Это не Kojima Productions: Konami отдала производство новой Silent Hill известной японской студии - СМИ
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
18 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
9 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
21 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
8
18-го февраля польская Bloober Team подтвердила, что уже больше года работает над новой игрой в жанре ужасов по существующему IP в сотрудничестве с крупным игровым издательством. Это послужило поводом для появления спекуляций об участии студии в возможном возрождении Silent Hill и спровоцировало за собой публикацию новых слухов о будущем хоррор-франшизы.
В частности, издание VGC сообщило сегодня, что некоторое время назад Konami передала создание следующей игры серии Silent Hill на аутсорсинг известному японскому разработчику. По информации журналистов, речь точно не идет о Хидео Кодзиме и его Kojima Productions, а презентация проекта якобы должна состоятся этим летом.
Отдельные источники добавляют, что японский проект подразумевается как отход от прошлых частей Silent Hill, при этом есть вероятность, что в разработке находится еще одна игра серии от другой студии.
Об этом писал в 2020 году и сейчас снова повторил инсайдер Dusk Golem, а осведомленные информаторы VGC добавляют, что ранее Konami обращалась к авторам Until Dawn и The Dark Pictures из Supermassive Games с предложением заняться перезагрузкой Silent Hill. По их словам, студия на проект не подписалась, но учитывая свежие намеки от Bloober Team, вполне возможно, что вместо Supermassive второй игрой в итоге занялись именно они.
Так или иначе, слухи о возвращении Silent Hill ходят уже больше года. Публикации появляются явно небеспочвенно. Konami же пока ничего не подтверждает.
Читайте также: Теперь можно брать на PS4: Sony обновила предложение недели приятной скидкой в PS Store.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
- 27.03.2024 Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
- 27.03.2024 Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
- 27.03.2024 Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire может вскоре пополнить каталог PlayStation Plus Classics
- 27.03.2024 Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
Tango Gameworks?
Bloober team теперь известный японский разработчик?!
Platinum Games? Вот это был бы номер
А представьте Капком отдали))))
Абсолютно не соглашусь, именно он создал то самый страх и безвыходность в своей Resident Evil и в The Evil Within есть психологический напряг, моменты с Рувиком.
Да там черт уже ногу сломит. Полмира разрабатывают Сайлент хилл - сони, блуберы, именитые японские разработчики
SH и RE фундаментально разные игры. И если второй - боди хоррор про монстров и зомби, то первый - психологический хоррор. Они пугают разными методами. Все хорроры от Миками про мясо и жижу в первую очередь, поэтому весьма спорно, что ему бы хотелось ввязываться в более тонкие материи.
@Evgeniy Отец жанра? А создатель Alone in the dark? И даже он, не Отец жанра...были и до него.
именно в Визине и есть психологический хоррор+мясо.
кто?
Визиновский психологизм - голливудская шизо-ширма для боди хоррора. В SH кардинально иной подход - артхаусный символизм во всем и глубокий метафизический психологизм в качестве самого фундамента. Миками может нарубить клёвый блокбастер с попсовым налётом игр разума, но эту шкуру на SH лучше не примерять, будет слишком лайтово.
К слову, SH создавался по поручению Konami, как ответ резиденту, но Team Silent хотела максимально дистанцироваться от соперника, что в свое время привело чуть ли не к закрытию проекта со стороны издателя, ибо те хотели "как у капком". И только годные продажи наряду с теплейшим приёмом аудитории спасли положение.
Миками отлично бы справился с этой задачей, перезапуска СХ я уверен в этом. Кого ты лучше бы представил создателем перезапуска СХ, кроме Кодзимы.
@Evgeniy твоя уверенность беспочвенна, причины я описал. Не сомневаюсь, что игра в дистанции от сути SH получилась бы хорошей, но получилась бы ли она Сайлент Хиллом - вопрос большой. В идеале на месте создателя, как ни удивительно, я вижу самого Тояму, и если слухи верны, то я надеюсь, что он успел сделать свой объем работы или же остался следить за проектом, как Уэда в случае с The Last Guardian, то есть внештатно.
каждому своё.
@Evgeniy дело вообще не в этом. Точно так же и о Думе от Кодзмы помечтать можно, он же талантливый разработчик и постановщик. Вот только как игра она может и хорошая получилась бы, но как Дум вряд ли. Тут такая же ситуация. Ты хочешь, чтобы Сайлент хилл делал неподходящий человек.
ДА! именно так. но больше всего я хочу что бы он вылез из этой ямы нисшивости и стала более популярной игрой а для этого надо сделать всё правельно+финансирование тоже большую роль играет.
Про Пирамид Хэда.
Для того, чтобы серия стала популярной, её нужно безбожно опопсить и сделать блокбастером со всеми типичным атрибутами. Для Сайлента это равноценно полной потере своей идентичности, лица. Зачем нам ещё один резидент, коих хватает?
Ввалить бабла для лоска - да, можно, но рассчитывать на финансовый выхлоп при сохранении истинного лица SH не стоит, а рассматривать его, как имиджевый проект.
From Software лол. Чтобы вы страдали по полной.
Да не будет уже того Сайлент Хилла как в классических частях,даже в источниках говорится про отход от прошлых частей,да и та же P.T. уже совсем по другому воспринималась,так что ждём просто годный и высокобюджетный хоррор от Japan Studio.
если она плохо продастся то вообще никакого СХ мы больше точно не увидим в будущем. серии надо эвалюционировать, не обязательно попсить её, надо сделать что то вроде того что сделали Капком со своими классическими РЕ2 и РЕ3 сделав ремейки.
Platinum Games
Vatra games нормально же все делали. Какого черта им не дали делать следующюю часть, до сих пор не пойму. Даунпур был отличный. Да. Боевуа там так себе. Контора талантдивая. В сл части допилили бы.