
Я за это 5500 отдал на релизе ....обидно конечно , сетинг хороший был и полеты норм
Это ладно. Меня больше убило другое. Кого набирали для экспедиции? Получается, что из Млечного пути собрали всех конченных дегенератов и отправили к Андромеде? Я когда играл, то ощущениям, я больше перебил "своих", чем тех же кеттов или ангара. Т.е. логика в игре напрочь отсутствует, не говоря о шитом белыми нитками сюжете.
Хорошо навернул с лопаты) вкусно было?)
Останется строчкой в резюме безграмотного идиота, которого набрали по принципу поддержания разнообразия, а не по принципу профессионализма. Потом он пойдет с этой строчкой (не Антем, а гордо "БиоВаре") работать в другое место и развалит следующий проект.
Очередной успех ЕА, кто бы сомневался
Ну так, а кто Bioware довел до такого состояния? Эффективные менеджеры ЕА, которым виднее как студия должна работать и какие игры делать, теперь имеем что имеем. Codemasters вероятно, на очереди
@Rzhevscky слушай там проблема явно в верхах, они тупо не выстроили скелет игры, составляющие там отличные
@TamTam
Ага. Сразу видео, как превосходила.
Доминировала прям с релиза.
Потому что кор-механики (каркас) был что у Дестини, что у Дивизии. А на релизе Антема даже сами разработчики не представляли, что игра из себя будет представлятт.
@DLine а FTL перемещения и общение не вызывают смех? Это такое же невероятное явление для физики. Андромеда явно ушла дальше от строгой научной фантастики трилогии в область магии, но для меня это проявляется совсем в другом - во всем, что касается кетт. А все плохо там не было и мое второе прохождение недавно это только подтвердило в очередной раз. В игре лучшая в серии механика и вполне неплохое все остальное, чтобы с удовольствием потратить на нее десятки часов. И множество отзывов людей, которые только сейчас пробуют проект со всеми патчами и модами, это подтверждает.
@djava это все в том же русле - проблем менеджмента. У всех студий постоянно меняются кадры. Это не должно сказываться на проекте. Чтобы хоть как-то выпустить ее собрали, потому что менеджмент херовый был. Игру зачем-то дале неопытной команде, у нее были проблемы, а потом ЕА начала просто пинать, чтобы быстрее выкинуть проект на рынок. Естественно им пришлось все сшивать белыми нитками. Там во всем видна нехватка времени.
Про экспедицию. Все вполне ясно, что игра этим говорила. Первое, натура людей никуда не девается и в экстремальных условиях все возвращается в первобытные века, что очевидно. Второе, вся инициатива тонула в коррупции. Это явно не то, что нужно критиковать в сценарии. Проблема в этом контексте скорее в исполнении, т.к. все эти идеи можно было просто получше приподать.
Вот же рукожопые придурки, можно же было такую вселенную забабахать. Столько сил потрачено зря, а всё из за руководства.
Там проблема везде.
Само собой выбрать идеи и сказать "стоп идеям, начинаес реализацию выбранных" это менеджмент. Но там и выбранные идеи не работают. Ненужные полеты. Стрельба одинаковая, из чего бы ты не стрелял (со снайперкой дальше, с дробовиком ближе, импакта зеро). Нахрен не упавшие комбинации скилов в том контенте, что был. На закуску сюжет "чтобы был", пришитый потом. Ах да. Еще добавить вылеты, зависания и тормоза Ви-Ай-Пи ОБТ
Кстати, сегодня выходит демо Outriders.
По виду прям Дивижн+Дестини+Бордерлэндс в мире постапокалипсиса.
Так что повод забыть вот это вот дерьмо прям стопроцентный.
@Rzhevscky что значит ненужные полеты? Там все на них держится. Ну вообще я думаю отвечать по твоему списку нет смысла, если ты правда играл, ты должен знать что там хорошо.
Слава богу. Сразу надо было похоронить этого уродца. Теперь пусть лучше переключают внимание на МЕ и ДЕ.
Как увидел, сразу сказал "говно, провалится". Стиль графики, безликие стандартные зоны, отсутствие каких-либо интересных персонажей, ужасная стереотипная броня, скучный геймплей....
Так приятно чувствовать себя пророком :')
@creker В плане геймплея я согласен, что игра то вполне себе хорошая (только ИИ твоих спутников очень тупой, и на самой высокой сложности дохнут как мухи), но люди шли играть в рпг игру, а не просто экшн с видом от 3 лица. Масс Эффект это не только экшн, но и продуманная вселенная, с интересными диалогами, историями.
В Андромеде многие тебе рассказывают, зачем они отправились в другую галактику, даже если у них были родственники, но так ли на самом деле мне, как игроку, это должно быть интересно? Новая галактика подразумевала необычных существ, а на деле ничего супер нового нет. Обычные прямоходящие. Даже волусы и те интереснее были.
Если в игру играть просто как в очередной шутанчик от 3 лица, и просто забить на диаалоги, не пытаясь как-то осмыслить происходящее, то наверное игра нормальная.
@djava Что уж говорить, если в официальной книге об Андромеде, глава безопасности не знала строение корабля, на котором летит, и план этого корабля. Я когда это читал, такой фэйспалм словил... Серьёзно воспринимать Андромеду просто не получается. Ты пытаешься найти какой-то смысл, но всё рушится при попытке заглянуть чуть глубже.
Вот оно как , и что теперь делать тем кто купил данное говно в цифре ? Вот накого гнев людской направлять нужно а не на разрабов CD project RED.
Какого труда ? Над игрой человек 10 работало поди как над оригиналом.