Материнская компания THQ Nordic готовит к выпуску более 70 игр
-
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
7 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
36 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
В течение удивительно короткого периода времени шведский холдинг Embracer Group стал серьезной силой, с которой придется считаться всем участникам игровой индустрии. Благодаря целому ряду приобретений конгломерат собрал под своим крылом огромное количество крупных разработчиков и издательств, среди которых THQ Nordic, Deep Silver, Coffee Stain, Saber Interactive, Gearbox, 4А Games, Aspyr, Flying Wild Hog, Tarsier Studios и другие компании. Как и следовало ожидать, в ближайшем будущем все эти сделки приведут к значительному росту числа выпускаемых игр.
В рамках недавнего ежеквартального финансового брифинга генеральный директор компании Ларс Вингефорс заявил, что в течение ближайшего финансового года (до апреля 2022 года) будет завершена разработка порядка 70 премиальных (платных) игр - и это даже не считая любых проектов, которые создают недавно приобретенные Gearbox и Aspyr. Кроме того, Вингефорс отметил, что во второй половине 2021 года Embracer Group выпустит больше игр, чем обычно.
Из обширной линейки находящихся в разработке игр компании наиболее близок к релизу приключенческий экшен Biomutant - он выйдет 25 мая этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam). Среди прочих проектов, запланированных к выходу в 2021 году, значатся: Evil Dead: The Game, Chorus, Chivalry 2 и King’s Bounty 2.
Читайте также: Создатель A Way Out Юсеф Фарес даст вам тысячу долларов, если вы заскучаете при прохождении It Takes Two
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
А я думал, что за остаток своего существования. Не верю в 70 реально ААА игр даже неа уровне пастгена. Того же биомутанта они уже сколько пилят то? И это для их ААА игра? А то я не пойму. Если для них ААА это чивалри 2, то тогда всё с ними ясно.
Тебе никто 70 ААА игр не обещал.
Так про ААА речи то вроде и не идет. В прошлых поколениях было миллион клеевых игр B класса, пускай и с не самой лучшей графикой. Так что абы игры были хорошие
@Saturianin если премальными играми теперь называют всё, что не ф2п, то тем более, лол, топовое правдание трешанины же.
@SnakeRman что то ты ерунду написал. Компания сразу заняла позицию по выпуску игр среднего класса (B). После смерти THQ это ниша умерла, но сейчас возвращается и гонка за крупнейшими бюджетами порядка надоела студиям, вот и открыто поле для эксперементов. А что для тебя ААА игры ? если даже юбисофт нацелена уйти от этого формата в ближайшем времени
@hakimaru Погоди, что для них "премиум" игры? Я не особо вкурил этот вопрос просто.
@SnakeRman в статье же написано - не f2p.
@hakimaru также написано слово "премиум" лол, теперь всё, что не ф2п - премиум? Тогда вообще насрать на это.
Дайте мне уже биомутанта
В стими каждый день тьма ааа игр выходит
АА и B сегменты рвутся в бой эти годы.
Если честно то большинство ААА игр уже порядком надоели. Ничего у них не меняется. Есть стандартный шаблон, по которому из года в год клепают одно и тоже с минимальными отличиями. Да дорого-богато и красиво, но до нельзя шаблонно. И люди уже начали этим наедаться. Как раз таки в АА классе сейчас и выходят куда более интересные проекты, где создатели не боятся экспериментировать и делать что-то реально новое. Я думаю наоборот хорошо будет, если АА разбавит ААА и людям будет из чего выбрать)
В конечном итоге, нам как потребителям только лучше, когда на рынок выходят такие компании.
Глядя на сегодняшний ААА-сегмент, это даже хорошо. Ловлю себя на мысли, что инди и среднебюджетные игры доставляют в разы больше удовольствия, чем многомиллионые конвеерные игры, которые только графоном отличаются. Есть редкие исключения, но их можно по пальцам рук пересчитать за поколение.
@SnakeRman "...для *н*их..."
@SnakeRman *премиальные; в русском языке нет такой формы этого слова как "премиум"
Лол
@SnakeRman и за что ты минус мне поставил?
Абсолютно согласен!!!Я уже думал,что со мной что то не так,потому что эти так званые ААА уже не так сильно прельщают(очень многие из них),думал старею,оказывается -это игры такие...Все стало в них слишком стерильное и сильно давят на монетизацию -вот,что такое нынешний ААА сегмент.В играх от малых студий,часто прослеживаются в первую очередь идеи,от чего и интересно играть,а не эти бесконечные дрочильни с искусственным растягиванием геймплея,что предлагают нам многие современные трипл А.