Официально: Hardsuit Labs больше не работает над Vampire The Masquerade: Bloodlines 2
-
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
59 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
52 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
14 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39
Издательство Paradox Interective объявило о том, что студия Hardsuit Labs больше не занимается разработкой ролевой игры Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Как заявили представители издательства, проект был крайне амбициозным с самого начала. А во время разработки стало понятно, что в него необходимо внести изменения, дабы добиться поставленных целей и задач.
Paradox Interective поблагодарила Hardsuit Labs за создание фундамента игры. Но пути компаний расходятся.
Пока неизвестно, какая студия будет доделывать Bloodlines 2. Но игра теперь точно не выйдет в 2021 году, поэтому издательство приостановило сбор предзаказов. Официальный сайт проекта также перестал функционировать.
О проблемах Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 было известно давно. Игру неоднократно переносили, а журналисты остались недовольны демонстрационной версией.
Летом 2020 года Hardsuit Labs покинули ведущий нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни, которые работали еще над оригинальной Bloodlines. При этом Мицода заявил, что увольнение стало для него полной неожиданностью.
Новым руководителем проекта был назначен Александр Мандрика. Он работал ранее в Relic и Ubisoft и приложил руку к созданию игр во вселенных Assassin's Creed, Warhammer 40,000 и Far Cry.
Осенью 2020 года Hardsuit Labs покинула новый ведущий нарративный дизайнер Кара Эллисон. Ее заменили на Саманту Валлшлегер, известную по Mass Effect: Andromeda. Кроме того, Валлшлегер причастна к "отмене" сценариста Криса Авеллона, который также работал над Bloodlines 2.
Обновление. Прошлый год оказался для Paradox Interective крайне неудачным. Издательство было вынуждено также отменить некую неанонсированную игру. Кроме того, стратегия Empire of Sin стала коммерческим провалом.
Хорошо показала себя только Crusader Kings 3, но прибыль компании все равно рухнула в два раза.
Читайте также: Полный шок: Ключевые разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 остались без работы
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
То, что показывали, было такой халтурой, что даже не жалко. Бладлайнс либо делать на совесть, либо вообще не делать.
После отмены Криса игру не жду
С самого анонса несло дерьмом, неудивительно.
Вот что случается, когда уходит человек делающий основной фундамент игры. Как бы они там не открещивались, но влияние Авеллона на проект было очень большим и попытки в попыхах выкунуть все его наработки и идеи, как видимо сказались на полном крахе игры. Теперь могут и вовсе отменить.
@LeonStrife Я бы даже добавил, что после выдворения Мицоды уже можно было ставить крест на проекте. Поскольку, насколько я знаю, то, что bloodlines 2 вообще состоялся в виде анонса и разработки во многом заслуга именно самого Мицоды. И если издатель выдворяет из проекта ТАКИХ людей (насколько я помню, сам Мицода о своëм увольнении тоже их твиттера узнал), то значит, что у вас с проектом ВСË очень хреново. Как и оказалось в итоге.
Польский геймдев пошёл по одному месту (Cyberpunk 2077, Dying Light 2, Bloodlines 2)
@stig09 каким образом Hardsuit Labs или Paradox относятся к Польше?
Такой хороший синематик при анонсе выдали, только зря деньги на него потратили.
О нет, очередная СЖВ параша померла, даже не релизнувшись, после отмены всех умеющих мужиков.
Какая жалость (нет)
"Польский" в моем посте считай как имя нарицательное
@Thorus у нынешних разрабов-жополизов всяких повесточек, в принципе не могла получится хорошая, циничная, не толерантная игра. так что, это даже к лучшему
А они были? Игру в какой-то мусор свалили.
@stig09 Найс извернулся
Да, это из-за Криса они не смогли сделать игру, не потому что это ноунейм разрабы. Какое-то натягивание совы на глобус, он же даже ведущей должности не занимал
Уровень пафоса твоего сообщения какой-то запредельный
Я еще на анонсе, когда разобрался, что это за студия такая, ожидания до минимума снизил, единственная надежда на Мицоду была, а теперь вообще пофиг. Лучше бы уж совсем отменили, все равно ничего хорошего не выйдет.
Жалко, печально.((
Предзаказы - лохотрон.
Уволили Мицоду и Клуни
Отстранили Авеллона
Теперь благодарят за создание фундамента игры команду уволенных ноунеймов
Ну всё можно закапывать.
Парагоны теперь для меня главные гавнори индустрии, к ним пришёл Мицода с уже готовой концепцией и наработками, они всё взяли начали делать игру, потом уволили Мицоду и теперь передали игру хз кому. Видимо вместо мрачного и сурового мира Маскарада, нас ждёт дерьмо в духе Фортнайта на выходе.
Судя по тому какой парашей вышла их игра про оборотня тут всё будет на том же уровне.
Так у них был кто-то стоящий, они его послали, кек.
Выгнали Авеллона: у нас все в порядке, игра выйдет!
Ушли центровые разработчики: не волнуйтесь - все в порядке, игра выйдет!
100-500 переносов: ну растраивайтесь - все будет хорошо!
студия прекращает разработку: ну это... в этом году не ждите... Но все хорошо, фундамент есть
Никого не защищаю, но у игры про оборотня другие издатель и разработчик.
Много негатива в треде. Но я скажу - хвала стальным яйцам парадокс! Не очканули и выкинули этих халтурщиков которым Мицода и Авеллон видите ли не нравятся. Ну пусть теперь мобильное дерьмо делают.