На Xbox не выйдет? Наоки Ёсида рассказал о вероятности появления Final Fantasy XIV на новых платформах
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
В обозримом будущем популярный MMO-проект Final Fantasy XIV вряд ли посетит новые платформы - основным домом для игры будут оставаться PlayStation 5, PlayStation 4, а также PC. Об этом рассказал Наоки Ёсида, отвечающий за развитие амбициозной многопользовательской разработки.
В качестве причины для такого решения Ёсида назвал банальные производственные трудности. У команды разработчиков Final Fantasy XIV есть строгий план развития проекта, а портирование игры на другие платформы в значительной степени усложнит разработку и потребует дополнительных ресурсов.
"Мы выпускаем новый контент согласно относительно стабильному графику, и наши производственные циклы организованы достаточно жестким образом. Есть неиллюзорный шанс, что в будущем сложившаяся ситуация никак не изменится. Для [релиза Final Fantasy XIV] на других платформах нам нужен четкий и долгосрочный план, дополнительные этапы тестирования для каждой отдельной системы. Это в значительной степени увеличит количество ресурсов, необходимых про успешного продолжения разработки", - объяснил Наоки Ёсида.
Помимо этого, Наоки Ёсида также поделился ориентировочными планами на глобальное развитие Final Fantasy XIV. Согласно словам геймдизайнера, Square Enix планирует активно поддерживать проект новым контентом еще на протяжении как минимум пяти лет.
Напомним также, что недавно состоялся анонс Final Fantasy XIV: Endwalker, следующего глобального расширения для игры, которое привнесет с собой целую уйму нового контента. Вместе с этим было объявлено о том, что Final Fantasy XIV выйдет на PlayStation 5.
Не совсем понятно, что случилось с версией для Xbox. Microsoft долго не могла договориться с Sony об игре на общих серверах, а разделять аудиторию Square Enix не хотела.
"Будьте уверены, что мы выпустим эту игру на Xbox One. У нас отличные отношения с [Наоки] Ёсидой-саном", - говорил сотрудник Microsoft в 2019 года, объясняя, что процесс переноса игры займет определенное время - она развивалась и получала новые контентные обновления на других платформах годами, поэтому при портировании нужно многое учесть.
Спустя два года после этого Ёсида не вспоминает про Xbox в интервью.
Читайте также: Новый режим "Речные набеги" и исправление ошибок: Ubisoft выпустила крупное обновление для Assassin’s Creed Valhalla.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Месяц просранных к чертям нервов при общении с тех.по. и аккаунт восстановлен.
Снова лучшая игра)
Это конечно что то феноменальное,третье поколение играть) а она только хорошеет.
А вот и выйдет.
А почему им собственно не портировать игру на Xbox? Как то странно что её до сих пор там нет, объективной причины в статье я так и не увидел.
@Quinzel причина одна: людей не хватает, на порт надо будет отдавать много времени, а они еле успевают контент делать.
И правильно
В таких случаях расширяют штат, это же не инди студия, у них есть ресурсы, всё равно странно.
Да выйдет игра на иксбоксе,но не скоро.
Скоро будет считаться дурным тоном выпускать игры на консоли от майкрософт за свой счет
В игру на геймпаде вообще играть удобно ? Это же не ВоВ, тут дофига кнопок жать нужно.
Вполне достойно.
Вот только отстойно, что русского языка нету.
Пару-тройку лет назад, когда собрал рабочий ПК, решил интереса ради запустить на нем FFXIV. Помучился минут пять и подрубил DS4 - я так и не понял как люди с КиМ умудряются играть
Ответ на вопрос: да, очень удобно.
С*ать пора, а они ещё не ели.
Фил назвездел? Никогда такого не было
@Quinzel не будут они расширять штат, лучше вложить бабло в очередных мстителей
@RoiDJi Максимально удобно, она изначально затачивалась под геймпад, это же АРР, а не ванилла. Кстати я в обзоре об этом писал. Если что-то не нравится, можно подключить клавомышь, ВЕСЬ интерфейс и управление полностью настраиваются под любые капризы.
В целом, проблема может возникнуть только за хилера, т.к. там много контроля требуется чтобы успевать лупить босса, делать мехи и хилить сопартийцев.
Но это скорее дело привычки, разрабы максимально стараются игру упростить (раньше была проблема за магов, сейчас всё вполне удобно, т.к. адаптировали UI и упразднили ряд скиллов), чтобы всем везде удобно было.
Опять же, давно лицезрею видосы, где люди в актуале хардовый рейд захиливали на паде, так что всё реально.